Мото планер hawk sky
Что можете сказать об этой модели?
Что с ней лучше не делать, чего предостерегаться?
Жалкое подобие EasyStar! Я с ним пол-года мучился, тягу в разы усилил, с ЦТ играл - кирпич кирпичем. Плюнул, купил Изик. Это - небо и земля! Долго не мог понять, почему такая разница, у практически одинаковых моделей (все ТТХ 1:1, и формы почти те-же)? А как-то раз после краша Изика (разрушения его фюзеляжа), поставил крылья Изика на Хавка - и счастье вернулось. Сейчас летаю на нем по FPV. Вывод: китайцы крылья делать не умеют, а Hawk Sky, сам по себе брать не недо (ни с элеронами, ни без). Берите изделия фирмы Multiplex!
Мне нравиться . пока научусь на нем а потом че нить поинтересней из самолей зацепить )
Какая далность стоковой аппы у хок ская?
Какая далность стоковой аппы у хок ская?
В Москве - никакой. Может и на 100 м заткнуться. За городом - метров 500-700 получить можно. В общем - не для FPV.
А у него крылья крепятся также как и у клаудса? Некое подобие защелки или надо клеить липучки?
А у него крылья крепятся также как и у клаудса?
Исходно - да.
Да не берите Вы его. Хавками все магазины в Москве завалены. Выброшееные деньги, учитывая возможность купить Easy Star или Clouds Fly.
Тут как раз главная проблема в том, что я не в Москве…а у нас в магазинах есть только Хок…
Дополнительным фактором является ЕРР против ЕРО у клаудса, а также цена…Для клаудса нужна дорогая аппаратура управления.
Но в Хоке, на сколько я понял-абсолютно всё заменяемо и обновляемо…в случае чего.
Кстати, на сайте Dynam новая версия Хока…главное отличие-Б\К…но у нас тут везде старая.
Но в Хоке, на сколько я понял-абсолютно всё заменяемо и обновляемо…в случае чего.
У всех моделей комплектующие стандартные.
А у Хавка, начинать нужно с того, что: заменить движок и регулятор на БК, выкинуть штаные сервы и поставить получше. А если планируете FPV полеты, аппраратура RTF-ная тоже - в отставку.
Хотите развлечься, - берите конечно. 😃
А что мешает по почте EasyStar то купить?
Сейчас был в магазине…приглядывался к хоку.Смутило 2 вещи:
1)Пульт на коробке был нарисован без левого стика-вместо него какой то переключатель или кнопка…что это было!?)) Хотя продавец сказал, что внутри привычный пульт с двумя стиками.
2)Завёл разговор с продавцом о версии хока б\к…на что тот ответил дословно “а смысл? в полете с б\к крылья сложатся и всё…”…как понять сложатся? 😃
С почтой дважды былы инциденты с тех пор только напрямую в магазине.Но самая главная причина такого выбора, это что к клаудсу или изику придётся сразу докупать много аппы, а брать дорогую сразу не хочу-не уверен, что затянет по самые…FPV. 😁 Да и денег на FPV надо ещё накопить.
А вот сабж даст возможность недорого научиться летать, поразвлечься как вы сказали и потом если попрёт-делать апгрейд.
тот ответил дословно “а смысл? в полете с б\к крылья сложатся и всё…”…как понять сложатся?
как? заставь дура Богу молиться - он лоб расшибет.
Можно сложить(поставить мотор невменяемой мощи) а можно скромно, легкий. останется вес на FPV аппу.
С почтой дважды былы инциденты с тех пор только напрямую в магазине.Но самая главная причина такого выбора, это что к клаудсу или изику придётся сразу докупать много аппы
к почте претензия одна - в праздники(наши или китайские) медленно работает. точнее таможня. а так нормально.
Пульт, приемник - это разве много?
Пульт и приемник это для клаудса.Его у нас нет.А для изика ещё кучу всего надо.
На счёт мотора понятно…ну видимо продавец подумал, что я хочу впихнуть самый мощный))
Можно ли в стоковом варианте поменять местами канал руля и элеронов? Чтобы руль был на правом стике.А то очень много отзывов, что плохо рулится элеронами и хорошо рулём…
Вы вольны подключить сервы к тем каналам на приемнике, как заблагорассудится. Собсно иногда так и делаю на 2-х канальной модели.
Однако, если потом придется управлять моделью более чем 2 или 3х канальной с “традиционным” назначением стиков - рефлексы могут нехорошо сыграть.
Ну тогда буду приучаться сразу к стандартному 4-х канальному управлению, где левый стик-газ и РН, а правый-РВ и элероны.
Ещё хорошо, что с хоком в комплекте идет клей для ЕРР. 😃 Ну он, как я понимаю, нужен будет пока только для склейки хвоста.
Андрей конечно цена сего самолета небольшая, но брать не советую. У меня в пользовании, как я понимаю немнго другой чем тот что в хобби ценре. Мой был желтым с коллекторным мотором в носу и элеронами. Полетав немного стало понятно, очень тяжелый аппарат. поставил бесколлекторник, выкинул серву РН, покрасил низ в красный цвет и летает сносно на Мясновском аэродроме, но сколько затрат времени и ненужного барахла в виде коллекторного двигателя, регулятора, батареи металлогидридной. Там в магазине был другой вариант не помню как называется кажется Sonic 180, если с интернет торговлей связываться нудно, ну карту банковскую заводить и т. п. Если сейчас нет ты поговори они привезут или к Косте в “Пропеллер” заскочи, он лучше привезет.
Не знаю, что за желтый хок с NiMH…если будет такой-я конечно не возьму.
Он к стати посимпатичней чем тот что продают, а аппаратура что с ними идет не очень хотя и работает.
А в Пропеллере может быть в наличии другой клон изика или наврятли?
Принимайте в ряды вледельцев Хока! 😛 😍
Там в магазине был другой вариант не помню как называется кажется Sonic 180, если с интернет торговлей связываться нудно, ну карту банковскую заводить и т. п.
Я видел этот соник в ХЦ.Но он сразу отпал-мне нужен толкающий винт.
А Хок был красненький и с ЛиПо.Правда по ощущениям-ну оочень тяжелый…сложно представить, что он умеет летать. 😃 Жаль, взвесить негде.
Крепление моторамы сделано через попу((
На днях куплю отвертки и начну сборку хвоста.
у меня хавк есть. Неубиваемый аппарат, если как первый самолет - самое оно. Я на нем петли какие только не крутил, правда бочки вообще не хочет. А насчет тяжелый - это правда, но с другой стороны мы к нему нокию прикручивали, снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек, винт родной был 5х5е - все летает.
Штатная аппа конечно вообще никакая, но я на ней летал еще и на других пенолетах - нормально все. Чуть позже куплю что нить покруче, но и этой как минимум хватает и на сим и на реальные полеты. Тут кому что - кому шашешки, а мне ехать и хватает пока.
Нос самолету три раза ломал, потом залил эпоксидкой с стеклянным скотчем, так теперь убить самолет вообще просто невозможно.
Самолет в общем - учебная парта, как первый самолет, самое то, терпит любые эксперименты. ЕПП это сила.
Самый прикол на нем зависать против ветра на минимально высоте рядом с собой - вертолет и 3д отдыхает, правда это не просто, может кидануть в сторону и надо быть начеку
снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек
Тут главное слово-БК. 😃
Я хочу начать на стоковом.Правда без нокии и петли)) Просто взлететь, сделать пару кругов вокруг и сесть-мне хватит.
РН оттримировал уже дома)) На столько он хорошо обдувается…даже на пол газа хорошо рулится.
Единственный ньюанс у меня-длинные провода элеронов на сколько я понял, мешают прочной стыковке крыла…
Провода складываются, мешаются немного конечно, но не критично.
Я приклеивал на стыки крыльев по одежной липучке, крылья когда одеваешь, немного надавливаешь, липучка схватывает и держит при любом пилотаже. Крылья у меня не вываливались в полете никогда, даже когда я сморковил вхлам данный самолет с высоты примерно метров 70 вертикально вниз (!!!) с полной дури (петлю хотел обратную сделать, да забыл, что триммер вывернул на руле высоты в другую сторону, вот расхода и не хватило). Самолет разлетелся на больших 6 частей, крыло треснуло, но отлетело только на земле уже. Восстановил за вечер суперклеем, летает до сих пор.
Проверь центровку, не смотри на большой вес, фигня все это, я тоже думал не полетит - полетел, и на коллекторнике летал много и часто, правда несколько медленнее, но он ведь планер, а не пилотага. Батареи 1000 у меня на обоих двигах хватало минут на 15-30 полета - затянешь на верх, покрутишься, потом опять на верх, попланируешь и т.д. В общем прикольный самолет 😃 !