Что поставить в АВУ?
вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила …
И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?
вот в связи с этими взлетами, думаем как менять правила …
И какие есть предложения по поводу изменения правил, кроме уменьшения времени работы мотора?
Хотя это тема для отдельной темы:
Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.😆
Хотя это тема для отдельной темы:
Нада ограничивать не напряжение, а запас энергии на взлет. Но только не вандальными средстами типа акб маленького размера, или обязаловкой догрузить супру до 4кг.😆
с улыбкой читаю эти дешевые намеки…понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.
а вот украинским элктроникам вопрос: мне чесслово обидно было заплатить за Маркус 200 его цену если была возможность так дико сэкономить покупая 80А регуль в киеве.
Но английские страницы не показали постоянногго тока на 200А в 20т сек и фотки самого регуля с количеством транзисторов так и не удалось увидеть.
Добюейте меня пожалуйста и покажите пока я от жадности не удавился во всех подробностях фотку регуля? какие ключи сколько плат?
с улыбкой читаю эти дешевые намеки…понимание придет, как только будет прочитан курс физики за 7-й класс. Одно толлько ограничение энергии, это некорректно. Энергия (её запас)должна прямо быть связана с взлетным весом. Тогда можно говорить о равности условий. Читай сообщение Хайвольта с арифметикой.
Давай тока не нада начинать снова ту тягомотину, которую уже вели в твоей теме, ок?!
Модель характеризует очень много параметров. Скажем Ава и Супра на одной и той же ВМГ и догруженные до одного весу будут иметь совершенно разный взлет. Согласен?
Никто не мешает привязать разрешенную взлетную энергию к весу модели, более того это былоб очень правильно, но придется менять в зависимости от того насколько догрузили модель под погоду. Правда опять-при таком подходе планера с малым размахом типа 2м пульсарчика будут обделены… Воопщем непростая задача=)
Давай тока не нада начинать снова ту тягомотину, которую уже вели в твоей теме, ок?!
Модель характеризует очень много параметров. Скажем Ава и Супра на одной и той же ВМГ и догруженные до одного весу будут иметь совершенно разный взлет. Согласен?
Никто не мешает привязать разрешенную взлетную энергию к весу модели, более того это былоб очень правильно, но придется менять в зависимости от того насколько догрузили модель под погоду. Правда опять-при таком подходе планера с малым размахом типа 2м пульсарчика будут обделены… Воопщем непростая задача=)
да нибожежмой
никакого желания с вами дискутировать нету. летите вы как гриться в… на… и выше и выше…
хочу только вот с регулем разобраться, что-бы себя убогим не чуствовать
так не чесно, они что этот текст начали для рекламы? где ответы от киевлян с их чудо регуляторами? скока я буду ещё платиь за Маркусы? Даешь честную и информацию про чудо мощный регулятор из Киева за дешево.
где ответы от киевлян с их чудо регуляторами?
участие в дискуссии представителя производителя или продавца запрещено правилами форума. Вот такая байда 😕
участие в дискуссии представителя производителя или продавца запрещено правилами форума. Вот такая байда 😕
зачем тогда воду было мутить.
весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть
зачем тогда воду было мутить.
весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть
Ну почему же, у вас есть право общаться с производителем в личке или по почте 😁
А когда все узнаете - нам раскажете. Вы ж не являетесь представителем производителя, поэтому вам можно. 😁
Или на этом форуме любой человек рассказывающий о том или ином товаре автоматически переводится в разряд представителей производителя или продавца ???
Вот предложили такие приемники в АВУ
RX-7-synth DS IPD
RX-9-synth DS IPD
Второй, является Хай эндом Мультиплексовской линейки, возможность двух источников питания и тд, но по основным характеристикам
они помоему одинаковые, взял бы наверно 9ку, но думаю он не влезет в Аву, большой сильно. Девятка конечно больше нравится кол-вом каналов, мож на другой самолет нужно ставить, но я так понял в Супру он тож не влезет Использовал кто то эти приемники, как они по надежности, мож у кого именно в АВЕ стоит?
Может пригодится:
Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.
Может пригодится:
Весь этот сезон отлетал на одинарном преобразовании RX-7-synth IPD.
Планер Графит F3J. Дальность ограничивалась только видимостью модели. Не забудьте настроить Fail-safe.
Если бы была возможность, то с удовольствием бы пользовался указанным вами 7 канальным приемником.
Спасибо за информацию
зачем тогда воду было мутить.
весь нерв испортили теперь ночами буду подушку грысть за 3000 зряшно потраченых рублей или незряшно? или негрысть
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
Тут тоже, кроме понтов ничего нет.
forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=9802
Тут тоже, кроме понтов ничего нет.
поправите меня кто захочет что я понял по регуляторам. есть в украине хлопчик таинственно никому не знакомый или как гриться широкоизвестный в очень узких кругах. Он заказывает у китайских товарищей по 20 копеек за колиграмм, на вес, платы с монтажем. и надомно селектируя на этих платах рабочие собирает легуляторы, иногда рабочие. поскольку мозги на процессоре, то программатор у нег на столе стоит. и колочество плат силовых в пакете у него в руках. сколько хочет стока и припаяет, благо что в паралель.
паняно всёб этикетки наверное украинские, сказки народные.
а на сайте магазтина “материнского”, Маркусы продаются!!
Когда уважаемый Гриша сказал что “для удешевления производства” часть вещей делется в Японии а часть в Китае, то мне сразу вспомнились регуляторы hyperion/стамина. Наличие резонатора на платках регуляторов говорит о том, что можно надеяться на неплохие скоростные характеристики, правда для планера f5j, имхо, это не столь принципиально… Куда важнее чтоб на ключах падение было поменьше…
Приемник решил ставить MULTIPLEX RX-7-SYNTH DS IPD
www.hobbyforyou.ru/catalog/457-8799.html
ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали 😉
А сервы какие решил ?
PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем … посоревнуемся 😃
ну а с мотоустановской что решил ? мы тут так долго обсуждали 😉
А сервы какие решил ?
PS: я же надеюсь что на Вильге мы уже полетаем … посоревнуемся 😃
Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1, по регулятору еще не решил, сервы Hyperion DS09AMD в хвост. Аки тож еще думаю. У вас какая серва на закрылке стоит?, думаю туда навороченная не нужна., думаю поставить что то тип Hitec 81 MG, есть Hitec 81 c обычным редуктором, но думаю может сломать. Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
Поздравляю!
81 не ставьте, нехорошая она, живет “своей” жизнью, сам с ними мучался, триммировал постоянно.
Была как-то статья в RCSoaring Digest, в которой тестировали как раз 81, конечный результат был не в ее пользу.
Удачи!
С Уважением, Артем!
Заказал у Бойко мотор Kontronik KIRA 500-58 / 6.7:1,
Лопатки тож еще незнаю, рекомендуют ставить 20х13. Будем думать
Хороший мотор, даже завидно. на 20 дюймах с хорошим шагом будет зверски тянють.
А пропеллер чей советуют? или самодельный?