2m ASW-28 EPO
про Куларис я думал - буду признателен за информацию!
про Куларис я думал - буду признателен за информацию!
Вчера с нетерпеньем дождался ослабления ветра, к вечеру облетал, два полёта с ветерком…, толком ещё не понял какой лучше, но от Изи мне кажеться он в целом не сильно отличаеться,кроме размеров, на посадке Куларис мне сложней было посадить,слишком он летучий, место ограниченное, а закрылки ещё не работают, аппа не позволяет, Ну и если всё таки с Изей сравнивать, то Куларис по спокойней, более послушный, и красивее в воздухе, при потере скорости сваливаеться , но это я с центровкой и нагрузкой на крыло порепитирую. Вообщем все три планера очень хорошо и предсказуемо летают, что для китайских планеров труднодостижимо.
В субботу отлетал на Rainbow Runner (он же ASW-28) три акка. Во втором полете на удалении метров 200 отказала серва РВ (встала на упор в положении ручка на себя). Планер стал крутить петли. Заводил на себя, постоянно отрабатывая тягой двигателя. В результате по синусоиде в вертикальной плоскости подвел к себе и удачно притер к ногам. Повезло…До этого даже в симе таких фортелей не выписывал. Пошевелил заклинившую серву руками, вроде заработала. Третий полет отлетал без проблем. Однако в воскресенье такая свистопляска повторилась снова и опять во втором вылете. Ну тут я уже справился с посадкой намного проще, имея вчерашний опыт. Больше летать не стал, к тому же серва стала сильно гудеть и больше не приходила в сознание. Сегодня поеду в Пилотаж за новой. Это уже будет вторая по счету. Что-то они вылетают быстро, наверное, трение в тягах большое. Да еще элерон не всегда возвращаетя в ноль. Встает где-то рядом. Вот такая беда с этими сТервами.
Там, как правило, трудно ходит привод руля высоты. Я залил WD-40 в боуден – помогло. С сервами мне повезло – с прошлого года работают нормально пока еще. Может партия пошла другая?
Rainbow Runner
Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.
Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.
Электроника у тебя та которая в комплекте шла ???
Сервы, мотор родные, акум 3S 1000mah, аппа Граупнер. Как мне опытные планеристы сказали, 2-х метровые и больше планера весьма медлительны на команды. Боудены маслом пролил, буду еще пробовать.
Если смотреть на скорость реакции, то Бикслер по сравнению с Rainbow Runner просто пилотажка со слабым мотором 😃 Хотя надо сказать полет уверенный, ровный, но нужна скорость,так как при заходе на посадку на малой скорости может сорваться, в этом отношении Бикслер стабильней, к земле прижимать надо 😃.
Приобрел по случаю в Пилотаже данный планер, но у меня вот такой вопрос…Если этот планер бросить с руки, он должен планировать или должен опускать нос и быстрое снижение?У меня сложилась вот такая ситуация, при броске рукой планер опускает нос и в землю, если успеваешь перекинуть руку на передатчик, то летит, но постоянно на ручке, при убирании газа опускает нос и в пикирование.
Подскажите, какая должна быть центровка от передней кромки, у меня сейчас 46 мм.
А триммировать РВ пробовали?
Я даже угол атаки стабилизатора менял - очень не нравилось, что РВ пришлось до безобразия триммировать. А к центровке этот планер не очень чувствителен, сначала летал с тяжёлыи аккумулятором, потом перенёс машинки РВ и РН в хвост - разницы в поведении не заметил.
Я даже угол атаки стабилизатора менял
подскажите на сколько поднимали заднюю кромку? и что изменилось в поведении модели?
Действовал интуитивно. Оторвал пластмассовую накладку и наждачкой углубил спереди. Было это давненько. Кажется получалось около 2 мм. Модель летала также, только руль высоты был в плоскости стабилизатора. Это был мой первый планер и с ним я легко справлялся, хотя до того летал на небольших пилотагах-электричках и ДВС тренере с АРS-30 (4-тактном).
Но лучше сначала определить на сколько менять угол установки с помощью подкладок, а уж потом - “хирургическое вмешательство”.
День добрый, подскажите пожалуйста чем лучше обклеить фюзеляж для придание прочности и износостойкости.
День добрый, подскажите пожалуйста чем лучше обклеить фюзеляж для придание прочности и износостойкости.
Позволю дать совет с бородой: узким скотчем промотать под углом 45 градусов в одну сторону (от киля до задней кромки крыла), потом также обратно. Сделал так - болтанка хвоста прекратилась.
Пылиться у меня этот планер больше года. Взлет был с попытки 10, все время на крыло сваливался. Надумал еще раз попробовать его. Еще был момент, когда при планировании выключал двигатель, вновь в полете он не запускался. Хочу поставить простенький ФПВ комплект, и попарить на нем.
Вообщем полетал я на нем снова. При старте опять заваливается на крыло, руддером и элеронами кое как выпрямил. Как тут уже писали, рулей почти не слушается, чуть ли не до упора стики давишь, а он только через несколько секунд начинает шевелиться. Иногда бывало наоборот резкий крен чуть ли не на ноже летит. При поворотах иногда высоту терял, иногда нос задирал. Центровка по мануалу. Хм, может надо более переднюю делать? А в безмоторном режиме довольно хорош. Но т.к я термиков в жизни не видел, высоту теряет быстро, а аккум мелкий. Тот же Skywalker груженных до 2 кг почти так же планирует. Да еще в небе совершенно не читается белый планер.
а у меня центровка по мануалу, и постоянно опускает нос, полет только на ручке и даже тример не спасает.
Почти победил этот планер. Взлет теперь нормальный. Даже бросаю без мотора, а только в воздухе могу включить. Увеличил расходы, теперь элеронами чуть ли не на месте разворачивается. Единственное, если на полном газу, то задирает малость нос, и сваливается на крыло, делает разворот в противоположную сторону. Буду грузить нос, а то похоже все еще задняя центровка.
Да и в ветер неплохо летает. Только крылья болтает, там где карбоновая труба кончается.
Поделюсь своей историей
С чего начать…
Загорелся я самолетами, планерами ну и тд, достаточно долго читал форум заказал аппу с китая, а вот сам самолет все не мог определится какой взять на первый раз, прочитал несколько активных тем по планерам все равно не к чему не пришел что же заказать из китая…
Ну и в один прекрасный день, сидя дома захотелось мне в небо прямо сейчас и не ждать из китая, прошвырнулся по Московским магазинам выбрал этот планерок от пиложа.
Ну дождавшись вечера, поехали в поле, собрали…
все проверили рули, элероны, все работает и все вроде правильно)))
Газ в пол, бросок, завал на левый бок, Удар морковина
Попытка номер два окозалась примерно такой же но планерок улетел метров на 50 подальше, поняв что третей марковины планерок не переживет, собрал его в коробку с мыслью о том что симулятор мне в помощь)))
Нашел кабель к симу, погонял пару недель.
В симе конечно я просто супер ПиЛот)))
Поехали на дачу, достали из коробки, собрали, первая мысль в голове сейчас опять завалю набок и кирдык ему
Да и ветер был достаточно приличный и с порывами…
Газ в пол, бросок, и ЭТО чудо китайской сборки полетело))))
Полетал немного в ветер, постоянно борьба с ветром и вытаскивание планера из экстренных ситуаций немного напригало, но все равно отлетал пару акумов с посадками и взлетами.
А вот к вечеру вышло солнышко, и стих ветер, пошли опять в поле, и вот при полном штиле я понял как приятно им управлять, он реально парил без движка, никуда не сваливался, спокойно сажал почти к ногам, имоций полные штаны, даже мертвая петля получилась без всяких проблем)))
Короче счастлив и доволен.
На следующий день уже летал опять в ветер да еще в дождь, улетал достаточно далеко, ну и конечно приложил его так нормально с повреждениями))) деревяшка которая держит двигатель, развалилась в шепки, пришлось импровизировать
Сегодня склеил все, нашел в магазе этот клей ухупро, зубачистки.
заодно перевел все на 2.4 мигагерце, вместо родных 40 мигагерц
Завтро если будет нормальная погодка поеду еше попробую)))
А вот че хотел спросить полетит это чуда с акумом 2200 трех баночным??? получается что морда будет тежелей, чем центровку назад опять подвести???
ИМХо уже не очень планер будет с таким акком. А у вас где центр тяжести? Я заметил если по мануалу, то выходит немного задняя центровка.
ИМХо уже не очень планер будет с таким акком. А у вас где центр тяжести? Я заметил если по мануалу, то выходит немного задняя центровка.
Да очень похоже на заднюю центровку по мануалу, ну походу совсем чуть чуть, так что я даже с ней не заморачивался.
Есть у меня еще один акум на 830 Ма, вот не помню с каким планер лучше планирует.
Так получается с более тяжелым акумом, его свойства как планера пропадут??? постоянно надо будет походу на движке летать???
Вот еще чего хотел спросить, начали отрываться элероны, на что их можно посадить из подручного материала???
Надо будет еще прикупить комплектик RXR, а то цена в Москве сейчас такая же как его из за бугра тащить.