Alula – или где взять лучший городской слопер.
Термин, которым они пользуются при обсужении - “DS’ing” (Dynamic soaring). В горах - это понятно, но на равнине -?
Народ поссылке летает на 124грамовой алуле без горок
Dymanic Soaring. Это та самая, настоящая динама. Летают в противоположность слопу, с подветренной стороны. Годится любая ямка.
Очень хорошее пояснение приведено в четырех номерах RCSoaring Digest
www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2007-07.pdf
www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2007-08.pdf
www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2007-09.pdf
www.rcsoaringdigest.com/pdfs/…/RCSD-2007-10.pdf
Сам по себе дайджест один из самых насыщеных практическими рекомендациями периодических изданий. Отличные статьи, обзоры, фотографии. Всячески рекомендую!
Для Алулы нужна специальная аппаратура? Вот такой перевод :Радио-требования: elevon, смешивающий с двойными нормами и/или вездеходом (Приспосабливаемый Объем Броска). Какой аппаратурой пользуетесь? Такая птичка классная, хочется построить, но у меня Футаба 4 канальная, простая.
Такая птичка классная, хочется построить, но у меня Футаба 4 канальная, простая.
У меня такая же футаба… К ней, как минимум, нужен микшер, замешивающий руль высоты и элероны. Но даже с микшером полеты комфортными не будут - нужны экспоненты на рули. А ребята летают на довольно мощной цифровой аппаратуре…
LUX, для Алул супернавернутая аппаратура не нужна.
flysnake прав: мы летаем на JR9303 2,4Г, JRХ9 2,4, но новое крыло настроили на Spektrum DХ6i.
необходимо и достаточно:
-режим управления для летающих крыльев (элевонный микс)
-переключатель расходов для настройки 2-х режимов: парения и акробатики
-экспоненты для каждого режима.
В DХ6i (в комплекте с приемником - 200долл на espritmodel) все это есть + миксы.
DX5 (в комплекте с приемником - 100долл на espritmodel) возможно тоже хватило бы
-режим элевонов присутствует
-переключатель расходов есть (правда нерегулируемых 100 и 70% - не оч. удобно)
-а вот экспонент я в инструкции не нашел, поэтому советовать DX5 не стану.
Spektrum DX-6i DSM2 у нас в Казахстане есть по цене 250 дол. Такая аппаратура подойдет?
да.
эти ноооовввоооогооодние прааазникииии… ик!
Такую только ночью запускать 😃
Олег,
О-бал-деть!😁
.
Коллега, а Вы схему с 3-мя управляющими поверхностями не пробовали для Алулы?
Вы имели ввиду элероны и руль высоты? Тогда простая аппаратура подойдет?
Олегу: Супер!!!
Если будете делать Алулу с раздельными элеронами и рулем высоты, то надо сделать следующее:
1 Дифференциальные элероны. Подъем элерона вверх больше чем вниз. Это несложно сделать чисто механически - углами качалок и кабанчиков. Дифференцальные элероны уменьшат потери при выполнении виражей.
2 В процессе настройки надо подправлять элероны так, чтобы при “нормальной скорости” они были подняты вверх так же, как руль высоты.
И, независимо от схемы Алулы, все же передатчик с экспонентами лучше купить. У меня было крылышко, немного охожее на Алулу, и оказалось очень сложным управлять по тангажу при большой скорости…
Коллеги, ахтунг!
Майкл Рихтер скоро возобновляет производство и продажу своих моделей.
Пошла движуха на сайте - появилась новая заставка
На одном из форумов Майкл наконец сообщил, что видит свет в конце тоннеля после годового отсутствия на рынке и в течение ближайших нескольких месяцев представит обновленную линейку моделей серии “evo”, которые созданы с учетом многочисленных пожеланий потребителей. (как когда-то на смену Вессела пришел Вессел-про).
Так что ждем`c и надеемся, что цены останутся на прежнем демократичном уровне.
Если кто соберется заказывать, то сообщите, скооперируемся. Да и доставка подешевле выйдет.
Почти готова
пока взлетный вес 120г. думаю что с покраской будет до 125.
должна полететь!
конструктив пена-бальза-пленка законцовки epp, нос-стекло из негативной матрицы, хвостик пена-стекло позитивная.
освоение технологии металок и воплощенние её в слопере 😃
всем бояццо 😃
ЗЫ
ещё из новинок (для меня) питание от 1S липошки с бустером и 2.4 модуль прицепленый к мультику
всем бояццо 😃
Выглядит потрясающе. А красивые самолеты и летают красиво.
Не хрупко получится?
Алулостроители дайте, плиз, размеры все…чертежик пополнее
Не хрупко получится?
“Пожуем увидим” (с) Лев
Не знаю. жизнь покажет…
2 LUX
на первой страничке. этого достаточно.
MxM, класс!
А говорил: тяжелая выходит. 125г - это ж отлично!
Возможно, еще нос придется загружать, чтобы попасть центровку?
Интересно: какой полетный вес получится в финале.
Передняя кромка чем усилена?
Стеклопластиковый нос будет без усиления?
У меня на Орбусе раскрошился(благо внутри ЕПП). Летать можно, но не айс. Поэтому на Алуле с желтым фюзом из стеклопластика - сразу поставил пластиковую дугу снаружи. Вид, конечно, подпорчен, но очень грубые посадки конструкция уже выдержала.
Сейчас на Орбусовом фюзеляже с GOOP-ом экспериментирую, которым наши забугорные коллеги пользуются. По результатам отпишусь.
Липо - я ставить не рискнул: побоялся просадки при отрицательных температурах.
Сейчас летаем в -10. Ваш опыт, надеюсь покажет: стоит ли переходить на них.
А доступ внутрь фюза будет или аудиоджек?
Несимметричный хвост - тоже интересно как себя поведет.
нос будет без усиления.сломается сделаю новый. матрица есть, это уже третье снятие. первые два не очень удались 😃
хочу попробовать сделать еппшный амортизатор между носом и крылом
передняя кромка - жгутик стеклянных нитей
идея была сделать минимальное лобовое сопротивление. поэтому никаких дуг не будет 😉 всё максимально зализано
c доступом внутрь пока не решил,вроде как и не нужен, но точно не аудио джек. скорее вилка из PLS и транзистор в качестве включателя + вход для зарядки.
с несимметричным хвостом уже экспериментировал на предыдущей. разницы в полете почти не заметил, а вот при посадках у меня такой живет гораздо дольше .
на первой страничке. этого достаточно.
И все таки если не сложно порядку ради еще вид с боку (контур хвостика подглядеть)
WBR CrazyElk
P.S. Конечно прикинуть по фото и длине не так чтобы сложно. Но полноты картины ради печку от которой плясать рекомендовано лучшими Алуловодами plz.
P.P.S. И еще для чайников типа меня уверенности ради вопрос. Концевой профиль дан до скругления кромки (скругление как допонительная нашлепка ) или по краю крыла то есть скругление после шлифования профиля формируется.
2 akirill Скооперироваться по доставке интересно. Когда совсем все ясно станет с поставками и ценами мигните в личку я окончательно определюсь.
уверенности ради вопрос. Концевой профиль дан до скругления кромки (скругление как допонительная нашлепка ) или по краю крыла то есть скругление после шлифования профиля формируется.
конечно до скругления.
Профиль PW-51 утоньшенный до 8.3-8 %.