Открытое письмо господину Садикову!

AIRDAN

Миш, да че вы словами пытаетесь обьяснить - фоток бы скинули.
Аль комерческая тайна ??? 😎

А-50
pakhomov4:

Это можно подсмотреть у автомоделистов 😃 Не умею я ссылки вставлять 😦

Валерий Брониславович об этом, см. фото.

pakhomov4
А-50:

Валерий Брониславович об этом, см. фото.

Да, это один из вариантов. Но есть ещё и с пружинкою, там можно усилие регулировать, правда весьма грубо… 😃

asw
Sergey_S:

Размах?
1.9м можно заказать?

Серег, а какова судьба предидущих слоперов, только хотел их внимательно рассмотреть осенью в Коктебеле, как ты куда-то пропал…Заценить не удалось. Рассказал бы.

Lazy
Sergey_S:

1.9м можно заказать?

Ваш заказ принят…Ждите ответа 😃

P.S.
Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.

Sergey_S
asw:

Серег, а какова судьба предидущих слоперов, только хотел их внимательно рассмотреть осенью в Коктебеле, как ты куда-то пропал…Заценить не удалось. Рассказал бы.

Летают однако 😃. Летом привезу на гору. Я на одном очень неспешо полетываю в качестве релаксации. Нервы успокаиваю.
Хотя может летать и резво, мне Саня Мишин чуть в лоб не зарядил, зарулился на Каче.

МышА

Ну, на самом деле, не в лоб а в затылок, и не тебе, а твоей машине… 😁 И, вообще, предупреждать надо было, что по РВ моделька “сумасшедшая” была… Для себя, любимого, ты же потом расходы уменьшил быстро.

pakhomov4
Lazy:

Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.

Володь, речь об УДАРНЫХ нагрузках 😒 В автомоделях рулевой привод только так и спасают…

Lazy

Пахомчик, я понимаю. 😃 Но вот смотри - проклятые пиндосы и не только многие годы на таких планерках летают. И ни один почему то не использует презервативов…

Surf
Lazy:

Давно и долго изучаю тему. Ни в одном из планеров не видел никаких примочек, якобы сберегающих сервы. Кажется мне, что когда стоит на крыло 2хHS5645 или ещё хуже что-то из серии 9ХХХ - усилие среза металлических зубьев выше, чем усилие на полное разрушение крыла и планера в целом.

Думаю, что если вежливо обратиться к Михаилу, то можно увидеть фотографии работающего решения, реально сберегающего сервы.

Долгое изучение может стоить того, чтобы раз извиниться и увидеть. ИМХО.

pakhomov4
Lazy:

И ни один почему то не использует презервативов…

Ну тупы-ы-ы-и… 😃
А если серьёзно - ведь эти штуки в глаза не бросаются… 😁

Lazy

Не поленился, надёргал фоток…Различных 😃

server28

Коллеги, а правильно ли я понял,что на таком планере можно обойтись всего двумя РМ при неподвижном хвостовом оперении?
И то, что его преимущество - в более высоком качестве при маневрировании при прочих равных?

asw
Lazy:

Не поленился, надёргал фоток…Различных 😃

шото в этом есть…теоретически иксы на маневрах должны быть меньше чем с элеронами, и еще можно легко играться разными углами установки крыла, пытаясь минимизировать иксы фюзеляжа на разных полетных режимах …, будем посмотреть.

Surf
asw:

будем посмотреть.

Саш, ты ж вроде МихинД планер смотрел на Ковше. Или на управление крыльями не обратил внимание?

asw
Surf:

Саш, ты ж вроде МихинД планер смотрел на Ковше. Или на управление крыльями не обратил внимание?

не , не обратил, подробностев не видел, но эту механизацию наверное имеет смысл делать если крыло с профилем как бритва вострая и качество поверхности вылизано словно котовые яйца.
Если толстое крыло из пены вырезано струной , то вряд-ли мона будет учуять преимущество между элеронно-флаповой схемой и цельноповоротными плоскостями. Опять же планерные профиля как правило четко просчитанны под специальный изгиб в определенном месте, т.е. люди думали как извлечь из флапа-элерона максимум пользы. Непросто будет такие переплюнуть.

Кстати предвижу еще один косячок такой версии слопа, то место которое в слопере нужно резервировать под свинец, забито машинками, а свинца пихать надо много и по весу и по объему.

Surf
asw:

не , не обратил, подробностев не видел, но эту механизацию наверное имеет смысл делать если крыло с профилем как бритва вострая и качество поверхности вылизано словно котовые яйца.
Если толстое крыло из пены вырезано струной ,

Вылизать поверхность и сделать качество на пене - это конечно можно - есть летающие примеры.

Но абсолютно Ваша правда в том, что расчетная кривизна профиля - в случае пены о ней и мечтать бессмысленно.

С композитными технологиями - другое дело.

Фишка в том, что Михин планер летает (и отлично себя показывает) там, где композитник поднять не каждый решится из-за возможности грохнуть на посадке: в городском слопе.

asw
Surf:

Фишка в том, что Михин планер летает (и отлично себя показывает) там, где композитник поднять не каждый решится из-за возможности грохнуть на посадке: в городском слопе.

Ну да , абсолютно точно, я ж даже кино душевное про вас сбацал, самолеты дешевые, надежные и практичные, а радостей от них полные штаны как и от композитников.

Surf
asw:

Ну да , абсолютно точно, я ж даже кино душевное про вас сбацал, самолеты дешевые, надежные и практичные, а радостей от них полные штаны как и от композитников.

Есть такая песня 😁 На РЦ-групсе народ от твоего кина в легком ступоре - до того понравилось, что русские в городской черте творят (сами то они все больше на океанском побережье отрываются).

Возращаясь к основной теме: планер Михин свои результаты показывает - как раз с цельноповоротными крыльями и сервосейверами, оставаясь при этом простым и недорогим слопером.