Alula – или где взять лучший городской слопер.
Я себе делал взлетный режим на кнопке, отжимающий алулку вниз. Без него в ветерок не особо получалось.
Век живи- век учись! А я и забыл про это. А ведь настраивал на газ:)
Где заказывали, если не секрет?
Да где и прошлый раз, на сайте производителя, еще успел 58 за доллар 😃 Кстати очень быстро отправили, в понедельник - заказ, вторник - в отделении, среда - ожидает отправки из США.
Да где и прошлый раз, на сайте производителя, еще успел 58 за доллар Кстати очень быстро отправили, в понедельник - заказ, вторник - в отделении, среда - ожидает отправки из США.
О стоимости доставки не сказали.Так информация будет более полной
О стоимости доставки
До Москвы, похоже, 35 баксов доставка. Причем, если заказывать две Алулы, то экономия на доставке всего по 5 баксов на нос (доставка за две Алулы - 60 баксов).
Но, может быть ошибаюсь.
Что Тарас ответит?
Все верно, Shipping : $35.00 USD
Алула прилетела очень даже быстро, всего две недели ожидания, сегодня забрал на почте. Теперь жду погоду, очень надеюсь облетать на склоне на майских 😃
Ждем отчета о впечатлениях…))
Ждем отчета о впечатлениях…))
Пока впечатления от сборки, наконец-то дошли руки. После первой алулы, новая версия намного проще в сборке, ничего клеить не надо, это большой плюс для начинающих. Единственное, как то нос хлипким мне кажется, в первой версии он был неубиваемый, но зато доступ к начинке был осложнен. На моей модели капот идет с 3мя магнитами, видел старые версии с двумя были. Я брал начинку от производителя, все идеально подходит, ничего колхозить не надо. С приемником FrSky X4R центровка правильная. Сервы дополнительно посадил на двухсторонный скотч. Вес вышел 160гр, с догрузом 180гр. Против первой версии намного легче, должна хорошо парить, старая помню была от 180гр.
Вопрос кто собирал алулу трек, надо ли делать прорези для элевонов, как в инструкции? Я посмотрел вроде и так нормально все работает, сервы у меня метал, тянут на ура.
Теперь еще надо на поляне покидать и можно динамить 😉 не дождусь ветра уже.
А в целом - ну очень класный птиц, Рихтер молодец! Однозначно стоит своих денег. Жалею что раньше не купил. Теперь задумался может старичка визеля поменять на нового визеля трек 😒
старая помню была от 180гр
Что то много у вас старая весила.
Моя оригинальная до сих пор жива, и даже с обтяжкой весит меньше грамм на 15_ать…
Что то много у вас старая весила.
Ваша правда, посмотрел, версия Эво была от 164гр. Я уже не помню точную конфигурацию старой, видимо начинка была не совсем оптимальная. Однако новая алула мне почему-то кажется полегче и ажурней, ну это на мой скромный, предвзятый взгляд 😒
…
Привет Тарас! Я прорезал портняжным колёсиком, ход петли стал намного легче. Для зимнего слопа думаю актуально. Первый полет на смотровой Коломенское был без прорезей. Какая-то заторможенность отклика в управлении наблюдалась.
У меня два магнита. И пуская с резинки, от греха подальше, насаживал на нос термоусадку(желтая, выше на моем видео видно).
Думаю, эта птичка тебя не разочарует. Успехов на склоне!
…
Виктор, привет! Спасибо за советы. Не утерпел и покидал сегодня на полянке. В принципе рулится нормально, так что пока не буду резать. Летит птица отлично, теперь можно и в динаму 😎
В посте #2920 для наглядности походу картинки не всем видны.😦 Раньше без проблем встраивал с Яндекс-фоток в блог, сейчас хз как. Они всё на Я-диск перенесли.
Вот ссылки на картинки:
yadi.sk/i/0L4jkOj13Ut9Zp
…
yadi.sk/i/2Kf9FP_q3Ut9SX
Я не мог не пойти сегодня на склон, выбор пал к ближайшему - митинскому ковшу. Ветер был правильный, но откровенно слабый, местами под троечку, местами и просто штиль, в общем - alula time 😃 Налетался пару часов от души. Конечно хотелось большего, но в целом летела алула отлично, несколько раз залетал в даль, а так в основном цеплялся по кромке на грани срыва, но алула держалась до последнего 😎 Чайки и вороны приняли за своего, пытались атаковать.
Как я и думал капот слабое место, пару втыканий носом и примяло нос капота, нижняя часть держится отлично. Увы алула немного покоцалась об жесткую траву и ветки, укрепил кромку крыла и низ хвоста скотчем. Но ничего фатального, обычные косметические проишествия. Батарейки хватило мне не на долго, около часа полтора. Думаю мой приемник с телеметрией наверное много кушает, зато очень вовремя предупреждает о разряде. Хорошо взял зарядник и от машины зарядил. Буду еще покупать батарейки.
В целом очень доволен, аппарат идеально подходит для города и слабой динамы.
Сегодня наконец то налетался от души 😃 отчет в теме про динаму. А еще собрал вторй аккумулятор. Купил элементы на митинском радиорынке, они по размеру такие же но объем 350mh. Решил все сделать по феншую и там же запаял у профессионалов, что бы не перегреть. Цена вопроса, элемент 110рХ4, пайка 150р, итого 590р. Можно конечно и самому спаять, будет дешевле. С тонкими проводами и в скотче (не было подходящей термоусадки) даже легче оригинальной на грамм.
На полетный день двух батареек получается с головой, сегодня за 3 часа вылетал одну, второй около половины осталось.
Добрался таки до Плещеева озера.
Михаил.В след раз маякните. Я подъеду с Red harry и Quark mini. Мне 15 минут до Александровской горки.
Всем здравия!
Ребят, научите пжлст, как настроить режимы взлетный/полетный на пульте turnigy 9x (пульт прошит)
Читал в этой ветке… что как-то на тумблер определенный…
Алула в процессе постройки) ранее на подобных моделях не летал. Летал на крыльях с мотором только.
В настройках пульта пользовался только функцией экспоненты и реверсов разных. С миксами знаком только по наслышке…
Чувствую, что придется напроситься с вами на склон)))
У меня нет экспонент и режимов. Только двойные расходы. Почитайте оригинальную инструкцию к алуле.
Как рассчитать САХ эллиптического в плане крыла? Поиск грит, что брать 0.85-0.9 от корневой хорды.
Практически озадачился - какую центровку задать для ЛК из обломков крыла металки? Почти эллипс (скругленые законцовки), обратная стреловидность.
типа этого
решил приспособить побитое сэндвичевое крыло Бластер2 для ЛК.
Размах предполагается 110см (можно чуть больше или меньше. 110 явно поперек машины за задним сиденьем поместится.
В центроплане сделаю вставку из пенопласта шириной по 20мм в обе консоли. Соединение - пропил диском вплотную к стенке вдоль лонжерона, потом вставляю угольную пластинку на смоле, сверху шпатлевкой. Остальное будет держать пенопласт. Ну и полоску стекла поверх в корне крыла.
Фюз - самодельный композитный от Versus.
Сервы в носу.
Крепление крыла - скорее всего на штырях и резинке как у photomuza. Хм, тогда серверы в крыле лучше? Ибо тяги при втыке ломать будет, если еще кабанчики целы останутся.
Киль - из гофропластика.
Отступ законцовок от ПК в корне 20мм, если смотреть сверху,
Нужны ли корневые нервюры?
ЦТ?
Привет тёзка.
На видео прекрасно видна обратная стреловидность после сборки крыла для ЛК из обрезанных консолей СНАЙПа (примерно 35-40 мм)
Центровку для крыла обычно выбирают в диапазоне 27-30% ,расстояние от передней кромки на корневой хорде при этом вычисляют по тут- rcwingcog.a0001.net/?ckattempt=1&i=2 Программа кликабельна.Подставляй свои значения размеров.
А уже облётывая ЛК окончательно определяешь центровку “под себя”