2m ASW-28 EPO
Вчера поставил на планер камеру, примотал скточем внизу фюзеляжа сразу за крылом. Положение объективом вниз дает неинтересную картинку (заход на посадку - это просто мелькающая трава):
На самолете я ставил камеру на кронштейне на стабилизатор. В ракурс попадл кусочек крыла с элероном и фюзеляж. Создавалось некое ощущение реального пристутствия:
У кого какой опыт установки видеокамер на данном планере? При этом не хочется сильно портить аэродинамику и смещать центровку. Поделитесь решениями…
Приматывал скотчем сверху на крыло около фюза камеру-брелок, относил подальше от сюза - что бы винт не попадал - снимала интересно, не замечал влияния на поведение планера. Когда поставил на стабилизатор сверху - планер в безмоторном полете стал опускать нос. Зато картинка интересная была 😃
А я потерял свой планерок. Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового! Кстати последние полёты были с одним элероном - сдохла ещё одна серва, также как и на руле направления - сгорели щётки в моторчике, думаю, что это из-за больших нагрузок - тяги ходят очень туго!
Если хотите по прежнему пенолёт - мультиплексовский Изи Глайдер наверное один из лучших вариантов.
Что либо более напоминающее дёйствительно планер - возьмите Эллипсоид от Райхарда. Будете приятно удивлены.
P.S. Еще лучше летают композиты, но это совсем другие деньги…
Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового!
Согласен с Дмитрием, Изя самый лучший из вариантов пены которые по настоящему летают, ещё у меня есть Radian Parkzone тоже отлично летает,даже наверное лучше Изи, но он и дороже намного. Сегодня пойду первый раз облетаю Куларис, потом могу для сравнения добвавить коментарий если есть интерес к нему.
про Куларис я думал - буду признателен за информацию!
про Куларис я думал - буду признателен за информацию!
Вчера с нетерпеньем дождался ослабления ветра, к вечеру облетал, два полёта с ветерком…, толком ещё не понял какой лучше, но от Изи мне кажеться он в целом не сильно отличаеться,кроме размеров, на посадке Куларис мне сложней было посадить,слишком он летучий, место ограниченное, а закрылки ещё не работают, аппа не позволяет, Ну и если всё таки с Изей сравнивать, то Куларис по спокойней, более послушный, и красивее в воздухе, при потере скорости сваливаеться , но это я с центровкой и нагрузкой на крыло порепитирую. Вообщем все три планера очень хорошо и предсказуемо летают, что для китайских планеров труднодостижимо.
В субботу отлетал на Rainbow Runner (он же ASW-28) три акка. Во втором полете на удалении метров 200 отказала серва РВ (встала на упор в положении ручка на себя). Планер стал крутить петли. Заводил на себя, постоянно отрабатывая тягой двигателя. В результате по синусоиде в вертикальной плоскости подвел к себе и удачно притер к ногам. Повезло…До этого даже в симе таких фортелей не выписывал. Пошевелил заклинившую серву руками, вроде заработала. Третий полет отлетал без проблем. Однако в воскресенье такая свистопляска повторилась снова и опять во втором вылете. Ну тут я уже справился с посадкой намного проще, имея вчерашний опыт. Больше летать не стал, к тому же серва стала сильно гудеть и больше не приходила в сознание. Сегодня поеду в Пилотаж за новой. Это уже будет вторая по счету. Что-то они вылетают быстро, наверное, трение в тягах большое. Да еще элерон не всегда возвращаетя в ноль. Встает где-то рядом. Вот такая беда с этими сТервами.
Там, как правило, трудно ходит привод руля высоты. Я залил WD-40 в боуден – помогло. С сервами мне повезло – с прошлого года работают нормально пока еще. Может партия пошла другая?
Rainbow Runner
Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.
Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.
Электроника у тебя та которая в комплекте шла ???
Сервы, мотор родные, акум 3S 1000mah, аппа Граупнер. Как мне опытные планеристы сказали, 2-х метровые и больше планера весьма медлительны на команды. Боудены маслом пролил, буду еще пробовать.
Если смотреть на скорость реакции, то Бикслер по сравнению с Rainbow Runner просто пилотажка со слабым мотором 😃 Хотя надо сказать полет уверенный, ровный, но нужна скорость,так как при заходе на посадку на малой скорости может сорваться, в этом отношении Бикслер стабильней, к земле прижимать надо 😃.
Приобрел по случаю в Пилотаже данный планер, но у меня вот такой вопрос…Если этот планер бросить с руки, он должен планировать или должен опускать нос и быстрое снижение?У меня сложилась вот такая ситуация, при броске рукой планер опускает нос и в землю, если успеваешь перекинуть руку на передатчик, то летит, но постоянно на ручке, при убирании газа опускает нос и в пикирование.
Подскажите, какая должна быть центровка от передней кромки, у меня сейчас 46 мм.
А триммировать РВ пробовали?
Я даже угол атаки стабилизатора менял - очень не нравилось, что РВ пришлось до безобразия триммировать. А к центровке этот планер не очень чувствителен, сначала летал с тяжёлыи аккумулятором, потом перенёс машинки РВ и РН в хвост - разницы в поведении не заметил.
Я даже угол атаки стабилизатора менял
подскажите на сколько поднимали заднюю кромку? и что изменилось в поведении модели?
Действовал интуитивно. Оторвал пластмассовую накладку и наждачкой углубил спереди. Было это давненько. Кажется получалось около 2 мм. Модель летала также, только руль высоты был в плоскости стабилизатора. Это был мой первый планер и с ним я легко справлялся, хотя до того летал на небольших пилотагах-электричках и ДВС тренере с АРS-30 (4-тактном).
Но лучше сначала определить на сколько менять угол установки с помощью подкладок, а уж потом - “хирургическое вмешательство”.
День добрый, подскажите пожалуйста чем лучше обклеить фюзеляж для придание прочности и износостойкости.
День добрый, подскажите пожалуйста чем лучше обклеить фюзеляж для придание прочности и износостойкости.
Позволю дать совет с бородой: узким скотчем промотать под углом 45 градусов в одну сторону (от киля до задней кромки крыла), потом также обратно. Сделал так - болтанка хвоста прекратилась.
Пылиться у меня этот планер больше года. Взлет был с попытки 10, все время на крыло сваливался. Надумал еще раз попробовать его. Еще был момент, когда при планировании выключал двигатель, вновь в полете он не запускался. Хочу поставить простенький ФПВ комплект, и попарить на нем.
Вообщем полетал я на нем снова. При старте опять заваливается на крыло, руддером и элеронами кое как выпрямил. Как тут уже писали, рулей почти не слушается, чуть ли не до упора стики давишь, а он только через несколько секунд начинает шевелиться. Иногда бывало наоборот резкий крен чуть ли не на ноже летит. При поворотах иногда высоту терял, иногда нос задирал. Центровка по мануалу. Хм, может надо более переднюю делать? А в безмоторном режиме довольно хорош. Но т.к я термиков в жизни не видел, высоту теряет быстро, а аккум мелкий. Тот же Skywalker груженных до 2 кг почти так же планирует. Да еще в небе совершенно не читается белый планер.