Мото планер hawk sky
Он к стати посимпатичней чем тот что продают, а аппаратура что с ними идет не очень хотя и работает.
А в Пропеллере может быть в наличии другой клон изика или наврятли?
Принимайте в ряды вледельцев Хока! 😛 😍
Там в магазине был другой вариант не помню как называется кажется Sonic 180, если с интернет торговлей связываться нудно, ну карту банковскую заводить и т. п.
Я видел этот соник в ХЦ.Но он сразу отпал-мне нужен толкающий винт.
А Хок был красненький и с ЛиПо.Правда по ощущениям-ну оочень тяжелый…сложно представить, что он умеет летать. 😃 Жаль, взвесить негде.
Крепление моторамы сделано через попу((
На днях куплю отвертки и начну сборку хвоста.
у меня хавк есть. Неубиваемый аппарат, если как первый самолет - самое оно. Я на нем петли какие только не крутил, правда бочки вообще не хочет. А насчет тяжелый - это правда, но с другой стороны мы к нему нокию прикручивали, снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек, винт родной был 5х5е - все летает.
Штатная аппа конечно вообще никакая, но я на ней летал еще и на других пенолетах - нормально все. Чуть позже куплю что нить покруче, но и этой как минимум хватает и на сим и на реальные полеты. Тут кому что - кому шашешки, а мне ехать и хватает пока.
Нос самолету три раза ломал, потом залил эпоксидкой с стеклянным скотчем, так теперь убить самолет вообще просто невозможно.
Самолет в общем - учебная парта, как первый самолет, самое то, терпит любые эксперименты. ЕПП это сила.
Самый прикол на нем зависать против ветра на минимально высоте рядом с собой - вертолет и 3д отдыхает, правда это не просто, может кидануть в сторону и надо быть начеку
снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек
Тут главное слово-БК. 😃
Я хочу начать на стоковом.Правда без нокии и петли)) Просто взлететь, сделать пару кругов вокруг и сесть-мне хватит.
РН оттримировал уже дома)) На столько он хорошо обдувается…даже на пол газа хорошо рулится.
Единственный ньюанс у меня-длинные провода элеронов на сколько я понял, мешают прочной стыковке крыла…
Провода складываются, мешаются немного конечно, но не критично.
Я приклеивал на стыки крыльев по одежной липучке, крылья когда одеваешь, немного надавливаешь, липучка схватывает и держит при любом пилотаже. Крылья у меня не вываливались в полете никогда, даже когда я сморковил вхлам данный самолет с высоты примерно метров 70 вертикально вниз (!!!) с полной дури (петлю хотел обратную сделать, да забыл, что триммер вывернул на руле высоты в другую сторону, вот расхода и не хватило). Самолет разлетелся на больших 6 частей, крыло треснуло, но отлетело только на земле уже. Восстановил за вечер суперклеем, летает до сих пор.
Проверь центровку, не смотри на большой вес, фигня все это, я тоже думал не полетит - полетел, и на коллекторнике летал много и часто, правда несколько медленнее, но он ведь планер, а не пилотага. Батареи 1000 у меня на обоих двигах хватало минут на 15-30 полета - затянешь на верх, покрутишься, потом опять на верх, попланируешь и т.д. В общем прикольный самолет 😃 !
Облетал свой самолёт! Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется…пережил пару морковок.
Явной закономерности не заметил, но вроде как если самик далеко и высоко-начинает дёргать…
Ну если далеко, то очень вероятно, что мощности не хватает передатчику.
У меня подобное было только когда винт проворачивал на валу. Но симптомы были другие. Двигатель - коллекторный? У меня коллекторный регулятор подпалился, когда приземлился неправильно, потом глючил (то работал, то нет), я его выкинул. У коллекторного регулятора нельзя блокировать винт никогда - они горят и гонят потом. Может ваш случай? У безколлеторников не критично, во всяком случае у меня не было ни разу проблем.
Если безколлеторный моторчик - попробуй регулятор перепрограммировать. С регулятором идет в комплекте инструкция, там все расписано насчет режимов и как программить.
А еще желательно проверить дальность действия приемника со сложенной антенной. На сайте где-то была инструкция.
Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется
Очень похоже на проблеммы с радиоуправлением. Дальность действия РУ со сложенной аненной проверяли? Должна бить хотя-бы на 50 шагов.
Мотор коллекторный.Поломка от удара врятли возможна т.к. первый серьезный удар произошел именно изза поломки.Скривился пенопласт в районе капота-теперь лобовое “стекло” не одевается.Ну и хрен с ним))
Вот дальность не проверил, но так уж далеко не уводит, да и глюк проявлялся даже когда самик почти над головой…
Может мотор бракованный? Тогда обращусь в магазин…
А какой звук? Возможно просто поворот закладываете, выходите против ветра, звук пропеллера меняется, а вы считаете, что обороты гуляют, что на самом деле не так (обороты стабильны на самом деле)
Оклей нос стеклотканью на эпоксидке или армированным скотчем на эпоксидке - вечным будет. У меня переживал настолько жесткую морковку, что диву давался насколько эпоксидка прочная штука.
Похожий эффект когда аккумулятор не тянет по току
Звук обычный-пропадает гудение и самик замедляется.Акк штатный на 10С.Пробовал с другими на 10С-тоже самое.