Alula – или где взять лучший городской слопер.
Если я правильно понимаю то элерон и руль высоты это одно и тоже, только они смешиваются так? Обьясните пожалуйста подробней, как точней настроить конструкцию чтобы не сажать морковь в сходненском ковше?
Настраивается микшер V- хвост или элевоны. Если не ошибаюсь, у всех настроен однорукий вариант (правая рука).
Конретные настройки в этом топике где-то были, кажется.
Сделайте, так, чтобы отклонения были в правильные стороны и приходите на Ковш, когда там летать будут, тогда Вам помогут настроить.
Более 6В не подавал(4x1.5AA).
если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.
Про липошки - все гораздо хуже…
- 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
- 2S - много… надо ставить ВЕС и тут бяка №3
- без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
- липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
если акки то 1.2х4=4.8 (номинал), даже если хорошо зарядть то 6В не будет.
Про липошки - все гораздо хуже…
- 1S - мало, как для стабильной работы приемника, так и для серв (только, если сервы и приемник не под 1S)
- 2S - много… надо ставить ВЕС и тут бяка №3
- без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
- липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
У меня липолька одна, 2200мА 3S, её надолго бы хватило, тока в ней весу 185гр!!!, вот попробую аккум от старого мобильного, к стати тож липолька 3,6В 600мА, если не выйдет придется паять металлгидриды или никель-кадмий.😦
- без двигателя тяжело оценить разряд акка, а ВЕС будет пытаться до последнего выдать номинальную напругу (т.е. придется еще индикатор борта ставить)
- липошки мерзнут и зимой могут очень резко сесть
Я про это и писал… Те кто на никеле, да гидридах летают… Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают…
У меня все на 2sLiPo 360 либо 250. Борт проседает от состояния простого подергивания сервами, до полного нуля (отказ приемника) - минуты за 3. Зимой все намного хуже. И зимой очень сложно угадать - когда ему каюк придет… Приходится перестраховываться и либо менять, либо постоянно мерять напругу в нем.
Я сегодня до 2.6В на банку просадил… Пока ковырялся с центровкой, сервы не двигались, а снежка в сервах уже поднабилось. Вдруг раз - и одна серва не бегает. Думал, что на холоде набитый снежок от сервы сперва расплавился, а потом замерз и серву прихватил… А оказался просто просевший борт (липошка уже старая) + говёная китайская серва.
А вообще, липошки хороши ибо всего 20 грамм веса на 360 МАч и возможность быстро зарядиться. Я летом весь соревновательный день на 2-х липолях летаю (а у метлы расход поболее чем у алулы). А маленький бек это всего + 2-4 грамма веса. Зато в схеме с беком они процентов на 30-40 дольше работают, чем через 2-3 диода (чтоб понизить напругу до нужных 5.5 В)… Я раньше на диодах летал, думал “какая фигня”… А потом как время прочуствовал, так сразу оценил прелесть бека.
Служат липошки, правда, всего по год/полтора. Ибо морозы да постоянные удары об землю им явно на пользу не идут. Мороз, наверное, основной фактор. У меня все липошки всегда зимой умирали. Емкость катастрофически падает и все тут. Еще, бывает, вздуваются 😃
Объясните темному человеку плз, что такое ВЕС, это самодельное устройство или как?
Зарядил старый акк от мобилы он по паспорту 3,6В, а выдает 4,16В 600 мА, приятно, а весу в нем 18гр,седня попробую.
выдает без нагрузки - как только нагрузите просядет до штатных)
что касаемо Алулы то 18гр акк не есть хорошо - все дело в балансе веса акка и догруза носа что-бы попасть в центровку. 30гр в нос если не изменяет память.
BEC не вдаваясь в расшифровку абревиатуры - попросту регулятор напряжения.
С балансом я согласен, надо утяжелять, а этот “ВЕС” самоу спаять можно, есть схемка, мож кто поможет советом?
Либо со спектрумом, что без бека работает, те этого не понимают…
Я на Спектруме… и “пионеры” на Спектруме…
А ставим Кадмий и не паримся…
Короче все 😦
Вчера часа два сидел переставлял сервы (на s3114), ибо китай задолбал. Эти потяжелее, но влазят и, главное, не глючат. Подбирал баластную железяку (грамм на 40), под сильный ветер (а то накануне аж не полетать было - сдувало нахрен)… Короче, холил её и лелеял. И вот пипец подкрался незаметно.
Сегодня пришел на пляж Петропавловской крепости. Ветер в морду, пляж-то метра 2 высотой, и метров 6 спуск, но держит… Оттримировался, расходы поправил. Порадовался, как все круто летит и как хорошо держит (за спиной то 10 метровая стена крепости)…
И бросил… Ну кто меня, мудака, просил её так высоко швырять. Пока рука в муфту вошла, секунда полторы прошло. Порыв ветра, и алула уже где-то за стеной. А там - тюрьма. Точнее музей, гдя княжну Тараконову во время наводнения подтапливало…
Купил билет, нашел завхоза. Излазил все внутреннее пространство. И дворик внутренний и коридор меж стеной тюрьмы и крепостной стеной. Но видать лежит моя алула где-то или на крыше музея, или на крепостной стене, которая до 6 метров толщиной… Лежит и запорошивается снегом. Снегу там, меж стенами, ажно метра полтора. Местами сугробы до 3-х. На крышу эти музейные работники годами не лазают и все подходы замурованы так, чтоб не дай бог, какой турист туда не пролез, да бошку себе не свернул. Я уж не говорю о сложностях проезда туда всяческого траснспорта. Музей все-таки…
Думал флайкам на конец удочки привязать, поднять да пофоткать - так фигушки. Моей 5-метровой удочки + 2.40м рост+рука + 1.5 метра забора, не хватает… Еще метра 3 надо. А сейчас уже все - пипец - темнеет. Максимум по весне, если сильно повезет, получу кусок пенопласта, да проржавеший футабий приемник 2.4ГГц сервы, да бек…
Вот таков был конец моей алулки эво… Теперь думаю… Опять её или все-таки неона в качестве пернатого друга, вечно проживающего в автомобиле, завести…
Блин Коллега искренне сочувствую.
Я однажды в поисках своей птицы пролазил почти три часа по таким буеракам и за время поисков не раз уже с ней простился. Но громкие сервы BlueBird мне тогда помогли. В итоге чисто случайно нашел вовсе не там где искал, а метров на 80-120 дальше по ветру. Видать после того как потерял из виду птицу, она еще и летала сама…
Сочувствую.
Я сегодня тоже не удержался и попер полетать, облетать свеже сделанную птицу, дык ветруганище метров 15-18/сек, догружал и батарейками, и камни совал чтоб пробивала, пробила таки но как-то неудачно порыв дунулкубарем об планету шмяк фюз в одну сторону птица в другую, вот тоже дернуло полетать, ну да ниче все лечиться, такого бы не случилось, если бы заармировал фюз рейкой продольной, но забыл, вот клею теперь, а вашу алулку Виктор оч жаль, мож еще раз попытаете счастье в музее.
Виктор, мои соболезнования.
Трижды “почти терял” Алулку. Спасибо нашим ребятам из Стаи - дважды, только благодаря им, возвращалась. Да и сам помогал Андрею - его беглянку мы нашли-таки как то в окрестностях Ковша.
Если это поможет: как правило, у нас после потери визуального контакта, Алулы находились метрах в 150 от ожидаемого нами места посадки.
По выбору Алула-Неон:
Как метальщику, исповедующему “метательный” подход к процессу, - Вам ульяновский Неон куда как ближе.
Я беру “москит” на вооружение - скоро облетаю. Беру именно для парения, ловли термиков и прочих планерных удовольствий. Спасибо Диме Ломовцеву и Олегу Ряховскому за “входной билет в мир металок” - их недорогой Neon.
Но! оставляю свои Алулки для акробатики и расколбаса, и добаляю к ним ВесселаЭво!
www.dream-flight.com/weasel.html - уже в пути 😉
хороший выбор - тоже на нем летаю в более сильный ветер. и еще могу присоветовать одну модельку недорогую, разборную которую открыл для себя недавно. самое интересное что на этом форуме ни слова о ней нет, а жаль… правда сюда её приплетать как-то неккоректно - может новый топ создам
Я беру “москит” на вооружение - скоро облетаю. Беру именно для парения, ловли термиков и прочих планерных удовольствий. Спасибо Диме Ломовцеву и Олегу Ряховскому за “входной билет в мир металок” - их недорогой Neon.
Хехе😈 Народ переходит на металки в динаме😝
Хехе😈 Народ переходит на металки в динаме😝
Не, Сань, не переходит. 😁
- Просто расширяем границы восприятия.😉
А у кого нить есть готовые выкройки алулы? чтоб вырезал-собрал и склеил😒😃
Сашок привет! А куда задевал ультрона?
Этож алуло без мотору никуда - условия нужны исключительно подходящие для поднятия оной в воздушное пространство
Здравствуйте. Посоветуйте какую алулу лучше взять для начала, австралийскую shop.eflypower.com/shop/views.asp?hw_id=1831 (не реклама, да и была уже ссылка), или родную EVO? Финансово к австралийской склоняюсь, тем более что их там две, вот только намного ли она хуже?
Сашок привет! А куда задевал ультрона?
Этож алуло без мотору никуда - условия нужны исключительно подходящие для поднятия оной в воздушное пространство
Добрый день! ультрон лежит на шкафчике, поднадоел немного, хочется планер сваять. Летать есть где, это ж КРЫМ! тут динама что дай боже!😛
Посоветуйте какую алулу лучше взять для начала
D0cent,
Из Австрали Вам прийдет набор нарезанных по форме деталей из ЕПП.
(кажется даже без инструкции-мануала)
Чтобы он стал моделью - необходимо будет хорошо потрудиться над сборкой. Не ахти какая сложность, но вдумчиво приложить руки потребуется.
Чтобы эта модель более-менее прилично полетала - дополнительно обтянуть поверхности легкой пленкой (желательно перед этим еще зашкурить и зашпаклевать).Профиль крыла в любом случае получится непредсказуемый.
Борьба с крутками присущая тонкому обтянутому крылу из ЕПП - это тоже ральность. Я бы в ней еще элевоны на бальзу заменил.
От рихтера прийдет формованый набор “просто собери детали вместе”, требующий на порядок меньше труда. Профиль крыла у этой модели будет тот, который задумал дизайнер.
Что до летных качеств - доведенную до ума австралоалулы мы еще не тестили.
АлулкаЭво Рихтера гарантированно полетит хорошо.
Когда влетаетесь в слопе - возможно тогда появится понимание желаемой компоновки, захочется создать что-то свое - вот тогда австралийский набор , предоставляющий свободу творчества будет в самый раз.
Для начала я бы посоветовал взять именно АлулуЭво.
Sashok17 и AndrewID, пожалуйста используйте личку для обсуждения что и где у Вас лежит, не относящееся к этой теме. Спасибо.
Мну, австралийский вариант проверен - вердикт для начала берите родную у рихтера.
Вот что из практики в этом варианте в минусах для новичка.
-
На самом деле с учетом доставки которая только EMS цена практически удваивается к заявленной (сейчас глядеть точные некогда но порядка 40 ) и гандикап финансовый не так уж и велик. В основном за счет того что доллар австралийский
-
Сборка as us для новичка не сложна НО. Но как минимум требует творческого подхода. Референсных отметок и мануала нет. Сервы и кабанчики ставятся X-перементально на свой страх и риск. Я таки умудрился промахнуться и сей секунд она у меня о четырех кабанчиках и сервы мне жуть как хочется повернуть слегка наружу а метаться уже поздно вклеено.
-
Рез деталей хороший ровный и гладкий. Это и + и -. Гладкий это хорошо. Но за счет того что EPP ячеистую текстуру то границы шариков оплавляются чуть меньше чем сердцевины получается мелко луночная поверхность. И если не прошпаклевать и не прошкурить, кстати черт знает его чем шпаклевать, у меня в закормах ничего не нашлось “из народного”, то к оплавленной корочке EPP ничего не прилипает. Ну совсем ничего. Попыток решить малой кровью по голому было несколько (скотчи, учебные обложки) и все провалились. Сколхозить клеевой прокладочный слой из подручных материалов тоже успеха не принесло, в итоге на данный момент комплект окрашен нитроэмалю “прошпаклеванн” ПВА и НИИФига. нЭлипнет ни термопленка для учебников, ни скотчь. Слегка слегка орокавер прилип и то снимается на раз - просто если первые два снимаются аПсалютно бесследно, клеевой слой на них как новый, то орокавер слегка цепляется термоклеем после снятия и видно что пытался. Так что в настоящий момент решено плюнуть и остановится на том то есть окрашено и ладно. Вес нагонять не хочется и так уже 200 полетный. Посмотрю насколько мелколуночная поверхность мешает жить новичку и тогда буду принимать решение как жить второму комплекту.
-
Повторяясь инструкция по сборке отсутствует как класс - где центровка какой рекомендуемый вес - догадайся мол сама. На просторах iNet-а найти можно рекомендации но из серии + - лапоть. В стиле “Я делал у меня столько мне нравится - хотите верьте - хотите проверьте” и единого мнения я не вывел.
По поводу полета. В моих неумелых рученках она таки летит с центровкой “на лонжероне”. Но управляемость по крену была слаба (никакая) - что впрочем наверное был мой косяк. Не там и не так поставил кабанчики с сервами и не те качалки на сервах использовал в итоге просто малый ход рулей не позволялял дать однозначного заключения. Сечас сижу дежурным по МТС-ному “шинмонтажу” за одно починяю вессела и правлю кабанчики и тяги на этой алулке приемник ее пытаюсь оживить и сильно надеюсь что на днях или раньше мы таки пересечёмся с “старшими товарищами”, давненько мы с ними в одном и том же месте в одно и тоже время не летали, и таки мой долгострой попадет им в руки на предмет взвешенного обзора.
И просто субъективное, имея австралийскую птичк в парке и не собираясь ее вешать на стену, рихтеровскуя я себе закажу - чего и вам настойчиво советую. Разница в себестоимости в итоге процентов 30 а качество и удобство у рихтера лучше минимум на порядок.
Если хочется что то сделать своими руками - лучше сделайте потолулу 😉. Тут есть у кого спросить как. Усилий столько же по порядку величины что и с австралийками а результат надежнее и дешевле.
WBR CrazyElk