Alula – или где взять лучший городской слопер.

FLY_Sevastopol

Не не вижу проблемы сделать из 2S Акка 5В. 1.5-2А стабилизатор (линейный) + 2 танталовых конденсатора.[/QUOTE]

😮😵😃 Мож для вас и не проблема, но я некоторые слова впервые слышу 😃 меня конктретно интересует, не сгорит ли приемник и машинки, если я подам напругу последовательно соединив два аккума от телефона по 3,6в, в итоге выйдет 7,2в, еще раз ссылочка на мою аппу www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Sangre
FLY_Sevastopol:

еще раз ссылочка на мою аппу www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…)

Я летаю с такой аппаратурой на Alula Evo. Вернее летал. 😃 Купил себе более совершенную. Но свою цену оправдала полностью. Ни продавать ни выкидывать не буду. Оставлю как запасную.

FLY_Sevastopol
Sangre:

Я летаю с такой аппаратурой на Alula Evo. Вернее летал. 😃 Купил себе более совершенную. Но свою цену оправдала полностью. Ни продавать ни выкидывать не буду. Оставлю как запасную.

А какое напряжение максимум подавали на приемник, без ЕСК!?
Прадон, сервы у меня такие www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Sangre

Более 6В не подавал(4x1.5AA).
А от 1S LiPo пробовал приемник работает. Только пробовал без дополнительного модуля.

От 2S LiPo не пробовал. Мне металгидриды по весу как раз подходят пока во все мои модели.

FLY_Sevastopol

Я тоже пробовал 4 АА, даже пробовал 5АА, но подсевших, напряжение было 6,8V, но когда подерегал рули просело до 3,5 😃, батарейки оч старые были, аж приемник отрубался 😃

Piki

Подскажите пожалуйста по апе! У меня Futaba 4EX-R136F подойдет ли такое? Если да то поясните плз по настройкам… Экспоненты вроде как имеются…

Вот тут написано…

В процессе настройки надо подправлять элероны так, чтобы при “нормальной скорости” они были подняты вверх так же, как руль высоты.
И, независимо от схемы Алулы, все же передатчик с экспонентами лучше купить. У меня было крылышко, немного охожее на Алулу, и оказалось очень сложным управлять по тангажу при большой скорости…

Если я правильно понимаю то элерон и руль высоты это одно и тоже, только они смешиваются так? Обьясните пожалуйста подробней, как точней настроить конструкцию чтобы не сажать морковь в сходненском ковше? Какие бывают схемы и настройки? На сколько я понимаю они у каждого свои, но всетаки…

Спасибо!

Тамань любимая - край земли русской:

Кстати с другой стороны полуострова два замечательных спота в Голубицкой и Кучугурах… Мы там на парапланах летаем… (Там можно на берег смело ронять;) )

flysnake
Piki:

Если я правильно понимаю то элерон и руль высоты это одно и тоже, только они смешиваются так? Обьясните пожалуйста подробней, как точней настроить конструкцию чтобы не сажать морковь в сходненском ковше?

Настраивается микшер V- хвост или элевоны. Если не ошибаюсь, у всех настроен однорукий вариант (правая рука).
Конретные настройки в этом топике где-то были, кажется.
Сделайте, так, чтобы отклонения были в правильные стороны и приходите на Ковш, когда там летать будут, тогда Вам помогут настроить.

J_MoToR
Sangre:

Более 6В не подавал(4x1.5AA).

если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.

Про липошки - все гораздо хуже…

  1. 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
  2. 2S - много… надо ставить ВЕС и тут бяка №3
  3. без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
  4. липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
FLY_Sevastopol
J_MoToR:

если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.

Про липошки - все гораздо хуже…

  1. 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
  2. 2S - много… надо ставить ВЕС и тут бяка №3
  3. без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
  4. липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть

У меня липолька одна, 2200мА 3S, её надолго бы хватило, тока в ней весу 185гр!!!, вот попробую аккум от старого мобильного, к стати тож липолька 3,6В 600мА, если не выйдет придется паять металлгидриды или никель-кадмий.😦

wws
J_MoToR:
  1. без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
  2. липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть

Я про это и писал… Те кто на никеле, да гидридах летают… Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают…

У меня все на 2sLiPo 360 либо 250. Борт проседает от состояния простого подергивания сервами, до полного нуля (отказ приемника) - минуты за 3. Зимой все намного хуже. И зимой очень сложно угадать - когда ему каюк придет… Приходится перестраховываться и либо менять, либо постоянно мерять напругу в нем.

Я сегодня до 2.6В на банку просадил… Пока ковырялся с центровкой, сервы не двигались, а снежка в сервах уже поднабилось. Вдруг раз - и одна серва не бегает. Думал, что на холоде набитый снежок от сервы сперва расплавился, а потом замерз и серву прихватил… А оказался просто просевший борт (липошка уже старая) + говёная китайская серва.

А вообще, липошки хороши ибо всего 20 грамм веса на 360 МАч и возможность быстро зарядиться. Я летом весь соревновательный день на 2-х липолях летаю (а у метлы расход поболее чем у алулы). А маленький бек это всего + 2-4 грамма веса. Зато в схеме с беком они процентов на 30-40 дольше работают, чем через 2-3 диода (чтоб понизить напругу до нужных 5.5 В)… Я раньше на диодах летал, думал “какая фигня”… А потом как время прочуствовал, так сразу оценил прелесть бека.

Служат липошки, правда, всего по год/полтора. Ибо морозы да постоянные удары об землю им явно на пользу не идут. Мороз, наверное, основной фактор. У меня все липошки всегда зимой умирали. Емкость катастрофически падает и все тут. Еще, бывает, вздуваются 😃

FLY_Sevastopol

Объясните темному человеку плз, что такое ВЕС, это самодельное устройство или как?
Зарядил старый акк от мобилы он по паспорту 3,6В, а выдает 4,16В 600 мА, приятно, а весу в нем 18гр,седня попробую.

AndrewID

выдает без нагрузки - как только нагрузите просядет до штатных)
что касаемо Алулы то 18гр акк не есть хорошо - все дело в балансе веса акка и догруза носа что-бы попасть в центровку. 30гр в нос если не изменяет память.
BEC не вдаваясь в расшифровку абревиатуры - попросту регулятор напряжения.

FLY_Sevastopol

С балансом я согласен, надо утяжелять, а этот “ВЕС” самоу спаять можно, есть схемка, мож кто поможет советом?

J_MoToR
wws:

Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают…

Я на Спектруме… и “пионеры” на Спектруме…
А ставим Кадмий и не паримся…

wws

Короче все 😦

Вчера часа два сидел переставлял сервы (на s3114), ибо китай задолбал. Эти потяжелее, но влазят и, главное, не глючат. Подбирал баластную железяку (грамм на 40), под сильный ветер (а то накануне аж не полетать было - сдувало нахрен)… Короче, холил её и лелеял. И вот пипец подкрался незаметно.

Сегодня пришел на пляж Петропавловской крепости. Ветер в морду, пляж-то метра 2 высотой, и метров 6 спуск, но держит… Оттримировался, расходы поправил. Порадовался, как все круто летит и как хорошо держит (за спиной то 10 метровая стена крепости)…

И бросил… Ну кто меня, мудака, просил её так высоко швырять. Пока рука в муфту вошла, секунда полторы прошло. Порыв ветра, и алула уже где-то за стеной. А там - тюрьма. Точнее музей, гдя княжну Тараконову во время наводнения подтапливало…

Купил билет, нашел завхоза. Излазил все внутреннее пространство. И дворик внутренний и коридор меж стеной тюрьмы и крепостной стеной. Но видать лежит моя алула где-то или на крыше музея, или на крепостной стене, которая до 6 метров толщиной… Лежит и запорошивается снегом. Снегу там, меж стенами, ажно метра полтора. Местами сугробы до 3-х. На крышу эти музейные работники годами не лазают и все подходы замурованы так, чтоб не дай бог, какой турист туда не пролез, да бошку себе не свернул. Я уж не говорю о сложностях проезда туда всяческого траснспорта. Музей все-таки…

Думал флайкам на конец удочки привязать, поднять да пофоткать - так фигушки. Моей 5-метровой удочки + 2.40м рост+рука + 1.5 метра забора, не хватает… Еще метра 3 надо. А сейчас уже все - пипец - темнеет. Максимум по весне, если сильно повезет, получу кусок пенопласта, да проржавеший футабий приемник 2.4ГГц сервы, да бек…

Вот таков был конец моей алулки эво… Теперь думаю… Опять её или все-таки неона в качестве пернатого друга, вечно проживающего в автомобиле, завести…

Sangre

Блин Коллега искренне сочувствую.

Я однажды в поисках своей птицы пролазил почти три часа по таким буеракам и за время поисков не раз уже с ней простился. Но громкие сервы BlueBird мне тогда помогли. В итоге чисто случайно нашел вовсе не там где искал, а метров на 80-120 дальше по ветру. Видать после того как потерял из виду птицу, она еще и летала сама…

Сочувствую.

FLY_Sevastopol

Я сегодня тоже не удержался и попер полетать, облетать свеже сделанную птицу, дык ветруганище метров 15-18/сек, догружал и батарейками, и камни совал чтоб пробивала, пробила таки но как-то неудачно порыв дунулкубарем об планету шмяк фюз в одну сторону птица в другую, вот тоже дернуло полетать, ну да ниче все лечиться, такого бы не случилось, если бы заармировал фюз рейкой продольной, но забыл, вот клею теперь, а вашу алулку Виктор оч жаль, мож еще раз попытаете счастье в музее.

Surf

Виктор, мои соболезнования.

Трижды “почти терял” Алулку. Спасибо нашим ребятам из Стаи - дважды, только благодаря им, возвращалась. Да и сам помогал Андрею - его беглянку мы нашли-таки как то в окрестностях Ковша.
Если это поможет: как правило, у нас после потери визуального контакта, Алулы находились метрах в 150 от ожидаемого нами места посадки.

По выбору Алула-Неон:
Как метальщику, исповедующему “метательный” подход к процессу, - Вам ульяновский Неон куда как ближе.

Я беру “москит” на вооружение - скоро облетаю. Беру именно для парения, ловли термиков и прочих планерных удовольствий. Спасибо Диме Ломовцеву и Олегу Ряховскому за “входной билет в мир металок” - их недорогой Neon.

Но! оставляю свои Алулки для акробатики и расколбаса, и добаляю к ним ВесселаЭво!
www.dream-flight.com/weasel.html - уже в пути 😉

AndrewID

хороший выбор - тоже на нем летаю в более сильный ветер. и еще могу присоветовать одну модельку недорогую, разборную которую открыл для себя недавно. самое интересное что на этом форуме ни слова о ней нет, а жаль… правда сюда её приплетать как-то неккоректно - может новый топ создам

бауманец
Surf:

Я беру “москит” на вооружение - скоро облетаю. Беру именно для парения, ловли термиков и прочих планерных удовольствий. Спасибо Диме Ломовцеву и Олегу Ряховскому за “входной билет в мир металок” - их недорогой Neon.

Хехе😈 Народ переходит на металки в динаме😝

Surf
бауманец:

Хехе😈 Народ переходит на металки в динаме😝

Не, Сань, не переходит. 😁

  • Просто расширяем границы восприятия.😉