Alula – или где взять лучший городской слопер.
Мужики зажигают
Андрей крылышки моторные делает
Я делаю И моторные тоже! 😃 Слоперы у меня есть,просто до “Визееля” все никак руки не дойдут, горный планер есть, и алулка в том числе. К стати вот этим летом решил заводскую алулу поремонтировать, а то больно уж в непригодном виде она, морда отрывалась пару раз, да и сухие кусты всю переднюю кромку побили.
Что я сделал:
1 отрезал элевоны и по периметру на циакрин наклеил бальзу 1мм
2 переднюю кромку крыльев оклеил бальзой.
3 на хвосте бамбуком проклеил низ, чтобы не портился при посадке
4 ну и навел гламур, т.е. покрасил из балончика
5 И чуть не забыл, сделал новый фюз!!! Делал из линеек, оклеил его пенопластом и вышкурил до нужной формы. За лишний вес не переживал, у меня до ремонта в носу было 20 грм балласта. И каково было мое удивление, когда на облете алулка отказывалась лететь и заваливалась назад. Я поверить не мог, что задняя центровка, ведь новый фюз длиннее и тяжелее. В итоге я на нос докинул 40!!! грамм свинца и она полетела. Все настроил, покидал в поле, но в слопе еще не гонял.
И сколько она весом получилась? Если можно фото внешнего вида.
ПыСы
Конечно на ваших склонах все летает. У вот нас при слабом ветре тяжелая Алула не полетит, а для сильного- Визель 😃
Конечно на ваших склонах все летает
Это ключевая фраза! Хотя вес самому интересен, надо у жены весы дома взять и взвесить, я после облета её закинул в гараж и не трогал больше, надо задницу облегчать, хочу либо звост ЕППшный на бальзу поменять, или в родном дырок наделать и скотчем затянуть.
Пы.Сы. Фоты вроде есть, надо в телефоне глянуть.
Готовлюсь к зиме. Собрал новую алулу Trek. Начинка электроники:
- приемник OrangeRx DSM2 4 канала
- сервомашинки, формфактор и вес, как у производителя, только синий корпус(noname).
Встали очень плотно, только сверху пленкой заклеил. Для облета пойдет, а там посмотрим. - питание Ni-Mh 300mAh 4.8v от Drim-flight.
Хвост снизу и сверху усилил углем, весу прибавило меньше грамма(~ 0,7).
Также переднюю крормку консолей крыла и нос крышки. Взвесить забыл.
Дома перед проверкой центровку рекомендованную выставил на выступающих пупырышках.
Для этого в нос с одной стороны положил груз 5 грамм.
В таком виде, без покраски и скотча, общий вес модели получился 173 гр.
Тестирование проходило в теплый солнечный день. Практически штиль, иногда легонько поддувало до 3 м/с.
На первых бросках с руки модель задирала нос, а потом камнем втыкалась в землю. Понадобилось в нос добавить еще 5 грамм.
Центровка ушла вперед на 2-3 мм. Тримировать по элеронам пришлось(6 щелчков вправо), из-за разного веса консолей(левая на 2 гр. тяжелее). По РВ поднял элевоны двумя пиками вниз(но это от погоды зависит, дома ставил в ноль). И Алула стала нормально планировать с руки.
Уже дома снова взвесил Алулу - 182 гр. Разница, это 5 грамм в носу, черная краска и скотч по передней кромке, снизу больше, закрывая карбоновую планку и законцовки. Раскрашивать и клеить оригинальные наклейки буду стараться только на правой консоли.
Остался вопрос: Склеить консоли наглухо, или оставить разборной? Удобство перевозки не рассматриваю.
Удобство перевозки не рассматриваю.
однозначно клеить!
Да конечно приклеить крылья навсегда.
И уравновесить консоли на собранной модели, чтобы не ставить элевоны враскоряку для ровного полета.
Мои поздравления с обновкой!
попросили сделать шаблоны для нарезки Алулы и я для полного теста резанул крылышко )))
Облетал в ветерок 1-2 мс.
тяжеловастая получилось 250 грамм - кушала много
Из чего резали?
ТЕХНОНИКОЛЬ CARBON SOLID тип Б- применяется в качестве теплоизоляционных слоев в основании железных дорог.
не реклама
сталкивался. тяжелый он. можно по пенобальзовой технолигии сделать, думаю что будет легче.
для Алулы может и тяжелая - для других слоперов - аля Sturmtänzer, Weasel в самый раз.
Зачем ей легкость? Даже визеля догружать надо, иначе совсем скучно.
Алула и так на месте висит.
Как говорится “дурное дело - не хитрое”, а посему догрузить всегда успеешь, а вот наоборот…
Для догрузки нужна прочность.
А для почти штиля можно вообще из шариковой пены порезать 😃 Нихай две разных будет.
Все-таки Вы большой любитель выдумывать сложности там где их нет, что бы потом сразу предложить их решение 😃
Алула ДОЛЖНА быть легкой по природе своей. А кто хочет тот догрузит по мере, так сказать, потребности. Имхо.
шариковую то можно вырезать- НО только её потом надо нашпиговать карбоном, что бы она форму держала.
PS интересно если бы я написал , что она весит 150 грамм ))))
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
НО только её потом надо нашпиговать карбоном
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
PSPS полёты 150 граммовой Алулы мы так и не увидели
у меня после ремонта весит 160, в носу догруз 15гр, но облета еще не было.
ps. разлетелась при дискусе…
а можно просто обклеить бальзой, 1.5мм и даже лонжерон не потребуется.
Какой тогда вес выйдет? Есть образцы для примера?
у меня пока нет, готовлюсь, но по отзывам очень легко и очень прочно. в данный момент порезано крыло для каталины 1400мм размах, из пенопласта шарикового 25й плотности. Как руки дойдут, буду выкладывать процесс.
ps. разлетелась при дискусе…
зато 150 грамм.
стоило ли тогда такую лёгкую делать ?
Держу за край крыла- лонжерона в крыле нет. Одна полоса армскотча по поверхности
вот тест заброса дискусом - вне склона