Новая металка от Сергеича

Шурик1
Сергеич:

А вот если нормально летать - далеко и надолго

Если Дима пишет, что планер оптимизирован под вес 160-180, то я склонен верить, что при таком весе он действительно будет выдавать СВОЙ полетный максимум. Но подожди Олег, мы ведь про “Неон” говорим? Как далеко ты на нем улетишь, с сохранением более менее адекватного качества управления?
Для меня с моим 100% зрением на большой металке с удачной расцветкой потолок около 300м ± 50м в зависимости от прозрачности атмосферы (но в таком случае он уже, как правило, намного выше чем дальше…)! А большинство полетов проходит на каком удалении…? Кроме того далеко и долго, это по моему не жестко связанные параметры, можно и над площадкой галсами походить… 😉
Все мы задаемся вопросом, что лучше: потяжелее или полегче??? Кто-то решает грузить, кто-то несколько моделей в поле таскает, каждому свое… Мне вот очень понравилось, как у тебя балластные камеры сделаны! Можно быстро и легко грузить/разгружать и камеры расположены около ЦТ… А почему не сделали так-же у Неона??? Цена очень привлекательная, маленький - можно таскать его за собой в разные поездки даже без машины. Был бы доп плюс - в нормальной динаме можно было бы полетать…

Сергеич

Господа,

давайте по порядку.

Неон по умолчанию поставляется “as is”. Как у ребят. Такова политика партии.

Если кто-то хочет лёгкий - на здоровье, получит облегченный вариант. И пусть укладывает его хоть в сто двадцать. К сожалению, такие пожелания ограничиваются только воплями на форуме и далее не идут. 😃

Если кто-то хочет балластную камеру - на здоровье. Он получит то же самое, только ещё с камерой на два пистона, и две чушки по 30 грамм. 60 г балласта обеспечено.

И ещё. Как я помню, эту тему кто-то завёл для обсуждения Минимы. Предлагаю отправить в архив и эту тему, и Миниму - как антиквариат. Идёт?

wingmax
hivolt:

А еще злободневный вопрос как с паразитными крутками ?
А еще я таки не понял купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.

Саша, видимо, опасается возможных круток после выхода из матрицы.
Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”

tumbzik

Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈

Dark-Wizard
wingmax:

Присоединяюсь. “Купить то можно у кого ?. чирканите в личку плиз.”

“…да сергеичу наберите и всё” (с) 😃

joy
tumbzik:

Меня поражает тупая вера в то, что СОФТ посчитал правильно.
Как говорится - Доктор дрела то и не знал…😈

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.
И уж тем более он не рассчитывал на то, что софт его способен мало-мальски правильно считать какую-то там аэродинамику.

А теперь предметно.
Если есть желание чего то там сравнивать, то берите планер, загоняйте в софт и считайте. А потом сравним. Сначала теорию в софте, а потом практику в поле. Вот уж действительно наглядно будет.
А без таких сравнений пост, подобный цитируемому, просто пустой трёп без каких-либо оснований под собой.

tumbzik
joy:

Ну уж куда там “великому и ужасному” Доктору!
Дрела то и не знал, что он является соавтором программы.

Угу, точнее закончил участвовать в ее совершенствовании уже в 2000м году.😉
А в целом, с вами, Дмитрий, полностью согласен - да лучший критерий это полеты. Финалы всё покажут, вечерком в тихую погоду… если они конечно будут…

Юрий_68

Думаю, многое будет зависеть от живучести модели. Очень многие пришли в металки через аналогичный аппарат. Мой москит били- били…
Балки менял, оперение менял.
Если фюз себя оправдает - это большой плюс. Лично мне нравится место сопряжения крыла с фюзом.

joy

Да, Юра абсолютно прав.
Большинство участников соревнований на москитах летает либо для того, что б не побить более навороченную технику, либо от того, что техника навороченная уже побита. Тоесть подобный планер должен в первую очередь обладать таким качеством как надёжность.

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Если же использовать планер не для соревнований, а для полётов в динаме, для первых полётов в F3K или для полётов детей школьного возраста, то прочность уж тем более лишней не будет.

Летать же в финалах, да на таком планере - это надо быть либо гениальным пилотом, либо иметь очень слабых соперников, которые пропустят в финал с такой моделью.

Шурик1
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.

Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Дим, скажи а уголь только в фюзе проложен или ч-з балку тоже

joy

Уголь лежит через всю балку.
Мордочка дополнительно усилена.

tumbzik
joy:

Я сам частенько видел как ломались москиты. То нос при забросе отвалится, то балка пополам, то оперение сложится.
Именно поэтому модели мы и делали с рассчётом на высокую прочность. А уж облегчить потом проблемой не будет.

Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.
А что касается Москитов, так не нада пачкать их гордое имя, которое изначально пишется как “Mosquito”, по чем зря, тем более что вы и сами к нему отличненько примазались: Владельцам серийных Москитов грех пенять на прочность модели, в отличии от владельцев Старков, Акцентов и Минима.

Paladin

IMHO, такая штука, как класс москитов - штука явно не для соревнований(и тем более каких-то там финалов). Чтобы человек полетел в финале серьёзных стартов на моските(при наличии нормального планера) - это уже диагноз.
Говоря о технике “для получения удовольствия” глупо рассуждать о борьбе за вес и технологических тонкостях, присущих спортивной технике.

З.Ы.
К разговорам про вес: а вы знаете сколько весил Бластер1 Виталия Ващенко в финале осенней коровки? И если бы не штраф - результат был бы очень интересным. Попробуйте ему рассказать про острую необходимость веса меньше 300г.

З.Ы.Ы.
Чем больше техники на рынке - тем лучше.

collapse
tumbzik:

Вес неона явно обоснован не высокой прочностью, “на которую рассчитывали”, а скорее констуктивными особенностями: как то большое количество смолы в крыле, которое явно прочности не добавляет.

Миш, скажи. Вот откуда ты знаешь, про “много смолы в крыле”? Ты его крыло сам в матрицу закладывал? По фотографии определил? Ребята тоже не первый раз смолу отжимают, как ты думаешь, они ведь тоже понимают примерно, что тяжело получается, а что нормально?
Я понимаю, что вы Сергеичем “заклятые друзья”, но глупо ставить диагноз тому, что видишь первый раз на фотографии. Я знаю, что у Леши Вагиса опупенные планера вообще, и москит в частности. Но Вагис и ты - это пока не одно и тоже, хотя ты и летаешь на его самолетах, и имеешь к нему прямой доступ. Я же все понимаю… Не стоит быть экспертом в фотографиях чужих моделей.
Там 2 слоя стекла, вместо одного, если уж на то пошло. Чтоб в машине не побить, и кусты косить с кривыми посадками. Это балалайка сделана для чайников, типа меня, и для тех кто его с собой на утреннюю прогулку с детьми будет брать. Оно не для финала коровки закладывалось. Это собственноручно заявлено ребятами в описании планера. Я не понимаю, что вызывает у тебя раздражение.

tumbzik

Кирилл, я не против модели. Модель сочная и красочная!
Я про тупой пиар, на тему Москит vs эта балалайка. Москит легче, прочнее, но на данный момент дороже. Авторы же модели уверяют что их модель тяжелее, “но совсем чуть чуть”, при том что она КОНКРЕТНО тяжелее. Для сравнения у меня москит с элеронами, разборным крылом и одним из первых крыльев с цельноугольным лбом весит 170 грамм в сборе! Вот им можно косить просто ВСЁ. Но при этом даже самый легкий москит умеет косить и бластеры(привет, Юра) и не только. Ну а по прочности - часто ты видел, чтоб у Сергеича после соревнований целая модель оставалась?😈

collapse

у Сергеича - не знаю, я был на коровке раз в жизни, и уехал со второй половины по причине обрыва тяги (не взял запасную).
Я могу про себя сказать. У меня мимнима сломала крыло через неделю, после нескольких колес по полю. Я тебе честно скажу. Я не хотел покупать у Сергеича “миниму” по полной стоимости. Не было у меня денег тогда. И выпросил у него у него бракованное крыло. Там была недоложена микросфера в центроплане, где стоят болты крепления крыла, и был небольшой непроклей. Если аккуратно летать - то можно. Вот я его раз 5 приложил, проломил один болт. Вскрыл, закачал микросферы. Отлетал на нем наверное месяц. Приложил опять, об асфальт во дворце пионеров, уже капитально так. Починил, но Леха Горбунов подарил крыло от 1-го бластера. Кондовое, как бетонная шапала (еще с бальзой в сендвиче). Я его нацепил, и летаю на нем до сих пор. Сергеичевское крыло в принципе целое, кроме места крепления крыла, и есть небольшой ремонт передней кромки от посадки в кусты. Все. Фюзеляж неубиваемый, хоть об колено ломай. Все претензии к миниме у меня сводились к подвеске цельноповоротного стаба (ну колхозно как-то, кроме шуток, хотя и работает неплохо), и отсутствию отформованных зализов на элероне, которые должны заходить в крыло при подъеме - опять таки чисто визуальная фишка. Просто Сергеич подавал миниму как “коммерческий продукт”, я и ругался, что он сырой для коммерческого из за этих двух недочетов, и что народу будет глубоко пофиг как оно летает, пока оно не выглядит на уровне Бластера.
Неон в этом плане нареканий никаких не вызвал. Если бы мне сказали, что это какой-то привозной заводской москит - я бы поверил. 3 килорубля за него - более чем адекватно.

Юрий_68

Крайние варианты москитов от Лехи были сильно доработаны и усилены (и сопряжение балки с фюзом и само оперение). Но наше удивительное подрастающее поколение умудряется вытворять такие вещи… ну типа, отпустить штырь в такой момент, что модель втыкается в землю со всей дури…
Я думаю, что Дима с Олегом совершенно спокойно могут сделать и облегченную и “боевую” версии.
Для обучения , данные подвиды - идиальны. Потягатся с большими- могут (пусть даже и с трудом). Сейчас попрут школьники- ребята просто не будут успевать штамповать.
И кажется, Максим Китайгора сказал : каждый уважающий себя джишник должен возить в багажнике такую игрушку.
А если уж зашел спор об аэродинамике, чего прще выйти вечерком и посмотреть на результаты одного и другого. Это хорошая конкуреция.
У каждой модели найдется своя изюминка 😃

Lazy

Дааааааааа… 😃
Позволю себе подсуммировать:

  • софт - кривой
  • пользователи софта - бараны безмозглые
  • изготовители плнера - твари криворукие
  • идею планера - спизд…ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил? 😛
tumbzik
Lazy:

Дааааааааа… 😃
Позволю себе подсуммировать:

  • софт - кривой
  • пользователи софта - бараны безмозглые
  • изготовители плнера - твари криворукие
  • идею планера - спизд…ли, но толком повторить не смогли.
    Ничего не пропустил? 😛

Дядь, Вов, ты просто читаешь мои мысли😅

Lazy

Другие мнения будут? Или списать фальшивых пророков и самозванцев в утиль?