Alula – или где взять лучший городской слопер.

siderat

Сегодня ветер около 9м/с, был облет моей алулы. ЦТ 25мм от передней кромки. Вес не знаю. Вообщем не летит она. Конечно алулка не для равнины, но 5-9сек полета явно мало и для равнины. Тут были видео с длительностью 20-40 секунд. При забросе дискусом набирала высоту метров 5-7, клевала носом, после выравнивания просто парашютирование на месте. Может Цт чуть в зад сместить надо.

гоша124
siderat:

Сегодня ветер около 9м/с, был облет моей алулы. ЦТ 25мм от передней кромки. Вес не знаю. Вообщем не летит она. Конечно алулка не для равнины, но 5-9сек полета явно мало и для равнины. Тут были видео с длительностью 20-40 секунд. При забросе дискусом набирала высоту метров 5-7, клевала носом, после выравнивания просто парашютирование на месте. Может Цт чуть в зад сместить надо.

А видео не делали? Может быть ветер 9 м/с много для нее, раз она стоит на месте?

siderat

Видео не кому снимать. Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.

basilio26

9м/c. на хорошем склоне это рай. в открытом поле это ад. если летать в открытом поле то лучше без ветра .

ps. а скорость ветра замеряли или так на глаз. …:)если верить моему прибору то это уже хороший ветер, как тут пишут шапку с ушей начинает срывать.😃

гоша124
siderat:

Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.

Я когда иду послоперить, особенно если модель еще не облетана, и я не знаю сколько ее надо догружать под действущий ветер, беру с собой скотч и чего-нибудь тяжелое )))) (Брал болты, гайки, шарики железные, а один раз когда даже этого не хватало, использовал батарейки валявшиеся в сумке) И вот эту трихомудию тупо приклеивал на скотч в районе ЦТ под фюзеляж. И опытным путем добивался чтобы “оно” полетело. А дома уже делал потом “разбор полетов”-сколько я туда навесил. Один раз при ветре 12 м/с было навешано около 800 гр. догруза на модель весом в 350 гр. Когда я все это дома потом взвесил, то слегка опупел. Модель я тогда разбил-не для тех ветров она была изначально. Просто, имхо 9 м/с для алулы это немало, ну и горка наверное вам будет в помощь при таком ветре, а не поле.

ra0lhk

]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка со старшей сестрой Алулы, метровой w960 Birdye. Упаковка посылки нормальная, пенопластовая коробка но достаточно тонкая. На посылке с верху была не хилая вмятина , как обычно , но до бтицы к моему счастью не достало хотя пенопласт с верху проломился. Птичка красивая, хотя на швах присутствует облой, придется проходить наждачкой. В комплекте 3 пары прикольных таких липких глаз, набор тяг для серв и рулон армированного скотча, наклеечка с названием птицы и инструкция отпечатаная на принтере. Как обычно не слова о центровке и прочих настройках. На днях буду собирать, после облета напишу свое впечатление.

PABAH

Sideart, при ветре 9м/с Алула в поле только парашютировать и может. Снизу ведь динама не поддерживает.
А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно. Единственное, что могу сказать, триммировать на ровное планирование запущенную с руки Алулу нужно в безветрие. Тогда от результата и плясать можно (без бубна 😃 ).
Конечно, можно и прямо “с колёс”, на склоне, в ветродуй, но те кто может так, наверняка не одну сотню часов налёта уже имеют.

ra0lhk:

]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка …

Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?
А облоя и на рихтеровской хватает.

ra0lhk
PABAH:

Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?

Качество пены отличное, не EPO а EPP, резиновый пенопласт, на ощупь приятный, гладкий и упругий

siderat
PABAH:

А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно.

Только с ЛК на электротяге. Расходы кажется максимальные стоят.
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg

гоша124
siderat:

По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg

А вы главное пробуйте, мало ли что говорят, пока сам руками (алулой))) не попробуешь, нормальных слоперных мест не найдешь. На внешний вид должно при соответствующем ветре динамить… имхо

PABAH
siderat:

Расходы кажется максимальные стоят

Главная ошибка. Алула - планер, причём, сверхлёгкий. Мотора нет. Любые конвульсии с органами управления - потеря энергии и падение.
Вот посмотрите, как настроены отклонения на моей рихтеровской Алуле.

Легко заметить, что расходы по высоте существенно меньше чем по крену. Тем не менее их хватает для комфортного полёта и даже петли покрутить.

Правда и экспоненты у меня стоят огромные: 86%. Мне так нравится.

PABAH

Я так понял, хотите сверху зашить полным листом, а потом сточить и отрезать элевоны?

Gefi

Профиль получается однояковыпуклый.

Surf
Gefi:

Профиль получается однояковыпуклый.

“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.

Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
F3k-шники время от времени подсаживаются на тему алул и слопа. Вон Витя Селюков в свое время был частым гостем в этой теме. Интересно -как сложится с алулами у забайкальских коллег.

chitaf3a

[QUOTE=Surf;4029823]“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.

Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
Продолжим!! Это у нас вновь примкнувшие пытаются сделать ,парту, перед полётами на F3K

svs61
Surf:

“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.

Извините за отступление от темы…
А какой термин есть?А как надо правильно?Например профиль крыла Р-II 14%. - какой он - опишите пожалуйста…Или - профиль крыла NACA009…
P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…

Oleg_Ox
chitaf3a:

Вот так строят у нас…

отдых после Гигантеллы? 😃

chitaf3a

[quote=Oleg(Ox);4030072]отдых после Гигантеллы?[/quote
есть ещё мини гигантела , её даже от меня секретно строили, а потом заставили облётывать , видео зальём…

Gefi
svs61:

P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…

Спасибо Виктор что заступились. А я подумал что старый уже стал чего то не понимаю.

chitaf3a:

сделать ,парту, перед полётами на F3K

Нет . парту сделать не хочу. Просто подумал о такой интересной штуке как Алула.

Surf
svs61:

А какой термин есть?А как надо правильно?

При классификации по геометрическим признакам, профили авиационных крыльев принято называть:
-симметричные,
-двояко выпуклые,
-выпукло вогнутые,
-плоско выпуклые,
-S – образные.

svs61:

Например профиль крыла Р-II 14%. - какой он - опишите пожалуйста…Или - профиль крыла NACA009…

Для точного описания есть общепринятые в авиации термины и геометрические параметры: хорда профиля, ее длинна, толщина профиля, вогнутость профиля, радиус носика профиля, координата наибольшей толщины, относительно носка профиля и др. Чтобы понимать их и говорить на одном языке, достаточно прочитать всего один лист методички.

svs61:

P.S.Сам-то я привык как выше…по-старинке…

Виктор (svs61), Вы конечно можете называть так, как Вам удобно и как привыкли.
Но “однояковыпуклый”, за который Вы “заступились”, звучит также нелепо как и “впуклый” 😃

Если действительно интересно, для беглого ознакомления могу порекомендовать методичку КАИ: kipla.kai.ru/liter/Spravochnic_avia_profiley.pdf
Для более глубокого - Кравец A.С. Характеристики авиационных профилей.