соревнования F5B
Знающие люди подскажите в районе МСК/области не проводятся ли соревнования F5B(радиоуправляемые модели планеров с электромотором)?
Спрашиваю потому как имею желание попробовать поучавствовать (в перспективе ) в этом году.
Популярен ли вообще этот класс?
Знающие люди подскажите в районе МСК/области не проводятся ли соревнования F5B(радиоуправляемые модели планеров с электромотором)?
Спрашиваю потому как имею желание попробовать поучавствовать (в перспективе ) в этом году.
Популярен ли вообще этот класс?
Нет.Ближайшие доступные тусовки-соревнования планеров с моторчиками на Украине. К Ф5Б отношения не имеет. Соревнуются просто на продолжительность полета и точность посадки после лимитированного моторного взлета.Немного скучновато, но другого ничего нет.
Нет.Ближайшие доступные тусовки-соревнования планеров с моторчиками на Украине. К Ф5Б отношения не имеет. Соревнуются просто на продолжительность полета и точность посадки после лимитированного моторного взлета.Немного скучновато, но другого ничего нет.
И называтся класс F5J
Очень жаль…
А есть ли желающие полетать в наших краях по Украинской схеме?
Очень жаль…
А есть ли желающие полетать в наших краях по Украинской схеме?
Есть, … в наших:)
Есть, … в наших:)
Если в Москве дело будет, то и меня можно записать
Если в Москве дело будет, то и меня можно записать
Не, в Краснодаре.
Если в Москве дело будет, то и меня можно записать
Я тоже готов в любое время.Если соберется человек 10-15 думаю есть смысл собраться.Модели-заюзать все барахло у кого что есть.Можно ограничится Емкостью акка и нагрузкой на крыло.И летать на время+точность приземления в круг.
Может сдесь устроить запись желающих?Пишите кто готов собраться полетать как нить весной…
Я тоже готов в любое время.Если соберется человек 10-15 думаю есть смысл собраться.Модели-заюзать все барахло у кого что есть.Можно ограничится Емкостью акка и нагрузкой на крыло.И летать на время+точность приземления в круг.
Может сдесь устроить запись желающих?Пишите кто готов собраться полетать как нить весной…
Летать готов, но ложка дегтя, пятнадцать человек упаритесь собирать,точно не получится… Чем меньше ограничений, тем больше шансов что кто-нибудь придет.
Для начала настоятельно рекомендую близко познакомиться с опытом украинских коллег, ближайшие планерные мега-старты состоятся в Харькове в мае.
До Харькова ближе чем до Питера и дорога лучше. Вот после этого можно пробовать что-то свое организовывать.
Толь (FAV112), у спортсменов класса Александра (ASW) и подобных, Suprы и Graphitы с 2кВт движками, они за 5 сек улетают туда , куда ты 1минуту карабкаешся. Надо однотипные искать. Ближайшие в Королеве летают, вроде.
Добрый вечер.
А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
только в Дубне летают?
Добрый вечер.
А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
только в Дубне летают?
А что за класс Вы имеете ввиду?
Адреналины-Стингеры?
Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.
Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.
Чего ж непонятного, за неимением Ф5Б перешли к другим видам…
понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила;)
Адреналины-Стингеры?[/quote]
Да,вот этих птичек посмотреть в деле.
Адреналины-Стингеры?
Да,вот этих птичек посмотреть в деле.[/QUOTE]
Их есть у меня, я уже наигрался, могу продать…С соревнованиями напряженка.
понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила;)
Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
Тут нужна ваша помощ.
З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое…
Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
Тут нужна ваша помощ.З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое…
украинцы тоже готовы менять правила, организаторы люди неглупые, вот сидели мы с ними в Коктебельском ресторанчике, и думку гадали как бы правила модифицировать, в итоге лучше чем есть ничего не придумали, а у Вас какие идеи?
Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить…
Сами старты же провести по Украинской схеме…
Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить…Сами старты же провести по Украинской схеме…
Не понял, так а сколько моторного времени на взлет?Это шесть туров по 10минут или автономи как у Рэзо?
я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.
Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
правила сложнее украинских выходят, участников распугаем
ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.
З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?
примерно накинул формулу:(готов ловить тухлые йайца))))
Т=120-(Х*10),где
Т-время работы мотора на старте
Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотора
Щитайте господа.Неплохо получается!
З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0???)
ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?примерно накинул формулу:(готов ловить тухлые йайца))))
Т=120-(Х*10),где
Т-время работы мотора на старте
Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотораЩитайте господа.Неплохо получается!
З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0???)
украинские электролеты за 20 секунд умудряются забраться метров на 500, тяговооруженность чуть больше единицы…
“нельзя запрячь в одну узду осла и трепетную лань…”