Открытое письмо господину Садикову!
1.9м можно заказать? ☕
Ваш заказ принят…Ждите ответа 😃
P.S.
Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.
Серег, а какова судьба предидущих слоперов, только хотел их внимательно рассмотреть осенью в Коктебеле, как ты куда-то пропал…Заценить не удалось. Рассказал бы.
Летают однако 😃. Летом привезу на гору. Я на одном очень неспешо полетываю в качестве релаксации. Нервы успокаиваю.
Хотя может летать и резво, мне Саня Мишин чуть в лоб не зарядил, зарулился на Каче.
Ну, на самом деле, не в лоб а в затылок, и не тебе, а твоей машине… 😁 И, вообще, предупреждать надо было, что по РВ моделька “сумасшедшая” была… Для себя, любимого, ты же потом расходы уменьшил быстро.
Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.
Володь, речь об УДАРНЫХ нагрузках 😒 В автомоделях рулевой привод только так и спасают…
Пахомчик, я понимаю. 😃 Но вот смотри - проклятые пиндосы и не только многие годы на таких планерках летают. И ни один почему то не использует презервативов…
Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.
Думаю, что если вежливо обратиться к Михаилу, то можно увидеть фотографии работающего решения, реально сберегающего сервы.
Долгое изучение может стоить того, чтобы раз извиниться и увидеть. ИМХО.
И ни один почему то не использует презервативов…
Ну тупы-ы-ы-и… 😃
А если серьёзно - ведь эти штуки в глаза не бросаются… 😁
Коллеги, а правильно ли я понял,что на таком планере можно обойтись всего двумя РМ при неподвижном хвостовом оперении?
И то, что его преимущество - в более высоком качестве при маневрировании при прочих равных?
Не поленился, надёргал фоток…Различных 😃
шото в этом есть…теоретически иксы на маневрах должны быть меньше чем с элеронами, и еще можно легко играться разными углами установки крыла, пытаясь минимизировать иксы фюзеляжа на разных полетных режимах …, будем посмотреть.
будем посмотреть.
Саш, ты ж вроде МихинД планер смотрел на Ковше. Или на управление крыльями не обратил внимание?
Саш, ты ж вроде МихинД планер смотрел на Ковше. Или на управление крыльями не обратил внимание?
не , не обратил, подробностев не видел, но эту механизацию наверное имеет смысл делать если крыло с профилем как бритва вострая и качество поверхности вылизано словно котовые яйца.
Если толстое крыло из пены вырезано струной , то вряд-ли мона будет учуять преимущество между элеронно-флаповой схемой и цельноповоротными плоскостями. Опять же планерные профиля как правило четко просчитанны под специальный изгиб в определенном месте, т.е. люди думали как извлечь из флапа-элерона максимум пользы. Непросто будет такие переплюнуть.
Кстати предвижу еще один косячок такой версии слопа, то место которое в слопере нужно резервировать под свинец, забито машинками, а свинца пихать надо много и по весу и по объему.
не , не обратил, подробностев не видел, но эту механизацию наверное имеет смысл делать если крыло с профилем как бритва вострая и качество поверхности вылизано словно котовые яйца.
Если толстое крыло из пены вырезано струной ,
Вылизать поверхность и сделать качество на пене - это конечно можно - есть летающие примеры.
Но абсолютно Ваша правда в том, что расчетная кривизна профиля - в случае пены о ней и мечтать бессмысленно.
С композитными технологиями - другое дело.
Фишка в том, что Михин планер летает (и отлично себя показывает) там, где композитник поднять не каждый решится из-за возможности грохнуть на посадке: в городском слопе.
Фишка в том, что Михин планер летает (и отлично себя показывает) там, где композитник поднять не каждый решится из-за возможности грохнуть на посадке: в городском слопе.
Ну да , абсолютно точно, я ж даже кино душевное про вас сбацал, самолеты дешевые, надежные и практичные, а радостей от них полные штаны как и от композитников.
Ну да , абсолютно точно, я ж даже кино душевное про вас сбацал, самолеты дешевые, надежные и практичные, а радостей от них полные штаны как и от композитников.
Есть такая песня 😁 На РЦ-групсе народ от твоего кина в легком ступоре - до того понравилось, что русские в городской черте творят (сами то они все больше на океанском побережье отрываются).
Возращаясь к основной теме: планер Михин свои результаты показывает - как раз с цельноповоротными крыльями и сервосейверами, оставаясь при этом простым и недорогим слопером.
как раз с цельноповоротными крыльями и сервосейверами
Не используйте сервосэйверы от Asso, Duratrax и похожие на них(на сцылке с башни как раз они). Хорошая тема - Tamiya.
Есть такая песня 😁 На РЦ-групсе народ от твоего кина в легком ступоре - до того понравилось, что русские в городской черте творят (сами то они все больше на океанском побережье отрываются).
Дай пожалуйста ссылочку.Интересно.
Тякс…Начерно посчитал 😃 Получилось 2 м в размахе.
Тякс…Начерно посчитал 😃 Получилось 2 м в размахе.
Бальзу с фанеркой приготовил, ножик наточил, пенорезка на следующей неделе уже есть. 😃 Типа - готов. 😃
Вопрос по крылу: мелкошарик в бальзе или экстр. пенопласт в стекле с углем?
Серёжа. Я рассчитывал минимальный вес - около 850-900 г. Максимальный - 2000. Поэтому я думаю, что хорошо будет взять синюю\зелёную пену 45 г и выше…И закатать её в стекло. Или в фанерку берёзовую 0,4 мм 😃
P.S.
Оперение - тоже профильное…