2m ASW-28 EPO

Serpent
  1. Деформация самого крыла пенолёта в разы превышает возможные ошибки угла установку от люфта в месте соединения с фюзеляжем.
  2. Подматывание ленты для выборки зазора неэффективно. Лучше опустите корневую часть крыла (посадочное место) в кастрюлю с горячей водой - плотность соединения после этого улучшится.
al90100

Я лечил такую проблему по другому.
Карбоновые пластинки 10х0.5 приклеивал над местом соединения крыльев на СА. Две штуки. Не по центру - а ближе к краям. Когда приклеится - крыло уже плотно начинает входить в место соединения.
И в дополнение – когда раздолбанность места соединения крыльев уж больно увеличилась – приклеил по такой же пластинке сверху и снизу изнутри проема. После соединения крыльев пластинки армированным скотчем приклеиваются в крылу. Жесткость увеличивается существенно.
Все повреждения пенопласта происходили только при нештатных посадках. Как ни крути его в воздухе - только крылья гнутся…

Применил этот способ усиления к старому Изи Стару(уже очень побитому жизнью). Крылья не люфтят!

Теми же пластинками снаружи проклеил хвостовую балку – хвостом вилять перестал. (ASW-28)

LAV
Serpent:

Лучше опустите корневую часть крыла (посадочное место) в кастрюлю с горячей водой - плотность соединения после этого улучшится.

При этом желательно не забыть демонтировать рулевые машинки, они как раз там вклеены.😉

LAV

Вчера поставил на планер камеру, примотал скточем внизу фюзеляжа сразу за крылом. Положение объективом вниз дает неинтересную картинку (заход на посадку - это просто мелькающая трава):

На самолете я ставил камеру на кронштейне на стабилизатор. В ракурс попадл кусочек крыла с элероном и фюзеляж. Создавалось некое ощущение реального пристутствия:

У кого какой опыт установки видеокамер на данном планере? При этом не хочется сильно портить аэродинамику и смещать центровку. Поделитесь решениями…

Zont

Приматывал скотчем сверху на крыло около фюза камеру-брелок, относил подальше от сюза - что бы винт не попадал - снимала интересно, не замечал влияния на поведение планера. Когда поставил на стабилизатор сверху - планер в безмоторном полете стал опускать нос. Зато картинка интересная была 😃

Shinshilla

А я потерял свой планерок. Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового! Кстати последние полёты были с одним элероном - сдохла ещё одна серва, также как и на руле направления - сгорели щётки в моторчике, думаю, что это из-за больших нагрузок - тяги ходят очень туго!

Serpent

Если хотите по прежнему пенолёт - мультиплексовский Изи Глайдер наверное один из лучших вариантов.
Что либо более напоминающее дёйствительно планер - возьмите Эллипсоид от Райхарда. Будете приятно удивлены.
P.S. Еще лучше летают композиты, но это совсем другие деньги…

Андрей_Pensioner
Shinshilla:

Посоветуйте какой сейчас приобрести - хочется чего-то нового!

Согласен с Дмитрием, Изя самый лучший из вариантов пены которые по настоящему летают, ещё у меня есть Radian Parkzone тоже отлично летает,даже наверное лучше Изи, но он и дороже намного. Сегодня пойду первый раз облетаю Куларис, потом могу для сравнения добвавить коментарий если есть интерес к нему.

Shinshilla

про Куларис я думал - буду признателен за информацию!

Андрей_Pensioner
Shinshilla:

про Куларис я думал - буду признателен за информацию!

Вчера с нетерпеньем дождался ослабления ветра, к вечеру облетал, два полёта с ветерком…, толком ещё не понял какой лучше, но от Изи мне кажеться он в целом не сильно отличаеться,кроме размеров, на посадке Куларис мне сложней было посадить,слишком он летучий, место ограниченное, а закрылки ещё не работают, аппа не позволяет, Ну и если всё таки с Изей сравнивать, то Куларис по спокойней, более послушный, и красивее в воздухе, при потере скорости сваливаеться , но это я с центровкой и нагрузкой на крыло порепитирую. Вообщем все три планера очень хорошо и предсказуемо летают, что для китайских планеров труднодостижимо.

LAV

В субботу отлетал на Rainbow Runner (он же ASW-28) три акка. Во втором полете на удалении метров 200 отказала серва РВ (встала на упор в положении ручка на себя). Планер стал крутить петли. Заводил на себя, постоянно отрабатывая тягой двигателя. В результате по синусоиде в вертикальной плоскости подвел к себе и удачно притер к ногам. Повезло…До этого даже в симе таких фортелей не выписывал. Пошевелил заклинившую серву руками, вроде заработала. Третий полет отлетал без проблем. Однако в воскресенье такая свистопляска повторилась снова и опять во втором вылете. Ну тут я уже справился с посадкой намного проще, имея вчерашний опыт. Больше летать не стал, к тому же серва стала сильно гудеть и больше не приходила в сознание. Сегодня поеду в Пилотаж за новой. Это уже будет вторая по счету. Что-то они вылетают быстро, наверное, трение в тягах большое. Да еще элерон не всегда возвращаетя в ноль. Встает где-то рядом. Вот такая беда с этими сТервами.

al90100

Там, как правило, трудно ходит привод руля высоты. Я залил WD-40 в боуден – помогло. С сервами мне повезло – с прошлого года работают нормально пока еще. Может партия пошла другая?

10 months later
yakav
LAV:

Rainbow Runner

Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.

8 days later
Smoke_843
yakav:

Облетал сегодня Пилотажевский планерок, непонравилось, очень вялая реакция ,видимо туго ходят тяги, в ноль часто не возвращаются. При работающем двигателе тянет вверх, наверно с выкосом намудрили. Все управляющие поверхности маленькие, реагирует средне.

Электроника у тебя та которая в комплекте шла ???

yakav

Сервы, мотор родные, акум 3S 1000mah, аппа Граупнер. Как мне опытные планеристы сказали, 2-х метровые и больше планера весьма медлительны на команды. Боудены маслом пролил, буду еще пробовать.
Если смотреть на скорость реакции, то Бикслер по сравнению с Rainbow Runner просто пилотажка со слабым мотором 😃 Хотя надо сказать полет уверенный, ровный, но нужна скорость,так как при заходе на посадку на малой скорости может сорваться, в этом отношении Бикслер стабильней, к земле прижимать надо 😃.

Алекс71

Приобрел по случаю в Пилотаже данный планер, но у меня вот такой вопрос…Если этот планер бросить с руки, он должен планировать или должен опускать нос и быстрое снижение?У меня сложилась вот такая ситуация, при броске рукой планер опускает нос и в землю, если успеваешь перекинуть руку на передатчик, то летит, но постоянно на ручке, при убирании газа опускает нос и в пикирование.
Подскажите, какая должна быть центровка от передней кромки, у меня сейчас 46 мм.

Sasaj

А триммировать РВ пробовали?

Shinshilla

Я даже угол атаки стабилизатора менял - очень не нравилось, что РВ пришлось до безобразия триммировать. А к центровке этот планер не очень чувствителен, сначала летал с тяжёлыи аккумулятором, потом перенёс машинки РВ и РН в хвост - разницы в поведении не заметил.

Алекс71
Shinshilla:

Я даже угол атаки стабилизатора менял

подскажите на сколько поднимали заднюю кромку? и что изменилось в поведении модели?

Shinshilla

Действовал интуитивно. Оторвал пластмассовую накладку и наждачкой углубил спереди. Было это давненько. Кажется получалось около 2 мм. Модель летала также, только руль высоты был в плоскости стабилизатора. Это был мой первый планер и с ним я легко справлялся, хотя до того летал на небольших пилотагах-электричках и ДВС тренере с АРS-30 (4-тактном).
Но лучше сначала определить на сколько менять угол установки с помощью подкладок, а уж потом - “хирургическое вмешательство”.

27 days later
Smoke_843

День добрый, подскажите пожалуйста чем лучше обклеить фюзеляж для придание прочности и износостойкости.