Alula – или где взять лучший городской слопер.
Крепкий ветер - это 7 баллов по Бофорту, или 13,9 - 17,1 м/с. Это интересно.
Крепкий ветер - это 7 баллов по Бофорту, или 13,9 - 17,1 м/с. Это интересно.
Мы летали при ветре 8-10 м/сек … ,но в порывах до 15-16 м/сек .Весьма не комфортно,но летать,если есть навык,можно.
Просто в Волгоградских степях редко бывает тихо.И запомнилось изречение Леонидыча(Шабельского)-“Чтобы летать в ветер-нужно регулярно летать в ветер!!!”
В Переславле Ю-З ветер больше 10м\с это очень редко и как правило с дождем или снегом. В том году вааще Ю-З с 5-7м\с был редкостью, часто приезжаю на горку,а ветер поменялся и дует вдоль.2 раза так попал летом.
Приветствую коллеги ! без ветра этот самолет не летает , бояться ветра не нужно , когда летиш не думай что модель разобьеться , просто летай .
Летать в “крепкий ветер” у земли кайфа мало, он по некоторым причинам хуже поднимает, при этом сильнее сдувает и на посадке ломает.
А вот на большой высоте прошивать ветер весьма приятно т.к. на высоте ветер существенно сильнее.
… и изготавливается не сложно
Вот такая получилась “птичка”
Классная птичка. А подробности? 😃
А подробности?
Да вроде, ТТХ тут все указал rcopen.com/forum/f37/topic120798/2970
После облёта сообщу, как ведёт себя в воздухе😁
Сегодня облетал свою первую Алулу. Даже термики половил. Ждем погоды для динамы.
После облёта сообщу, как ведёт себя в воздухе😁
Сегодня состоялся первый облёт птички. Выезжал регулировать в поле, побросать на планирование.
Центровка получилась задняя, хотя по всем прикидкам должна быть на месте:o, 20 мм в корне, от передней кромки. Да ещё и “ветер” помог, 6-7 м/с(((
С крюка кстати забрасывается неплохо, вначале сам закидывал, потом товарища попросил размяться😁
Теперь двинуть вперёд центровочку, расходы в норме, и можно на склон!
Парни, приветствую! После реконструкции одного из пляжей образовался “обрывчик” около 2,5 метров высотой. Я когда обнаружил, аж зачесалось сделать что-нить легкое… Смотрю на Алулу. Есть какой-нибудь чертеж аппарата с размахом 1000 - 1200мм? Или просто можно отмасштабировать имеющийся чертеж, Что скажете?
Спасибо.
Или просто можно отмасштабировать имеющийся чертеж, Что скажете?
…*или можно отмасштабировать*,но лучше сделать по чертежам,а когда освоишь полёт в слопе,то …увидишь нужно ли что то масштабировать.Нужно понимать,что АЛУЛА для полётов в слабом слопе и при ветре 2-5 м\сек,при ветре 5-8 м\сек и нормальном,устойчивом слопе подойдёт любой классический планер и при ветре от 5-6 до 12-15 м\сек и очень устойчмвый слоп - тут уж ВИЗЕЛ рулит!.. вот и весь сказ 😉
Спасибо. Уже ншел чертежмк на паркфлаере. 1050 размахом.
Интересно в сравнении модель со ступенчатым профилем КФм и обычным сильно разнятся в полете?
Пробовал KFm на АЛУЛЕ - не понравилось,не подходит,а для прямоугольного крыла Цесны пошло.
У меня с kfm не полетело,валяется в моделке. Может руки дойдут,поставлю ВМГ…Аналог Алулы- Red Harry. Сейчас переделываю -фюз будет от метательного детского планера.
А что значит не полетело? Вы куда её кидаете?
Приветствую)
Решил сделать такую же птичку, но опыта немного. Немного перемудрил с прочностью крыла, без элевонов вес двух консолей составляет 74 г. и это еще не обшитые. Как мне кажется вес должен быть гораздо меньше.
Но вопрос пока не этом! Я склеивая консоли совершенно забыл про обратную стреловидность! Посему вопрос: это катастрофа или можно так оставить? Или стоит новые консоли делать?(((
А что значит не полетело?
Это значит,что с нормальным Sобразным профилем,Алула летает и управляется адекватно,с Kfm профилем приходится расходы на элевонах увеличивать-не хватает управляемости,а это приводит к излишнему торможению,уменьшению скорости,да и тяжелее получается 😦
Посему вопрос: это катастрофа или можно так оставить? Или стоит новые консоли делать?(((
Нет это не критично,просто центровка будет более задняя,а чтобы эту неприятность устранить придётся нагружать нос.Можно удлинить нос,а на сколько покажет первый облёт.А вообще если строишь по проверенным чертежам,то для того же результата их нужно придерживаться.
Это значит,что с нормальным Sобразным профилем,Алула летает и управляется адекватно,с Kfm профилем приходится расходы на элевонах увеличивать-не хватает управляемости,а это приводит к излишнему торможению,уменьшению скорости,да и тяжелее получается 😦
.
А мне наоборот уменьшать приходится, видимо потолочки разные, моя легче и жёсткость повышенная 😃)
А мне наоборот уменьшать приходится, видимо потолочки разные, моя легче и жёсткость повышенная )
Возможно.Сильно влияет толщина профиля.Возможно не ту толщину профиля крыла выбрал потому и расходы такие и …полёт.
Из этого вывод:“лучше или хуже” измерить и сравнить не возможно без конкретных чертежей с указанными размерами … *Я так думаю!!!*
После долгих и мучительных размышлений, решил продать птичку:)😃😃 rcopen.com/forum/f14/topic544542
Склонов нормальных нет((( Конечно можно как металку использовать, но… это всё же слопер:)