Alula – или где взять лучший городской слопер.
Аккумулятор - точно нужно доп зафиксировать скотчем. Спасибо - даже не подумал об этом.
Новичкам видимо везет.
Тут скорее другая фишка: когда только начинаешь летать в слопе - падаешь часто и болят к вечеру ноги от того что по склону вверх-вниз носишься за моделью.
Приходит опыт - летаешь аккуратно, мало бьешься, по склону не бегаешь.
А чем дальше - тем больше на склоне начинаешь всяко-разно выеживаться и снова чаще оказываешься на земле. … и опять болят ноги
Видимо у тебя вторая фаза развития 😃
PABAH По поводу взять рихтеровская +1. Я имея австралику взял.
Полезность AddOn зависит от способа передвижения. Если планируется пешком то смысл есть, если в основном на машине то не парьтесь.
BlueBird не берите - лотерея. И поскольку я в той лотерее проиграл то одну разобрал. Ноль она неспособна держать конструктивно. Дело в том что выходной вал накоторый приходится нагрузка по сути и есть ручка потнцеометра токо на заклепке потенцеометра и держится. Пормежутоных упорных подшипников там нет все в воздухе ну вот и оцените сами наскоко стабильный сигнал снимается с потенцеометра если на его вал со всей дури давит элерон да в добавок этот резистр буквой Г на своих трех ножках над платой висит вобщем жесткость никакая. Сигнал просто обязан гулять, а с ним и ноль.
Да, спасибо. Сведения чрезвычайно исчерпывающие. И нет оснований не доверять вашим словам и опыту.
Я практически уже всё решил, но очень хочется посмотреть на реальные полёты в динаме. Видимо у нас с этим наблюдаем литл трабл.
Получается - и хочется полетать таким способом, да негде. Не жалко денег на отличный аппарат, но и чтоб лежал без дела тоже нехорошо.
Я потому про динаму в Питере спрашиваю - раз динама есть практически у любой насыпи, так неужели у нас прям так-таки и негде собираться?
Я на роликах, кстати, видел запуски прямо в городской черте.
Аккумулятор - точно нужно доп зафиксировать скотчем. Спасибо - даже не подумал об этом.
…
Видимо у тебя вторая фаза развития 😃
Не за что.
А что. Вполне себе вторая фаза. 😁
Отличная теория! 😉
хочется полетать таким способом, да негде.
Наверняка есть, надо только подумать, поездить посмотреть, снова подумать. Найти места с правильным профилем под разные направления ветра.
Я сегодня летал на Алуле Эво на склоне высотой в 4-5 метров при ветре от силы 2-3м/сек. Ковш из двух холмов, ветра почти и не было, а Алула - летит. 😃
Падает конечно периодически, но на то она и Алула - ей падения не страшны.
Я на роликах, кстати, видел запуски прямо в городской черте.
Да можно, можно… Особенно зимой. Я Зимой прямо у Петропавловки её пускал… Куда она у меня безвозвратно и улетела… Короче, тусовки слопперов у нас нет. Метатели иногда собираются совместно пометать. Я иногда в ветер выезжаю за город на горку, но редко и с бухты-барахты. Т.е. совпало так, что на металке в потоках не полетать, а ветер подходящий и время есть - прыгнул в машину и поехал.
Вот дождусь птичку - присоединюсь к компании.
Подброшу ка я тем, кто любит строить и экспериментировать дровишек в костерок:
Уловили в чем фишка? Есть желание опробовать? 😉
Уловили в чем фишка?
Мысль конечно интересная… Вопрос в том, не сгладятся ли преимущества раздельного управления потерями в весе, усложнением системы, снижением надёжности и так далее. При взгляде на видео почему то сразу приходит мысль, связанная с проблемами управления при динамических перекосах всей конструкции.
Т.е. Алулы, которая валяется в багажнике и в любой момент готова к забросу, уже не получится, а тогда нужно ли оно?
rcopen.com/…/4a44a42f9970730077dad3e3
rcopen.com/…/4a44a42f9970730077dace27
вот моя потолочная, кстати до сих пор жива и невредима (подарил дядьке из тусовки).
вес если не ошибаюсь вышел 170гр - размах 105см
3 невюрки и лонжерон из потолочки.
передняя кромка скотч, который и держал обе потолочные половинки когда её гнул и клеил (оба края подрезаются по всей длинне)
фюзеляж “новичка” из материала о котором писал ранее - просто окрасил и не шпаклевал - полагаю, что на таких скоростях в этом нет необходимости (делал наспех - форму фюзеляжа можно сделать аккуратней и тоньше)
зы. законцовки оклеил полосками той-же пены так как страдали они в руках новичка в первую очередь
Уловили в чем фишка?
Преимущество неразделённых элеронов и руля высоты - неочевидно.
Извиняюсь если не по теме, как отслеживать посылку с DreamFlight ?
К сожалению никак. Чтобы отслеживать нужно было писать Майклу и доплачивать за другой тип доставки… Но ответственно заявляю, что все мои 4 посылки от него дошли. В среднем за 20 дней.
Одна правда болталась 1,5 месяца где-то… Но тогда как раз на почте нашей был кризис.
Спасибо. Буду верить в то, что до НГ еще и полетаю.
Уловили в чем фишка? Есть желание опробовать? 😉
Попробовать вместо двух серв ставить три? Странное желание 😃
Видимо, у аффтара нет микса элевонного.
Да и маневренность при таком подходе очевидно хуже.
Т.е. Алулы, которая валяется в багажнике и в любой момент готова к забросу, уже не получится
Это после добавления сервы и 5-10 грамм “всегдаготовность” пропадет? Чёй-то? 😃
Это после добавления сервы и 5-10 грамм “всегдаготовность” пропадет? Чёй-то? 😃
Пожалуй погорячился - на видео тяги торчат так, что прямо обязаны зацепиться и отломаться. Но можно сделать поаккуратнее. А сама идея хороша - надо попробовать будет, вот только пенорезку переделывать закончу - и попробую. Мне на крыле как раз “раздельности” не хватает.
И сервами подзапасся чуток. 😃
Дмитрий(Serpent) , о цэ - дило! 😉
Держите в курсе.
Вообще-то, я выложил видео не как конкретный конструктив, а как один из вариантов другого подхода (есть и еще).
Преимущество неразделённых элеронов и руля высоты - неочевидно.
-и ладно, что дальше? Вы строили Алулы-пробовали и нам так не делать? Или это для “Минуты славы” сказано?
О слове “автор”. Константин (Steppen Wolf), именно так это слово пишется.
Да и маневренность при таком подходе очевидно хуже.
- Что именно “хуже”? Обоснуете? А если для определенных задач окажется “не хуже”?
Кстати, желание экспериментировать - вполне себе нормальное человеческое желание для тех, кто любит и умеет это делать (к ним в общем то и адресован был мой пост).
Дмитрий(Surf), ну что Вы так болезненно воспринимаете, вон photomuza тоже много всего “для тех, кто любит и умеет это делать” показывал:), конструктивная критика всегда полезна
Ответ на Вашу викторину:
кроме выше перечисленных недостатков, “те, кто любит и умеет” так не делают еще и потому, почему не развешивают гирек на больших рычагах, видимо не хотят летать боком, как сказали терять манёвренность и сливать высоту на каждом вираже, а так-же с запуском дискусом тоже могут возникнуть проблеммы
ПС Ну и пользуясь случаем: привет Мам, привет Пап:)
Саму идею отклонения рулевых поверхностей с макс. отклонением у концов применительно к Алуле озвучил несколько лет назад Сергей(Flysnake) на полетах, приведя в пример работу крыльев птиц. Тех птиц, что парили рядом с Алулой в термодинаме.
Единственно в чем Вы, Илья, ошиблись: здесь не викторины “Погадаем: почему так не делают?”, “расскажи что тебе кажется”. И не вышупомянутая сцена.
Поясню:
Было озвучено предложение проверить альтернативную схему на практике, или поделиться результатами - если кто уже пробовал.
Мысль же с разнесенными доп грузами ясна. Спасибо. Проверить влияние на запуск легко.
Алуловоды с классическими схемами, у которых нынче летная погода,
может кто попробует повесить по 5 грамм на концы крыльев? - отпишитесь по результатам.
Вы строили Алулы-пробовали и нам так не делать?
Нет не делал. И не буду. Но вы - дерзайте.
Получится - минута славы у вас 😃, а я - обойдусь.
Вы можете аргументированно пояснить: для каких именно “определенных задач” это может оказаться"не хуже" и почему?
Кстати, что расход аккумулятора резко увеличится, вы учитываете?