Alula – или где взять лучший городской слопер.
люблю почитать темы про самолеты класса “слойка”, думаю сэндвич из потолочки тоже ничего будет
Он уже есть, но проскочила фраза что кто-то хочет сделать такое чудо! Вот я и решился повторить с учетом недостатков. Уж простите что не помню кто, на имена слабоват в памяти!
Serpent, за что? Уменя уже поставщики помидоров в Москву из ст.Кривянской появились! А они там на расхват! Чего я помедорного написал?
люблю почитать темы про самолеты класса “слойка”, думаю сэндвич из потолочки тоже ничего будет
кстати нас тут всех сильно упрашивали чтото сделать, не заметили?
Огромное спасибо за такой стабильный поток овощей!
Огромное спасибо за такой стабильный поток овощей!
у вас в моделке вытяжка сломалась?
Игорь, нам всем очень интересно и про проводки и про сэндвичи, но давай по существу, с картинками, не надо ломаться как…
garik- Очень очень толстый намек. Если вы еще не заметили то эта тема не БЛОГ в котором ведут заметки “за жизнь” делясь планами и мыслями. Эта тема не “общение слоперистов” в разрезе планы надежды и “поговорить” …
Эта тема про ее величество - Alula.
Все остальное прицепом и на ее фоне как гарнир. Когда фон в повествовании начинает закрывать “ее величество”, верноподданные начинают роптать. Просто в рамках этой темы держите баланс между рассказами о алуле и себе - реальной алулы должно быть больше, много больше.
WBR CrazyElk
P.S. Как пример про конвертор и почему лично мне кажется что в повествовании о нем фон закрыл все остальное. Прошло три поста - по прежнему совершенно не ясно какие параметры этого устройства и что оно может дать для алулы. Уменьшит ли оно общий вес особенно с учетом центровки, позволит более компактно расположить компоненты или что то другое. Все что известно 2 грамма вес In от 0.9 до 5.5 вольта out 5 преобразование на частоте 1 кГц стоит порядка 3 долларов + схема включения неизвестной микросхемы.
Исходя из этого пытаемся понять (погадать) что в итоге выйдет и насколько это хорошо. Предположим что в комплекте с конвертором пойдет бытовой аккумулятор типа AA Duracell 2600 ма номинальная емкость (практическая чуть меньше). С учетом трансформации 1:5 получаем энерговооруженность эквивалентную 4 баночной 500ма батареи берем 80% КПД в итоге 400ма . Вес итоговой конструкции будет 32 грамма (акк 30 грамм). Акк занимает практически весь штатный батарейный отсек. Это кажется не плохо. Но если посчитать в удельные то и не самый выдающийся результат. 4 банки типразмера AAAA (из camelion) весят 20 грамм емкость 250 номинальная (практическая чуть больше порядка 300). Итог в абсолютной емкости конечно выиграли в удельной 😦 нет. 1 в 1 с точностью до погрешностей и потерь 12,5ma/гр. Вот и гадай в итоге хороша это конструкция или “не так чтобы очень”. С одной стороны наверное (гадаю гадаю а хочется знать) теоретически можно сказать что возить лишние граммы аккумулятора это лучше чем свинца полетное время почти удваивается, но с другой стороны более компактные AAAA позволяют в нос перенести еще и приемник а значить и догруза для центровки понадобится меньше и возможно за счет уменьшения летучесть выше станет.
Что в итоге не берусь гадать. Аппноты на микрохему с полтыка (через eFind) найти не смог. Какой ток держит, есть ли защита от КЗ как ведет себя без нагрузки и т.д. и т.п. конечно интересно но искать - да ну его. Конечно можно ориентироваться на аналоги TI, Maxim и т.д. но это уже через чур большое усилие для МнУ.
Вот и получается что прочитал погадал и - опять проклятая н определенность - за вас конечно можно порадоватся - захотел и сделал - но нам то какой практический вывод в плане Alula-веденья . Вот и “ропщем” от неудовлетворенности наблюдая фон, а не ее величество.
Не берите на борт батареи АА емкостью более 2500 мах. Развод это.
Реально 2300-2500 намного дольше в воздухе живут.
2600-2700 саморазряд жуткий и через год лежания у меня сдохли все, полетать не успел, деградировали. (Фирма AcmePower), хотя впечатления в первую неделю юзания были на высоте. То же самое случилось со всеми батареями ААА 1000 мах(lenmar/acmepower)
Отлично отлетали 2 сезона включая зиму: АА Ленмары 2500 и ААА Варта фото 800 мах (продаются заряженными).
Батарея АА 2500 обычно весит в районе 25-27 грамм. та же самая батарея АА 1800-2000 мах весит 17-20 грамм. Так что варьировать весом можно и за счет номинала батареи.
A123?
CrazyElk, Олег, ну ты дал чесслово! 😃 Особенно после P.S. - суммарно больше Гарика и с тем же результатом в итоге. 😂😂😂
Гадалка ты наша 😉
Не берите на борт батареи АА емкостью более 2500 мах
скока-скока не брать? Непонятно.
Можно подробнее об этом пауэрсетапе (для алулы надеюсь):
-из чего состоит
-сколько весит
-что у него будет на выходе для запитки приемника с сервами
- и сколько полетного времени получим?
Ну утрировал - звиняй - достало просто решил двести до … 😃. Мне то лично для себя все ясно а потому стоят 4 AAAA.
скока-скока не брать? Непонятно.
Можно подробнее об этом пауэрсетапе (для алулы надеюсь):
Имелось ввиду что не стоит покупать акки формата АА емкостью более 2500 мах и акки формата ААА более 800 мах. Гиперемкостные батареи ущербны и долго не живут. Емкость в ущерб качеству.
Конкретно для алулы не скажу у меня классика 4ААА хватает на 2 часа полета.
Техтребования:
Алула с легким хвостиком в оригинальных размерах требует около 20-25граммовый миниатюрный АКБ для попадания в правильную 25 мм центровку.
Большинство перетяжеляет хвостик и вынуждено либо догружать свинец либо делать удлинненные носы (которые лучше отламываются).
Приемнику с сервами нужно минимумум 4,8В максимум 9,0В для стабильной работы (см. мануалы!.) (не 1,5, не 2,14!!!)
Пока имеем испытанные 2-мя годами полетов в разных условиях такие варианты питания:
SmartLipo 240 мач 5,0 В - липолька с преобразователем (покупается у Миши Тумбзика)
Гарантировано дает 1 час полетного времени (стоимость около 1500р) вес - 11,4 грамма
имеет бонусы в виде сигнализатора уровня разряда, возможности зарядки от любого источника выдающего от 5 до15вольт и т.пр.
Сборка 150мАч 4,8В из 4-х элементов 1/3ААА , (покупаемых за бугром ссылка на магазин, которую давали утонула в г… просьба автору дать ее еще раз.
вот - уже дали, спасибо: www.component-shop.co.uk/html/single_cells.html )
Гарантировано дает 1 час полетного времени (стоимость около 4 долл) вес - 16,2 грамма
Сборка 250 мАч 4,8 В из 4-х пальчиковых элементов, (извлекаемых из аккумулятора Крона Камелион)
Гарантировано дает 1,0-1,5часа полетного времени (стоимость 250р) вес 22грамма
Есть что добавить? - делитесь. Может и есть более выгодные варианты цена/качество. С удовольствием воспользуемся.
Только пишите пожалуйста одним постом исчерпывающий набор компонентов-параметров после осознания техтребований вместо ахинеи.
Дополнить нечего, варианты отличные.
Зы: Ох уж это странное желание все облегчать. Не хватает качества делайте классику. Я вообще без балласта не летаю, даже в 3-4 м/с держит с балластом.
Тяжелые батареи люблю, запас хода с головой. Можно даже индикатор не ставить потому что летаю не больше часа (шея устает)
опять 25! 😃
Тема алулы с ее рейтингом показов и ответов стала уже как “Минута Славы” на ТВ:
Выходи на сцену и неси все что хочешь. Даже если на Родине (домашнем форуме) никто слушать не хотел - здесь будут внимать и ДАЖЕ комментировать, пытаться понять.
Можно просто выйти и просто пукнуть, можно плюнуть со сцены и уйти (как пост 852) - уже герой и засветился на всю мегааудиторию. Неважно чем.
В этой теме нет фэйсконтроля и модерации - форум открытый по определению. Просить не захламлять “неалульим” - бесполезно.
Поэтому я пожалуй умолкаю, перестаю одергивать и постить до поры.
Когда толкового конструктива долго нет - скучно, а так - хоть поржать. 😃 😉
Сборка 150мАч 4,8В из 4-х элементов 1/3ААА , (покупаемых за бугром ссылка на магазин, которую давали утонула в г… просьба автору дать ее еще раз)
Запросто! Там много чего есть (картинки кликабельные, выскакивают тех. характеристики аккумов).
Не хватает качества делайте классику.
Согласен, тот же Speedo Pro Mark II при почти одинаковом ветре летает лучше, выше, быстрее и т.д.
Но крылышко из пены можно сделать за 3 часа при цене в пять-семь баксов и возить в багажнике без коробки (я сам не делал - купил, но я лентяй).
С классикой это более проблематично - и цены выше, и внимания ей больше надо…
Мои сетапы, которые я использую и на металках и на алулах и даже на минисвифт такой годится
Ключевая деталь TURNIGY Plush 6A /.8bec/6g Speed Controller после выпайки/обрезки силовых проводов весит всего грамм 3-5 (от типа длины другого провода) при отличном КПД и 100% надежности (за полтора года из 5 контроллеров не отказал ни один) Наоборот, после купания в луже - бек из регуля еще можно использовать на планерах
Аккумы:
облегченный вариант (на них на алуле не летал, но юзал для радиомаяков и т.п)
ZIPPY Flightmax 180mAh 2S 15C вес 15g (including balance & discharge plug)
традиционные варианты
ZIPPY Flightmax 350mAh 2S 20C вес 21g (including balance & discharge plug)
Rhino 360mAh 2S 7.4v 20C вес 22.5g (including balance & discharge plug)
Беру или те или те, в зависимости от наличия на складе. Для алулы последние акки это даже зимой в -10 и даже с прожорливой футабой 2.4, два с половиной гарантированных часа полета. А уж со спектрумовским приемышом и летом - улетаться.
Беки не шумят и у меня часто смотаны прямо с приемышом в моноблоки, кочующие из модели в модель.
Ещё у меня валяется вот эта штуковина относительно которой у людей был опыт положительного использования на металках (где токи куда выше). Но моя АлулаЭво к моменту приезда этой фигни, уже махнула крылом и улетела. А так - половинь описанные выше акки и получай более легкий сетап. Главное, что всё дешево и ничего особо колхозить не надо… Если для кого-то 220 рублей за бек это не дешево, то у это просто разные системы ценностей? Лично у меня 3 таких, и я уже давно их не покупаю. Они почти вечные и я лишь иногда докупаю/меняю липоли.
Про А123 я заикнулся для желающих летать вечно…
Возможно, что если взять либо названную выше штуковину, либо предложенную Garik схемку и
элемент 18650, весом в 40 г. (вместо балласта лучше батарею возить) то можно получить сетап часов на 6-8, если не больше.
можно плюнуть со сцены и уйти (как пост 852)…
…В этой теме нет фэйсконтроля и модерации - форум открытый по определению. Просить не захламлять “неалульим” - бесполезно.
Поэтому я пожалуй умолкаю, перестаю одергивать и постить до поры.
А ведь значит дошла до “Них” моя мысль?
Если “Они” считают модерацией гнобление новичков(считай слабых, к garik отношения не имеет), может и не нужна такая модерация?
Ничего личного, только задаю вопросы.
А ведь…
Уважаемый Octane, здесь обсуждают модель. Если Вам по теме сказать не чего - пожалуйста, не мешайте людям общаться.
Виктор, wws, спасибо за варианты сетапов и разъяснения.
Так это оказывается про аналог банального бустера www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… за $4.82 с хоббисити garik столько писал? Ну тогда все гораздо прозрачнее - так бы сразу 😃 (и БЕКи кстати можно не курочить за $7,98 )
Хорошо бы еще привести время работы с этим бустером на скажем 350mAh липо ячейке.
Сегодня долепил крылышко убив на это пару часов
можно фото крупно профиля, особенно передняя кромка интересует
Тема закрыта чтоли? Ни люлей, ни овощей!
Тема закрыта чтоли? Ни люлей, ни овощей!
спасибо за фото, все ясно
спасибо за фото, все ясно
Что ясно?