Alula – или где взять лучший городской слопер.
Люди, кто подскажет при сборе Алулы из потолочки примерный план сбора крыла.
Нервюры вырезал, к лонжерону приклеил. Теперь вот задача.
Собираюсь приклеить к листу потолочки, потом обернуть вокруг нервюр. Правда есть один нюанс как. Есть статья на РС дизайне о сборе из потолочки, но там этот момент не вполне подробно описан. Весь вопрос как обернуть потолочку вокруг нервюр, в частности где передняя кромка, чтобы не сломался лист или не деформировался. Одним ли куском крыло оборачивать или двумя? Над газом вроде пробывал, как то не очень получается, деформируется. Может подскажет кто технологию, более подробно?
посоветовал бы собрать примерно так-же как и вжик (free-winds.narod.ru/sxema.html) нервюры имхо лишнее, лучше сделать несколько “лонжеронов”.
сгибание цельного куска потолочки – rc-aviation.ru/mtech/46-avtech/77-techsgib
два куска. вырезаются по форме, затем выкладываешь на стол передними кромками друг к другу (желат. под 45 градусов сточить краешки) - и клеишь скотч. потом сгибаешь и радуешься результату. кромка будет замечательная и ровная.
Большое спасибо. Попробую.
Всем доброго времени суток, вот сваял очередную алулку, но не для себя, на заказ делал. Все получилось хорошо, размах 97см, почему 97, а такой кусок пенопласта был 😃, к стати обычный шариковый 35ой плотности. Я при постройки этой алулки задумался вот, размеры нюрвюр 210 корень и 110 край, это вместе с элевонами должны быть или надо еще доставлять элевоны, глядя на свою алулу вижу, что большая она. Я вырезаю крылья 210-110, и еще элевоны из бальзы доставляю, я думаю я ошибся, но на результат не повлияло, нагрузка на крыло 14грм/дм.
Смотрите сами
Тоже думаю сделать себе из потолочки алулку.
Вопрос: на рисунках с 1-ой странички в плане присутствует обратная стреловидность.
Небольшая такая, но явно есть.
Вот я думаю: делать эту обратную стреловидность, или забить и оставить переднюю кромку прямой? Вроде тут много фоток реплик с прямой кромкой, как они летают?
Те же терзания по поводу угла V: делать или нет?
И то и другое - делать: летают с ними лучше
Ребята, а сей девайс, если сравнить просто как планер и электро вариант, есть отличия в качестве полёта? В смысле, в каком варианте лучше? Был неудачный опыт с просто слопером, а хочется что-то подобного электрического, тем более через неделю соревнования по авиа среди детей. Сделал мотопланер (ещё не испытывал), птицу (перестала летать почему-то), хочу ещё что-нибудь сделать, вот и есть задумки по Алуле…
Дети 12-14 лет легко справятся с управлением данной модели в электро варианте (опыт в симуляторах на классических вариантах)?
Да не вопрос, у меня предыдущие две алулы в моторчегами были, тож динамят неплохо, лучше складной, тогда вообще никаких потерь. Просто впихиваете небольшой моторчег, грамм до 25 в нос и ГО.
Ребята, а сей девайс, если сравнить просто как планер и электро вариант, есть отличия в качестве полёта?
Привлекательность Алулы - именно в планерном варианте.
Тут Вам и умение пользоваться энергией слопа, и пилотаж, и поиск/ловля восходящих потоков
Все электро- варианты, которые видел - в воздухе конечно держатся, но ИМХО летать на них неинтересно и владельцам они быстро надоедали.
Может отсутствие азарта безмоторного полета сказывается?
Хотя… - FLY_Sevastopol вроде по другому Алулки воспринимает.
Дети 12-14 лет легко справятся с управлением данной модели в электро варианте (опыт в симуляторах на классических вариантах)?
Дети прекрасно справляются с планерной версией.
Тоже думал сделать с моторчегом, но решил, что будет менее азартно 😃
Без мотора получается “по бразильской системе”: не смог выпарить - чапай вниз за моделькой. А с мотором всегда можно газануть и набрать высоту, это неспортивно 😃
Пока писАл - Surf опередил про азарт 😃
это неспортивно
+1
Всем спасибо ответившим и отдельно молчаливо сочувствующим 😃. У нас соревнования на большом поле, где динамой и не пахнет. Поэтому мысль и возникла насчёт электрички. И как справятся дети с крылом, а не с классикой… Если успею, попробую слепить. Сейчас на стапеле пока “планер новичка”. Времени осталось неделю, а надо восстанавливать “дрова”. Ещё и ветер сильный постоянно, тут и ДВСники не всегда летают, не то что СЛА.
У нас соревнования на большом поле, где динамой и не пахнет.
Тогда вам за образец надо Тору брать.
После начальной настройки (ЦТ и триммера) она летит сама.
Mario - IMHO если равнина а не слоп, то чтобы не портить кайф от “выжал все что смог из того что было” для детей зарядите без мотора на Hi-Start-е . И чистоту жанра сохраните и запас высоты будет не на минуту полета и по деньгам проще.
Сужу по тому как воспринимают и используют мелкие “планерки пулялки” у нас на детской площадке. Там конечно о соревновании официальном речь не идет - но не официальное соревнование идет во всю а я до той дорожки запустил, а мой выше всех, а мой пелью … и между детьми и ребенка с амого с собой. А самолеты то и планерами то неназовешь - дельты уфимские и мультиплексовский Fox.
Так что резинка IMHO ruuuulez
Сделать из пенопласта планер, который можно в поле с резинки запулить “не на минуту полета” ИМХО практически нереально. Иначе там очень мало пенопласта должно остатся.
Не, только электро… Всем спасибо!
И снова здрасте!!! Я тут на выходных прихворал, и дабы время даром не терять, соорудил еще одну алулу, но уже для себя любимого, с учетом предыдущих ошибок.Моя довольна, сегодня облетал, получился интернациональный раскрас 😃 . Размах 900мм, нагрузка 14гр/дм.кв. элевоны сделал приставные, но в два раза меньше, у основания 25мм, у края 20мм. Попал в центровку без догруза, сегодня был ветер по прогнозу 6-7м/с, летал без проблем и пробивал ветер. Вес 230грм.
А вот и видео 😃
Молодца.
По видео - не сильный, но ровный и мягкий лифт. Красиво.
Красиво…
И место красивое
Но я бы не сказал, что несильный, примерно в такой же ветер, но не в этот раз кореш динамил на двухмоторном твинстаре с камерой Гопро, общий вес модели 1,5кг!!!, вчера примерно тоже , ну может чуть-чуть меньше, я спускался метров на 30-40 вниз и за один проход меня выносило наверх!