Alula – или где взять лучший городской слопер.
Видео не кому снимать. Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.
9м/c. на хорошем склоне это рай. в открытом поле это ад. если летать в открытом поле то лучше без ветра .
ps. а скорость ветра замеряли или так на глаз. …:)если верить моему прибору то это уже хороший ветер, как тут пишут шапку с ушей начинает срывать.😃
Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.
Я когда иду послоперить, особенно если модель еще не облетана, и я не знаю сколько ее надо догружать под действущий ветер, беру с собой скотч и чего-нибудь тяжелое )))) (Брал болты, гайки, шарики железные, а один раз когда даже этого не хватало, использовал батарейки валявшиеся в сумке) И вот эту трихомудию тупо приклеивал на скотч в районе ЦТ под фюзеляж. И опытным путем добивался чтобы “оно” полетело. А дома уже делал потом “разбор полетов”-сколько я туда навесил. Один раз при ветре 12 м/с было навешано около 800 гр. догруза на модель весом в 350 гр. Когда я все это дома потом взвесил, то слегка опупел. Модель я тогда разбил-не для тех ветров она была изначально. Просто, имхо 9 м/с для алулы это немало, ну и горка наверное вам будет в помощь при таком ветре, а не поле.
]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка со старшей сестрой Алулы, метровой w960 Birdye. Упаковка посылки нормальная, пенопластовая коробка но достаточно тонкая. На посылке с верху была не хилая вмятина , как обычно , но до бтицы к моему счастью не достало хотя пенопласт с верху проломился. Птичка красивая, хотя на швах присутствует облой, придется проходить наждачкой. В комплекте 3 пары прикольных таких липких глаз, набор тяг для серв и рулон армированного скотча, наклеечка с названием птицы и инструкция отпечатаная на принтере. Как обычно не слова о центровке и прочих настройках. На днях буду собирать, после облета напишу свое впечатление.
Sideart, при ветре 9м/с Алула в поле только парашютировать и может. Снизу ведь динама не поддерживает.
А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно. Единственное, что могу сказать, триммировать на ровное планирование запущенную с руки Алулу нужно в безветрие. Тогда от результата и плясать можно (без бубна 😃 ).
Конечно, можно и прямо “с колёс”, на склоне, в ветродуй, но те кто может так, наверняка не одну сотню часов налёта уже имеют.
]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка …
Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?
А облоя и на рихтеровской хватает.
Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?
Качество пены отличное, не EPO а EPP, резиновый пенопласт, на ощупь приятный, гладкий и упругий
А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно.
Только с ЛК на электротяге. Расходы кажется максимальные стоят.
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg
А вы главное пробуйте, мало ли что говорят, пока сам руками (алулой))) не попробуешь, нормальных слоперных мест не найдешь. На внешний вид должно при соответствующем ветре динамить… имхо
Расходы кажется максимальные стоят
Главная ошибка. Алула - планер, причём, сверхлёгкий. Мотора нет. Любые конвульсии с органами управления - потеря энергии и падение.
Вот посмотрите, как настроены отклонения на моей рихтеровской Алуле.
Легко заметить, что расходы по высоте существенно меньше чем по крену. Тем не менее их хватает для комфортного полёта и даже петли покрутить.
Правда и экспоненты у меня стоят огромные: 86%. Мне так нравится.
Вот так строят у нас…
Я так понял, хотите сверху зашить полным листом, а потом сточить и отрезать элевоны?
Профиль получается однояковыпуклый.
Профиль получается однояковыпуклый.
“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
F3k-шники время от времени подсаживаются на тему алул и слопа. Вон Витя Селюков в свое время был частым гостем в этой теме. Интересно -как сложится с алулами у забайкальских коллег.
[QUOTE=Surf;4029823]“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
Продолжим!! Это у нас вновь примкнувшие пытаются сделать ,парту, перед полётами на F3K
Вот так строят у нас…
отдых после Гигантеллы? 😃
[quote=Oleg(Ox);4030072]отдых после Гигантеллы?[/quote
есть ещё мини гигантела , её даже от меня секретно строили, а потом заставили облётывать , видео зальём…
P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…
Спасибо Виктор что заступились. А я подумал что старый уже стал чего то не понимаю.
сделать ,парту, перед полётами на F3K
Нет . парту сделать не хочу. Просто подумал о такой интересной штуке как Алула.
А какой термин есть?А как надо правильно?
При классификации по геометрическим признакам, профили авиационных крыльев принято называть:
-симметричные,
-двояко выпуклые,
-выпукло вогнутые,
-плоско выпуклые,
-S – образные.
Например профиль крыла Р-II 14%. - какой он - опишите пожалуйста…Или - профиль крыла NACA009…
Для точного описания есть общепринятые в авиации термины и геометрические параметры: хорда профиля, ее длинна, толщина профиля, вогнутость профиля, радиус носика профиля, координата наибольшей толщины, относительно носка профиля и др. Чтобы понимать их и говорить на одном языке, достаточно прочитать всего один лист методички.
P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…
Виктор (svs61), Вы конечно можете называть так, как Вам удобно и как привыкли.
Но “однояковыпуклый”, за который Вы “заступились”, звучит также нелепо как и “впуклый” 😃
Если действительно интересно, для беглого ознакомления могу порекомендовать методичку КАИ: kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
Для более глубокого - Кравец A.С. Характеристики авиационных профилей.
Продолжение следует,
Продолжение следует,
здоровско выглядит для самоделки
это все бальса?
эхх… одно плохо - пару-тройку неудачных приземлений и хана красоте(
посему Эво рулит)
зы. на 2-й минуте я чуть ее не потерял) ветер зараза был больно сильный - но экстрим и адреналин наше все)
[QUOTE=AndrewID;4037427]здоровско выглядит для самоделки
это все бальса?
Это всё подложка под ламинат , толщина 3мм., Живёт ,долго, в отличии от бальзы!!
Алула-3 собрал новенькую
Симпатяга получилась! И раскрас прикольный.
А я стараюсь делать разный рисунок, потому как при активной колбасне в воздухе и одинаковом рисунке (особенно на просвет) теряю где верх - где низ 😦
Алула-3 собрал новенькую
Очень эстетично, аккуратно и легко!
А как фюз делали?