соревнования F5B
Добрый вечер.
А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
только в Дубне летают?
Добрый вечер.
А на электролетах 400 класса,около Москвы соревнования проводят или
только в Дубне летают?
А что за класс Вы имеете ввиду?
Адреналины-Стингеры?
Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.
Ребят чето не пойму, про что речь в данном разделе? В заголовке соревнования Ф5Б, в реалии обсуждается Ф5Ж.
В принципе поддержу инициативу с Ф5ж, более доступный вариант. Готов участвовать в этих соревнованиях.
Чего ж непонятного, за неимением Ф5Б перешли к другим видам…
понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила;)
Адреналины-Стингеры?[/quote]
Да,вот этих птичек посмотреть в деле.
Адреналины-Стингеры?
Да,вот этих птичек посмотреть в деле.[/QUOTE]
Их есть у меня, я уже наигрался, могу продать…С соревнованиями напряженка.
понятно, остается дело за малым, определить сотав участников и правила;)
Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
Тут нужна ваша помощ.
З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое…
Да,на самом деле понятно что Ф5Ж-доступнее.На этом и остановимся.
По поводу правил:думаю что нужно чтото придумать для доступности соревнований,например можно немного видоизменить украинские правила.
Тут нужна ваша помощ.З.Ы.Если надумаем летать с леером-я готов прицепить к своему дискусу крючок.Ну или может успею подсобрать чтото новое…
украинцы тоже готовы менять правила, организаторы люди неглупые, вот сидели мы с ними в Коктебельском ресторанчике, и думку гадали как бы правила модифицировать, в итоге лучше чем есть ничего не придумали, а у Вас какие идеи?
Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить…
Сами старты же провести по Украинской схеме…
Можно модернизировать правила предложенные РЕЗО.
Его формулу поменять на вольт*емкость*50.
Пример:3липо 11.1в*1.8а/ч*50=999гр минимальный вес модели.Это реальнее чем предлогал РЕЗО.
думаю так будет вполне демократично)))И ничего не надо будет грузить…Сами старты же провести по Украинской схеме…
Не понял, так а сколько моторного времени на взлет?Это шесть туров по 10минут или автономи как у Рэзо?
я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.
Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
правила сложнее украинских выходят, участников распугаем
ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.
З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?
примерно накинул формулу:(готов ловить тухлые йайца))))
Т=120-(Х*10),где
Т-время работы мотора на старте
Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотора
Щитайте господа.Неплохо получается!
З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0???)
ну почему же?Нет ограничения по силовой установке ,нагрузке на крыло,массе планера и тп.
Взвешиваем планер и меряем стат.тягу.Выдаем время работы мотора на старте.и все.Необходимо отлетать тур и сесть в круг 10м ну и так далее по украинской схеме.З.Ы.Пощитал для себя-на дискуссе я спокойно наберу при тяговооруженности 0.5 100м за 45 сек.С этой высоты в хороших условиях можно 10 мин пролетать,если не тупить.
Пусть каждый пощитает для своего планера и напишет сюда,хватит реально ли для его данных планера времени работы мотора по предложенной мной приближенной табличке?примерно накинул формулу:(готов ловить тухлые йайца))))
Т=120-(Х*10),где
Т-время работы мотора на старте
Х-тяговооруженность модели,Масса снаряженной модели/статическую тягу мотораЩитайте господа.Неплохо получается!
З.Ы.:почему 120-это чтобы сварочные аппараты с тяговоооруженностью 1 ед могли учавствовать.Их время работы составит 20 сек!(незнаю бывает ли у мотопланеров тяговооруженность больше 1,0???)
украинские электролеты за 20 секунд умудряются забраться метров на 500, тяговооруженность чуть больше единицы…
“нельзя запрячь в одну узду осла и трепетную лань…”
не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?
З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.
я думаю лучше турами.по крайне мере не будет неразберихи на посадке.
А моторное время-думаю надо ограничивать его исходя из тяговооруженности(тяга/масса планера).
Соорудить станок для замера стат.тяги несложно.
Надо только формулу правильную придумать.Например исходя из правила:для тяговооруженности 0.3-1мин работы двигателя,0.5-45 сек 0.7- 35 сек 1.0-20 сек.
Я не силен в математике но если ктото это переведет в формулу-заранее благодарен.Так мы сможем принять участников на любых планерах с любой мотоустановкой.
Где-то, что-то я про это уже слышал:)
З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.[/quote]
Так улетают же, а потом лётчики “не знают, шо с ними робыть”
не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.
Скороподъемность 25м/сек не такая уж и большая, Ф5Б поднимаются больше 60м/сек
Думаю что метров 400-600 при Вашей формуле мои планерки набирать должны, а ежли кое-что подшаманить, специально под правила, то и больше можно.
не у многих к сожалению в наших краях есть украинские электролеты.
Да и не станут их владельцы учавствовать в соревнованиях предложенных сдесь.Мы по Райдеру не пройдем))))
Ваш аппарат на какое моторное время претендует по предложенной мной формуле и сколько он наберет за это время?З.Ы.Сомневаюсь я чтото про 500м за 20 сек.
Можете не сомневаться, улетают! Но в принципе что-то в этом есть, смысл как раз в том что время взлёта ограничивает время взёта для каждой конкретной модели. Но есть одна проблема, тяга в статике может быть меньше, чем в полёте(исходя из характеристик ВМГ)
Но есть одна проблема, тяга в статике может быть меньше, чем в полёте(исходя из характеристик ВМГ)
Точно, это первое шаманство вполне в рамках правил, можно умудряться ставить пропеллер с шагом больше чем диаметр, статика около единицы, а скороподъемность- мамадарагая! За двадцать секунд модель в стратосфэре.
Правила не лучше украинских, все тоже самое, только дополнительный гемор со станком измерения тяги и взвешиванием…
Можно “взгляд со стороны”?
Правил для моторных планеров почти не знаю, но прочел полемику на сайте.
На мой взгляд возможны три вида соревнований.
1 Чистое искусство пилота. Практически в него выродились соревнования, в которых “модель поднимается на 500м”. Недемократичность в том, что не всем доступны 2кВт движки и соответствующие Акки.
Демократический вид таких соревнований (и простой для судейства).
Двигатель включается однократно на время, не большее 1/3 зачетного времени.
Например: зачетное время 6 минут, двигатель - не более 2 мин.
Очки снимаются за отлонение от цели и от времени. Конкретные цифры можно подобрать, чтобы было интересно.
Если в соревновании участвуют и модели типа “мотометалка” (флаппероны) и другие (закрылок, элероны, интерцепторы) то запретить “бабочку” и работу интерцепторами (чтобы подровнять возможности торможения).
2 Искусство пилота + модель. Что-то похожее предложили выше. Ограничение времени в зависимости от отношения стат тяги к весу. Честно говоря, довольно необъективный параметр. Даже я могу подобрать ВМГ при которой получится приличная скороподъемность при относительно небольшом отношении стат тяги к весу.
3 Энергия. Тут обязательно надо сделать так, чтобы нельзя было общее время отлетать на моторе с учетом чистого планирования. Мотор включается неограниченное количество раз.
4 Наверное, возможен и еще один вид - отлетать заявленное пилотом время (что-то похожее видел в металках). После выключения двигателя пилот заявлет время, которое отлетает. Штрафуется отклонение от времени и цели. Возможное время, например: 3мин -100, 4мин - 150, 5мин - 200…
P.S. А вообще-то неплохо посмотреть упражнения метальщиков. На мой взгляд, там много интересных упражнений, которые можно “переложить” на мотопланер.