Alula – или где взять лучший городской слопер.
На карте отмечены два признаных слоперных места, а если в самой проге посмотришь фото, то видно, что все побережье очень привлекательное. А в Хорватии признаных мест очень много.
Дайте пожалуйста ссылку, где можно купить оригинальную Алулу ЕВО. Спасибо.
в первом сообщении темы.
Буду делать лонжерон из линейки, См 70 будет нормально, и какой высоты сделать?
Сегодня ветер около 9м/с, был облет моей алулы. ЦТ 25мм от передней кромки. Вес не знаю. Вообщем не летит она. Конечно алулка не для равнины, но 5-9сек полета явно мало и для равнины. Тут были видео с длительностью 20-40 секунд. При забросе дискусом набирала высоту метров 5-7, клевала носом, после выравнивания просто парашютирование на месте. Может Цт чуть в зад сместить надо.
Сегодня ветер около 9м/с, был облет моей алулы. ЦТ 25мм от передней кромки. Вес не знаю. Вообщем не летит она. Конечно алулка не для равнины, но 5-9сек полета явно мало и для равнины. Тут были видео с длительностью 20-40 секунд. При забросе дискусом набирала высоту метров 5-7, клевала носом, после выравнивания просто парашютирование на месте. Может Цт чуть в зад сместить надо.
А видео не делали? Может быть ветер 9 м/с много для нее, раз она стоит на месте?
Видео не кому снимать. Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.
9м/c. на хорошем склоне это рай. в открытом поле это ад. если летать в открытом поле то лучше без ветра .
ps. а скорость ветра замеряли или так на глаз. …:)если верить моему прибору то это уже хороший ветер, как тут пишут шапку с ушей начинает срывать.😃
Может быть она легкая для такого ветра, жаль весов нет.
Я когда иду послоперить, особенно если модель еще не облетана, и я не знаю сколько ее надо догружать под действущий ветер, беру с собой скотч и чего-нибудь тяжелое )))) (Брал болты, гайки, шарики железные, а один раз когда даже этого не хватало, использовал батарейки валявшиеся в сумке) И вот эту трихомудию тупо приклеивал на скотч в районе ЦТ под фюзеляж. И опытным путем добивался чтобы “оно” полетело. А дома уже делал потом “разбор полетов”-сколько я туда навесил. Один раз при ветре 12 м/с было навешано около 800 гр. догруза на модель весом в 350 гр. Когда я все это дома потом взвесил, то слегка опупел. Модель я тогда разбил-не для тех ветров она была изначально. Просто, имхо 9 м/с для алулы это немало, ну и горка наверное вам будет в помощь при таком ветре, а не поле.
]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка со старшей сестрой Алулы, метровой w960 Birdye. Упаковка посылки нормальная, пенопластовая коробка но достаточно тонкая. На посылке с верху была не хилая вмятина , как обычно , но до бтицы к моему счастью не достало хотя пенопласт с верху проломился. Птичка красивая, хотя на швах присутствует облой, придется проходить наждачкой. В комплекте 3 пары прикольных таких липких глаз, набор тяг для серв и рулон армированного скотча, наклеечка с названием птицы и инструкция отпечатаная на принтере. Как обычно не слова о центровке и прочих настройках. На днях буду собирать, после облета напишу свое впечатление.
Sideart, при ветре 9м/с Алула в поле только парашютировать и может. Снизу ведь динама не поддерживает.
А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно. Единственное, что могу сказать, триммировать на ровное планирование запущенную с руки Алулу нужно в безветрие. Тогда от результата и плясать можно (без бубна 😃 ).
Конечно, можно и прямо “с колёс”, на склоне, в ветродуй, но те кто может так, наверняка не одну сотню часов налёта уже имеют.
]Приветствую друзья. Пришла мне сегодня долгожданная посылочка …
Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?
А облоя и на рихтеровской хватает.
Как качество пенопласта? Похож на настоящий EPO?
Качество пены отличное, не EPO а EPP, резиновый пенопласт, на ощупь приятный, гладкий и упругий
А вообще есть опыт с подобными крыльями?
Например очень важны расходы по высоте и элеронам. Было бы не плохо представить видео с Вашими расходами в действии, тогда что-то советовать можно.
Только с ЛК на электротяге. Расходы кажется максимальные стоят.
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg
По поводу горки, есть склон около ГЭС, но мне сказали там возможно будет ротор
mw2.google.com/mw-panoramio/…/63097733.jpg
А вы главное пробуйте, мало ли что говорят, пока сам руками (алулой))) не попробуешь, нормальных слоперных мест не найдешь. На внешний вид должно при соответствующем ветре динамить… имхо
Расходы кажется максимальные стоят
Главная ошибка. Алула - планер, причём, сверхлёгкий. Мотора нет. Любые конвульсии с органами управления - потеря энергии и падение.
Вот посмотрите, как настроены отклонения на моей рихтеровской Алуле.
Легко заметить, что расходы по высоте существенно меньше чем по крену. Тем не менее их хватает для комфортного полёта и даже петли покрутить.
Правда и экспоненты у меня стоят огромные: 86%. Мне так нравится.
Вот так строят у нас…
Я так понял, хотите сверху зашить полным листом, а потом сточить и отрезать элевоны?
Профиль получается однояковыпуклый.
Профиль получается однояковыпуклый.
“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
F3k-шники время от времени подсаживаются на тему алул и слопа. Вон Витя Селюков в свое время был частым гостем в этой теме. Интересно -как сложится с алулами у забайкальских коллег.
[QUOTE=Surf;4029823]“Двояковыпуклый”, “плосковыпуклый” - да. “Однояковыпуклый” - нет такого термина.
Извините, что поправляю, но учиться никогда не поздно.
Андрей, продолжите , пожалуйста про Вашу версию.
Продолжим!! Это у нас вновь примкнувшие пытаются сделать ,парту, перед полётами на F3K