Новая металка от Сергеича
Дык это другой планер 😁
не то чтоб совсем другой планер… просто хозяева и сетапы разные… 😁

я вот тоже забил на РН, чесно говоря. Не хотелось морочиццо…
Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?
Какой у него полетный вес и сколько свинца в носу?
конкретно у моего (белый) аж 320 грамм, из которых - 40 свинец.
Вышло ввиду того, что использовал угольную трубку с 0,8мм стальной проволокой в качестве боудена, и конкретно влетел с центровкой. Ежели делать на веревках - думаю в 280-290 грамм уложиццо можно спокойно (у Сергеича жолтый по моему столько и весит)… Возможно я так же переделаю, но пока на улице такой ветрище, что облегчать самолет не хочеццо 😉
Заменил боуден с тягой на более легкий (уголь в нейлоном боудене, вместо проволоки в угольной трубочке).
Хвост полегчал на 4 грамма. Сразу скинул с носа балласта аж на 20 грамм.
Т.е. при нормальной сборке можно смело завлять 290-300г взлетного, при баласте в 10-20г.
Как говорится, на вкус и цвет…
Но может стоит поменять баласт на серво?
И возить полезную нагрузку.
куда, в самый нос? 😁
Мне проще возить бесполезные 20 грамм и иметь удобный доступ к борту (у меня проблема с приемником 2,4ггц - он влезает только в одно единственное место - точно под крышку)…
Проще облегчать хвост. В желтом планере у Сергеича стоят веревки. Ему баласт вообще не нужен, как я понимаю.
Сергей (Taboo), здесь круг замкнется. Ставим машинку- тягу на хвост, кабанчик на руль - еще груз в нос. Пусть так и остается. Качество исполнения- очень приятное.
Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
Ну что я могу сказать?
Джентельмены, это БОМБА!
Как обладатель Бластера2, нескльких Акцентов и охапки самолетиков собственного производства, могу сказать, что у Сергеича аппарат покруче будет. Недостатки - крылышко пенное уж больно нежное, мордочку хотелось бы приплюснуть, чтобы кроме 47 хоть что-то влезало, ну и балочку полегче чуток. Хотя, это все - мелочи. Аппарат дейсвительно классный.
Вес после сборки 274 грамма. Тяга на РВ - сталь 0,18" в нейлоновой трубке, РН отсутствует.
Сегодня наконец-то облетал металку от Сергеича.
еще, еще впечатлений 😃 как ведет себя в ветер? как спиралит? лучше/хуже заброс? в сравнении с тем на чем леталось…
С ветром сегодня напряженка, 3-5 м/с… Спиралит просто атас, хош плоско и широко, хош узенько и с креном. Заброс… ну, как постараешься, логгера нет, на глаз повыше, чем Бластер. Самый цимус не в том. Очень чутко показывает потоки, и скорость набора высоты в терме - вот где счастье. И реакция на переключение режимов - ну очень правильная.
Денис, приезжай к нам в Щелково! А то только Сергеич на его “метле” класс и показывает на соревнованиях.
Как говорится, на вкус и цвет…
Но может стоит поменять баласт на серво?
И возить полезную нагрузку.
Сентябрь уж наступил.
Я полетал сезон по шведской схеме - без руля направления. Что могу сказать…можно летать и без него. Вполне можно. На моей метле лопата относительно маленькая, поэтому спирали в широком диапазоне радиусов получаются хорошо синхронизированными, модель правильно заносит хвост.
Но.
Та экономия в весе, которую даёт выброс четвертой сервы с тягами, насмерть забивается хотя бы одним несинхронизированным разворотом при боковом ветре. Или потерей высоты при шевелении элеронами вместо руля направления. Кроме того, на посадке куда как удобнее с килём, чем без оного. Про точную синхронизацию узких спиралей вообще молчу - с элеронами это тоже можно, но батарейку быстрее выедает.
Поэтому.
Прежде чем тупо полагаться на чужой опыт, следует проверить его на своей шкуре. Некоторые вон, одеколоном похмеляются, это ж не значит, что его всем надо вместо чая по утрам трескать. Я проверил, мне хватило.
Так что отрезаю руль и ставлю четвертую серву.
Сентябрь уж наступил.
Да брось, декабрь уже на дворе 😁
И новый планер “от тебя” уже другой.
Вот, товарищи - Сергеич жжот на пару с Ломовцевым 😁
www.f3k.ru/tech_neon.php
Любимец семьи за эти выходные. Любимая игрушечка 😉.
Не терпиццо запихать в нее борт, и опробовать. Пускай и в такую погоду…
Пачка сигарет - для масштаба. Не тот планер назвали “минимой” 😁.


Сделан - на уровне, что радует.
Сделан - на уровне, что радует.
Привет, Кирилл!
Это ты в сравнении с Сергеичевской минимой?😉
Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!😁
Разве что дырок в балке насверлить для облегчения…😈
Привет, Кирилл!
Это ты в сравнении с Сергеичевской минимой?😉
Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!😁
Разве что дырок в балке насверлить для облегчения…😈
Буду затра в норе - взвешу, мне 140-г видиццо реальными.
На уровне - ну, она имеет более законченные решения. Мне понравился пилон для стаба например. Морда удобнее для монтажа. Серийные минимы неплохо сделаны, но есть места которые желали небольших косметических доработок (которые Сергеич сейчас вроде бы уже выполнил)
Симпатичный.
И уже прочти собранный…
[QUOTE
Так, что за проблема? Чем тормоза не нравяться?[/QUOTE]
Я mного раз так пробовал , если сильный поток , то может и улететь .
Может лучше использовать выкидной грузсейчас вроде бы уже ик на крыле.
Дима молодец,вoдки побoлше и получитсa.
Разве что дырок в балке насверлить для облегчения…😈
Чувствуется глубокая конструкторская мысль 😃
Димка молодец, вот только не верю что в 140 грамм ее собрать реально, хоть убейте!😁
Убивать, конечно, не станем. Только вот кто сказал что планер этот должен весить 140 гр? Это что, главный критерий для нормального полёта?
Давным - давно, когда я учился в школе у меня был учитель, который научил меня одной мудрости. Он любил говорить : “зачем делать просто, когда проще усложнить?”
Глупость на первый взгляд, но только на первый.
И действительно, можно было бы сделать обычный планер, с обычными профилями и потом на каждой модели гоняться за 3 граммами на крыле, 2 граммами на фюзеляже, 1.5 граммами на оперении и 0.4 граммами на кабанчиках, что б получить вес в 140 гр, к примеру.
А можно один раз посидеть над профилями и оптимизировать крыло под тот вес, который будет самым удачным в плане конструктива и эксплуатации. И потом закладывать планера не так, как этого требует сверхтонкий профиль или тп, а так, как этого требуют эксплуатационные нагрузки.
Так вот этот планер оптимизирован под вес 160-180 гр. Будет легче - ничего плохого, только лучше, а будет тяжелее - не страшно. По теоретическим расчётам при увеличении массы планера на 50 гр при забросе на 40-50 метров теряется 2-3 секунды полёта. Прямо скажу, что 2-3 секунды полёта у нас даже самые крутые пилоты на рулении неправильном теряют.
Так что над весом в этом планере можно особо не заморачиваться.
А можно один раз посидеть над профилями и оптимизировать крыло под тот вес, который будет самым удачным в плане конструктива и эксплуатации.
А не тупо гнаться за каким-то абстрактным минимальным весом, не понимая, что модель просто не полетит, как должна.