Простой планер, без мотора.

deafsheep

Привет.

Я новичек в моделировании, для начала решил сделать RC планер, небольшого размера (размах 700 мм, допустим).
Вроде такого: www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=993271

Соответственно несколько вопросов:

  1. Какой профиль крыла лучше использовать? У автора того планера он следующий: static.rcgroups.com/…/a2314438-146-P1020642.jpg
  2. Из чего лучше делать крыло? На мой взгляд выточить из бальзы мне будет проще, подойдет ли она? Если да, то видимо надо будет как-то усиливать крыло?
  3. (возможно этот вопрос очень глупый:) ) Как крепятся крылья к фюзеляжу, в случае наличия V? Видимо просто приклеиваются? Или склеиваются между собой (2 крыла), а потом как-то крепятся к фюзеляжу?
  4. Какое V лучше применить? (и это вообще связано с профилем крыла?)

Заранее спасибо.

P. S. Конструктивная критика типа “да вообще лучше сначала заняться не этим, а вот тем” приветствуется:) .
P. P. S. Возможно (скорее всего:) ) есть готовые проверенные чертежи модели подобного типа/размера? Подскажите.

Тверской_моделист

небольшого размера (размах 700 мм, допустим)

А чем обусловлен такой выбор? Почему именно столько?😃

На мой взгляд выточить из бальзы мне будет проще

Хм, вышкуривать крыло из куска не оч просто:), потому что надо:
1)Как можно точнее соблюсти профиль
2)Левая и правая половинки крыла должны быть одинаковыми

tumbzik
Тверской_моделист:

Хм, вышкуривать крыло из куска не оч просто:), потому что надо:
1)Как можно точнее соблюсти профиль
2)Левая и правая половинки крыла должны быть одинаковыми

Нужно сделать набор шаблонов и иметь пару ровных линеек, и прямые руки, вот и вся сложность.

deafsheep
Тверской_моделист:

А чем обусловлен такой выбор? Почему именно столько?😃

Хм, вышкуривать крыло из куска не оч просто:), потому что надо:
1)Как можно точнее соблюсти профиль
2)Левая и правая половинки крыла должны быть одинаковыми

почему 700:

  1. Транспортировка