Мото планер hawk sky

Туляк

снимали видео с высоты - нормально забрался метров под 100 без проблем. 2s батарея 1000 и бк движочек

Тут главное слово-БК. 😃
Я хочу начать на стоковом.Правда без нокии и петли)) Просто взлететь, сделать пару кругов вокруг и сесть-мне хватит.
РН оттримировал уже дома)) На столько он хорошо обдувается…даже на пол газа хорошо рулится.
Единственный ньюанс у меня-длинные провода элеронов на сколько я понял, мешают прочной стыковке крыла…

Telegazik

Провода складываются, мешаются немного конечно, но не критично.
Я приклеивал на стыки крыльев по одежной липучке, крылья когда одеваешь, немного надавливаешь, липучка схватывает и держит при любом пилотаже. Крылья у меня не вываливались в полете никогда, даже когда я сморковил вхлам данный самолет с высоты примерно метров 70 вертикально вниз (!!!) с полной дури (петлю хотел обратную сделать, да забыл, что триммер вывернул на руле высоты в другую сторону, вот расхода и не хватило). Самолет разлетелся на больших 6 частей, крыло треснуло, но отлетело только на земле уже. Восстановил за вечер суперклеем, летает до сих пор.
Проверь центровку, не смотри на большой вес, фигня все это, я тоже думал не полетит - полетел, и на коллекторнике летал много и часто, правда несколько медленнее, но он ведь планер, а не пилотага. Батареи 1000 у меня на обоих двигах хватало минут на 15-30 полета - затянешь на верх, покрутишься, потом опять на верх, попланируешь и т.д. В общем прикольный самолет 😃 !

7 days later
Туляк

Облетал свой самолёт! Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется…пережил пару морковок.
Явной закономерности не заметил, но вроде как если самик далеко и высоко-начинает дёргать…

Telegazik

Ну если далеко, то очень вероятно, что мощности не хватает передатчику.
У меня подобное было только когда винт проворачивал на валу. Но симптомы были другие. Двигатель - коллекторный? У меня коллекторный регулятор подпалился, когда приземлился неправильно, потом глючил (то работал, то нет), я его выкинул. У коллекторного регулятора нельзя блокировать винт никогда - они горят и гонят потом. Может ваш случай? У безколлеторников не критично, во всяком случае у меня не было ни разу проблем.
Если безколлеторный моторчик - попробуй регулятор перепрограммировать. С регулятором идет в комплекте инструкция, там все расписано насчет режимов и как программить.

А еще желательно проверить дальность действия приемника со сложенной антенной. На сайте где-то была инструкция.

baychi
Туляк:

Очень странно ведёт себя мотор особенно это заметно на полной тяге: мотор крутится рывками…как если бы резко дёргал левый стик вверх-вниз.Из-за этого самик сам трясется и сложно управляется

Очень похоже на проблеммы с радиоуправлением. Дальность действия РУ со сложенной аненной проверяли? Должна бить хотя-бы на 50 шагов.

Туляк

Мотор коллекторный.Поломка от удара врятли возможна т.к. первый серьезный удар произошел именно изза поломки.Скривился пенопласт в районе капота-теперь лобовое “стекло” не одевается.Ну и хрен с ним))
Вот дальность не проверил, но так уж далеко не уводит, да и глюк проявлялся даже когда самик почти над головой…
Может мотор бракованный? Тогда обращусь в магазин…

Telegazik

А какой звук? Возможно просто поворот закладываете, выходите против ветра, звук пропеллера меняется, а вы считаете, что обороты гуляют, что на самом деле не так (обороты стабильны на самом деле)
Оклей нос стеклотканью на эпоксидке или армированным скотчем на эпоксидке - вечным будет. У меня переживал настолько жесткую морковку, что диву давался насколько эпоксидка прочная штука.

PigTail

Похожий эффект когда аккумулятор не тянет по току

Туляк

Звук обычный-пропадает гудение и самик замедляется.Акк штатный на 10С.Пробовал с другими на 10С-тоже самое.