Новая металка от Сергеича
А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
Не знаю что это за паразитные крутки. Все крутки там заданы аэродинамически.
А что до веса то фиг его знает, но подсознательно кажется, что легкое летит лучше.
Хотя глядя как Дима летал не последней “Коровке”…
Может я секрет открою, ну да ладно. У меня металки легче 300 гр никогда не было. Я как то от этого не сильно страдаю 😃
Без теории, только практика: …180г -летит не хуже (а уж как ветер пробивает…). Т.е. легкий аппарат практически не используется.
Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.
Именно. Вес в 140 гр или даже меньше достяжим, но вот летать на таком планере можно только в абсолютный штиль. А при любом ветре больше 0м/с любое руление планером будет приводить к резкой потере качества. То есть вес в 160-180 гр будет более универсален.[/QUOTE]
На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы:)
На эту тему было много разговоров, но все-таки самолет пстроенный весом в 300 гр и построенный в 270 и догруженный до 300, это , как говорят в Одессе, две большие разницы:)
Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.
Совершенно верно, но возникает вопрос-какой ценой достигнут вес 270г.Лично я предпочту самолёт весом 300г., чем270догруженный до трёхсот, у которого будет гнутся и флатерить всё, что может гнуться и флатерить.
Все верно лучше вложить вес в прочность.
А вот если нормально летать - далеко и надолго
Если Дима пишет, что планер оптимизирован под вес 160-180, то я склонен верить, что при таком весе он действительно будет выдавать СВОЙ полетный максимум. Но подожди Олег, мы ведь про “Неон” говорим? Как далеко ты на нем улетишь, с сохранением более менее адекватного качества управления?
Для меня с моим 100% зрением на большой металке с удачной расцветкой потолок около 300м ± 50м в зависимости от прозрачности атмосферы (но в таком случае он уже, как правило, намного выше чем дальше…)! А большинство полетов проходит на каком удалении…? Кроме того далеко и долго, это по моему не жестко связанные параметры, можно и над площадкой галсами походить… 😉
Все мы задаемся вопросом, что лучше: потяжелее или полегче??? Кто-то решает грузить, кто-то несколько моделей в поле таскает, каждому свое… Мне вот очень понравилось, как у тебя балластные камеры сделаны! Можно быстро и легко грузить/разгружать и камеры расположены около ЦТ… А почему не сделали так-же у Неона??? Цена очень привлекательная, маленький - можно таскать его за собой в разные поездки даже без машины. Был бы доп плюс - в нормальной динаме можно было бы полетать…
Господа,
давайте по порядку.
Неон по умолчанию поставляется “as is”. Как у ребят. Такова политика партии.
Если кто-то хочет лёгкий - на здоровье, получит облегченный вариант. И пусть укладывает его хоть в сто двадцать. К сожалению, такие пожелания ограничиваются только воплями на форуме и далее не идут. 😃
Если кто-то хочет балластную камеру - на здоровье. Он получит то же самое, только ещё с камерой на два пистона, и две чушки по 30 грамм. 60 г балласта обеспечено.
И ещё. Как я помню, эту тему кто-то завёл для обсуждения Минимы. Предлагаю отправить в архив и эту тему, и Миниму - как антиквариат. Идёт?
А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.
Саша, видимо, опасается возможных круток после выхода из матрицы.
Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”
Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈
Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”
“…да сергеичу наберите и всё” (с) 😃
Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈
Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
И уж тем более он не рассчитывал на то, что софт его способен мало-мальски правильно считать какую-то там аэродинамику.
А теперь предметно.
Если есть желание чего то там сравнивать, то берите планер, загоняйте в софт и считайте. А потом сравним. Сначала теорию в софте, а потом практику в поле. Вот уж действительно наглядно будет.
А без таких сравнений пост, подобный цитируемому, просто пустой трёп без каких-либо оснований под собой.

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
Угу, точнее закончил участвовать в ее совершенствовании уже в 2000м году.😉
А в целом, с вами, Дмитрий, полностью согласен - да лучший критерий это полеты. Финалы всё покажут, вечерком в тихую погоду… если они конечно будут…
Думаю, многое будет зависеть от живучести модели. Очень многие пришли в металки через аналогичный аппарат. Мой москит били- били…
Балки менял, оперение менял.
Если фюз себя оправдает - это большой плюс. Лично мне нравится место сопряжения крыла с фюзом.
Да, Юра абсолютно прав.
Большинство участников соревнований на москитах летает либо для того, что б не побить более навороченную технику, либо от того, что техника навороченная уже побита. Тоесть подобный планер должен в первую очередь обладать таким качеством как надёжность.
Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.
Если же использовать планер не для соревнований, а для полётов в динаме, для первых полётов в F3K или для полётов детей школьного возраста, то прочность уж тем более лишней не будет.
Летать же в финалах, да на таком планере - это надо быть либо гениальным пилотом, либо иметь очень слабых соперников, которые пропустят в финал с такой моделью.
Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.
Дим, скажи а уголь только в фюзе проложен или ч-з балку тоже
Уголь лежит через всю балку.
Мордочка дополнительно усилена.
Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.
Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
А что касается Москитов, так не нада пачкать их гордое имя, которое изначально пишется как “Mosquito”, по чем зря, тем более что вы и сами к нему отличненько примазались: Владельцам серийных Москитов грех пенять на прочность модели, в отличии от владельцев Старков, Акцентов и Минима.
IMHO, такая штука, как класс москитов - штука явно не для соревнований(и тем более каких-то там финалов). Чтобы человек полетел в финале серьёзных стартов на моските(при наличии нормального планера) - это уже диагноз.
Говоря о технике “для получения удовольствия” глупо рассуждать о борьбе за вес и технологических тонкостях, присущих спортивной технике.
З.Ы.
К разговорам про вес: а вы знаете сколько весил Бластер1 Виталия Ващенко в финале осенней коровки? И если бы не штраф - результат был бы очень интересным. Попробуйте ему рассказать про острую необходимость веса меньше 300г.
З.Ы.Ы.
Чем больше техники на рынке - тем лучше.
Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
Миш, скажи. Вот откуда ты знаешь, про “много смолы в крыле”? Ты его крыло сам в матрицу закладывал? По фотографии определил? Ребята тоже не первый раз смолу отжимают, как ты думаешь, они ведь тоже понимают примерно, что тяжело получается, а что нормально?
Я понимаю, что вы Сергеичем “заклятые друзья”, но глупо ставить диагноз тому, что видишь первый раз на фотографии. Я знаю, что у Леши Вагиса опупенные планера вообще, и москит в частности. Но Вагис и ты - это пока не одно и тоже, хотя ты и летаешь на его самолетах, и имеешь к нему прямой доступ. Я же все понимаю… Не стоит быть экспертом в фотографиях чужих моделей.
Там 2 слоя стекла, вместо одного, если уж на то пошло. Чтоб в машине не побить, и кусты косить с кривыми посадками. Это балалайка сделана для чайников, типа меня, и для тех кто его с собой на утреннюю прогулку с детьми будет брать. Оно не для финала коровки закладывалось. Это собственноручно заявлено ребятами в описании планера. Я не понимаю, что вызывает у тебя раздражение.
Кирилл, я не против модели. Модель сочная и красочная!
Я про тупой пиар, на тему Москит vs эта балалайка. Москит легче, прочнее, но на данный момент дороже. Авторы же модели уверяют что их модель тяжелее, “но совсем чуть чуть”, при том что она КОНКРЕТНО тяжелее. Для сравнения у меня москит с элеронами, разборным крылом и одним из первых крыльев с цельноугольным лбом весит 170 грамм в сборе! Вот им можно косить просто ВСЁ. Но при этом даже самый легкий москит умеет косить и бластеры(привет, Юра) и не только. Ну а по прочности - часто ты видел, чтоб у Сергеича после соревнований целая модель оставалась?😈
у Сергеича - не знаю, я был на коровке раз в жизни, и уехал со второй половины по причине обрыва тяги (не взял запасную).
Я могу про себя сказать. У меня мимнима сломала крыло через неделю, после нескольких колес по полю. Я тебе честно скажу. Я не хотел покупать у Сергеича “миниму” по полной стоимости. Не было у меня денег тогда. И выпросил у него у него бракованное крыло. Там была недоложена микросфера в центроплане, где стоят болты крепления крыла, и был небольшой непроклей. Если аккуратно летать - то можно. Вот я его раз 5 приложил, проломил один болт. Вскрыл, закачал микросферы. Отлетал на нем наверное месяц. Приложил опять, об асфальт во дворце пионеров, уже капитально так. Починил, но Леха Горбунов подарил крыло от 1-го бластера. Кондовое, как бетонная шапала (еще с бальзой в сендвиче). Я его нацепил, и летаю на нем до сих пор. Сергеичевское крыло в принципе целое, кроме места крепления крыла, и есть небольшой ремонт передней кромки от посадки в кусты. Все. Фюзеляж неубиваемый, хоть об колено ломай. Все претензии к миниме у меня сводились к подвеске цельноповоротного стаба (ну колхозно как-то, кроме шуток, хотя и работает неплохо), и отсутствию отформованных зализов на элероне, которые должны заходить в крыло при подъеме - опять таки чисто визуальная фишка. Просто Сергеич подавал миниму как “коммерческий продукт”, я и ругался, что он сырой для коммерческого из за этих двух недочетов, и что народу будет глубоко пофиг как оно летает, пока оно не выглядит на уровне Бластера.
Неон в этом плане нареканий никаких не вызвал. Если бы мне сказали, что это какой-то привозной заводской москит - я бы поверил. 3 килорубля за него - более чем адекватно.