соревнования F5B
ну я уже незнаю даже.Наверное мне не судьба принять участие со своим аппаратом никогда,т.к существующие правила в любом случае дают преимущества пелотам сварочных аппаратов и идет соревнование кошельков а не летного мастерства.На сварке с 500м только глупый не отлетает менее часа.
Единственное правильное решение на данный момент:Мы(владельцы китайских дроволетов)-летаем по своим правилам,владельцы сварочных аппаратов-ездят хоть куда,хоть на вильгу хоть еще на что.Нам вместе в небе делать нечего.
Сорри если кого обидел.
Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.
Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.
Покажите мне пожалуйста модель о которой идет речь?(с 400-м движком)
ну я уже незнаю даже.Наверное мне не судьба принять участие со своим аппаратом никогда,т.к существующие правила в любом случае дают преимущества пелотам сварочных аппаратов и идет соревнование кошельков а не летного мастерства.На сварке с 500м только глупый не отлетает менее часа.
Извиняйте,я пошел приделывать крючок к планеру и снимать мотор.На этом моя думалка закончилась.тему можно сносить.А жаль…
Неправильно, сварочные аппараты не лучшие кандидаты на победу в украинских соревнованиях. По их правилам сварочнику положено 10 сек рабочего времени, а самолетам попроще 20сек и более…Тяжелый сварочник за 10сек залетает метров на 200-300, самолеты попроще залетают на ту же высоту за положенные им 20 сек и больше. Преимущество по Украинским правилам имеет сварочник замаскированный под самолет попроще… Ему дают 20 сек , за которые он и подымается на 500метров.
Саша уже не раз писал, что f5j украинские дают шансы всем. Показатель того то, что зачастую выигрывают на них люди с 400м моторчиком, а не с супер супрой на много киловаттном двигле.
Ну не выигрывают конечно, но шанс имеют больший чем в предложенных правилах.
Покажите мне пожалуйста модель о которой идет речь?(с 400-м движком)
Мой пульсарчик, например, 2008й. Штатно рекомендован мотор спид 400 с редуктором. Это чисто F5J планер. И другие есть, близкие к нему.
Оборжаться было на Вильге, когда был заезд…ой, залет на самый медленный полет. Победителем объявлялся тот, кто к финишу (50 метров база) прилетит последним! Разворачиваться назад нельзя, висеть нельзя… когда стая разношерстных аппаратов поднялась в воздух, цепляясь всеми когтями, чтобы не лететь вперед, ржачка разбирала такая, что рулить было сложно. Ящик Стелла Артуа я тогда выиграл…😁😁
Явный фаворит какая-нибудь огромная сверхлегкая АВА-СупераваАВА с движком на пару киловатт и двумя полимерками, ей разрешено правилами 20сек мотора, за эти двадцать секунд она как раз на 500метров уверенно и подымется.
Главный косяк Украинских правил в том что моторное время зависит не от мощности силовой установки, а от количества и типа банок ( даже не от напряжения!).
Если у тебя 2банки полимерок то тебе 20 сек мотора, если больше то 10.
А то что с двумя банками ВМГ может быть гораздо мощнее чем с тремя, не учитывается.Если каким-нибудь простым способом сделать моторное время зависимым от мощности ВМГ, а не от количества банок, то правила станут более справедливыми…
Оборжаться было на Вильге, когда был заезд…ой, залет на самый медленный полет. Победителем объявлялся тот, кто к финишу (50 метров база) прилетит последним! Разворачиваться назад нельзя, висеть нельзя… когда стая разношерстных аппаратов поднялась в воздух, цепляясь всеми когтями, чтобы не лететь вперед, ржачка разбирала такая, что рулить было сложно. Ящик Стелла Артуа я тогда выиграл…😁😁
А какое звание получили?Самый крутой тормоз Вильги?😁
Самый правильный способ это ограничить энергию, которую можно отдать в мотор на взлете в соответствии с весом модели. По законам физики это приведет к тому, что модели смогут набрать примерно одинаковую высоту при близком кпд вмг. Но опять же останутся вопросы с ее(вмг) эффективностью. Скажем крутой моторчик от Hivolt однозначно даст прикурить оч многим другим. Опять же с одинаковой высоты падать разные самолеты будут разное время даже если рулиться будут одним и тем же человеком. Так что демократии не получится.
У меня два варианта модификаций украинских правил, один сложный, другой примитивный:
1.думаю что правильно было бы ставить лимитеры мощности, типа как на Ф5Б, но даже на Чемпионате Мира некоторые умники умудрялись эти лимитеры не включать и летать быстрее всех…и некоторым это даже с рук сошло…
2.еще одну модификацию украинских правил можно перенять у Ф5Б… запретить зарядку между турами. Простенько и эффективно. В Ф5Б нельзя заряжаться после нечетных туров, а тут вообще нафиг запретить зарядку… На все шесть туров и два финала…
А какое звание получили?Самый крутой тормоз Вильги?😁
Ценю Ваш юмор, но на Вильге любое звание почетно, хотя в тот раз и не раздавали…😁
Мой пульсарчик, например, 2008й. Штатно рекомендован мотор спид 400 с редуктором. Это чисто F5J планер. И другие есть, близкие к нему.
По Украинским правилам время работы вашего мотора 45сек при 3 полимерах.
На Украине тоже сейчас широко обсуждаются правила F5J.
Видимо будем ставить “лимитры” по высоте и какое то время работы двигателя будет ограниченно.Такие “лимитры” производятся и уже есть.Один недостаток цена в пределах 100 дол. вес 8гр. Сейчас разрабатываются свои по разумной цене.
Идея такова организаторы раздают “тарированные” “лимитры” участникам под залог.После соревнований возвращаются организаторам. Схимичить невозможно.
Все набирают одинаковую высоту в одно время.
Но чесно говоря преимущество будет у больших моделей.Чем больше модель тем
лучше у нее качество.
Будем пробовать , а пока в этом году летаем по старым правилам.
организаторы раздают “тарированные” “лимитры” участникам под залог.После соревнований возвращаются организаторам. Схимичить невозможно.
Все набирают одинаковую высоту в одно время.
Лимитеры проблему всё равно не решат, пока есть люди, ищущие способы что либо замаскировать, сварочник под самолёт попроще и т.п. Такое лицо легко обойдёт лимитер, загерметизировав его, например, и будет получать удовольствие не от честной спортивной борьбы, а от того, как он всех поимел.
Лимитеры проблему всё равно не решат, пока есть люди, ищущие способы что либо замаскировать, сварочник под самолёт попроще и т.п.
Это верно. 10 секунд взлета или 45 - большущая разница. Тут выход один: время набора высоты НЕ входит в полетное, но не более, скажем, 45 секунд. Всё, на этом война закончится, потому что уже не имеет смысла вкладываться в сумасшедший дорогой агрегат, преимущества особого он иметь не будет, разве что размерами. Больший самолет действительно лучше летит. Но тут уже много зависит от пилота, что, собственно, и должно быть самим смыслом планерных соревнований. Пока существуют условия, позволяющие обойти за счет кошелька, равенства не будет. А так, все с большей или меньшей скоростью добрались до равной высоты - вот и парите со своим мастерством. Думается, оптимальный самолет быстро нарисуется. А главное - никому и ничего не придется переделывать с уже существующими моделями, ни киловатники, ни 400-сотые не будут ущемлены.😁
Идея такова организаторы раздают “тарированные” “лимитры” участникам под залог.После соревнований возвращаются организаторам. Схимичить невозможно.
Ага, и батарейки все будут на поле распаивать на другие коннекторы?
Ага, и батарейки все будут на поле распаивать на другие коннекторы?
Лимитер ставится между приемником и регулятором со штатными разьемами.Силовые разьемы не трогаем.
Время работы двигателя вычитается из полетного.
Максимальное время работы двигателя 30-40сек (обсуждается)
Предельная высота 200 метров.
Модели могут быть абсолютно разные и все летят с одной высоты!!
Обмануть лимитер не возможно (при включении питания он автоматом выставляет 0 метров высоты и пока не выставит сигнал к регулятору на влючение двигателя не пойдет) проверенно в полевых условиях и загерметизировать его не возможно.
Обмануть лимитер не возможно (при включении питания он автоматом выставляет 0 метров высоты и пока не выставит сигнал к регулятору на влючение двигателя не пойдет) проверенно в полевых условиях и загерметизировать его не возможно.
Новый вид спорта-обман лимитеров.😁 Nice!
Простой пример, как это сделать: включаем между схемой лимитера и регулятором мааханькую платку с 1 микрухой в ней. На вход микрухе идет ппм от лимитера, на выход ппм для регуля. Ее можно и под термоусадку регуля засунуть. После отключения лимиттера платка втечении минуты продолжает выдавать ппм 100%TH.
Это первое что пришло в голову.
К тому же, в условиях, когда высота взлета одинаковая у крупных планеров намного больше шансов.
Модели могут быть абсолютно разные и все летят с одной высоты!!
А может тогда уж проще мотор запретить включать вообще, а на все самолеты приделать крючки и затягивать одинаковыми леерами и одинаковыми конями (слишком сильных подрихтовать слегка перед соревнованиями) на одинаковую высоту?😈
Если серьезно, по-моему с одинаковой высоты “электросварки” будут заведомо в проигрыше, так как у них нагрузка на крыло доходит до 75 г/дм^2 и минимальная скорость снижения относительно воздуха побольше будет, чем у легких парителей…
Если серьезно, по-моему с одинаковой высоты “электросварки” будут заведомо в проигрыше, так как у них нагрузка на крыло доходит до 75 г/дм^2 и минимальная скорость снижения относительно воздуха побольше будет, чем у легких парителей…
Выиграет супра… присядьте… с коллекторным мотором😁
10 секунд взлета или 45 - большущая разница. Тут выход один: время набора высоты НЕ входит в полетное, но не более, скажем, 45 секунд.
А в этом, что-то есть. 😮
А может вообще поставить время работы мотора - две минуты. 😲
Для дворовых соревнований, уравниловка - лучще не придумаешь. 😃
Лимитеры проблему всё равно не решат, пока есть люди, ищущие способы что либо замаскировать, сварочник под самолёт попроще и т.п. Такое лицо легко обойдёт лимитер, загерметизировав его, например, и будет получать удовольствие не от честной спортивной борьбы, а от того, как он всех поимел.
Юра все честно, и открыто, абсолютно в рамках правил, если Вы лично чем-то недовольны, надо своевременно подавать протест, махать кулаками после драки или обвинять кого-то априори в мошенничестве, мягко говоря не по-джентельменски. Использование сварочного аппарата на двух банках абсолютно по правилам.И хоть лично я летал на шести банках вдвое меньшее время. все равно не вижу повода обвинять сварочников на 2-х банках в желании кого-то обмануть.
Выиграет супра… присядьте… с коллекторным мотором😁
Может быть конечно, но я бы фаворитом назвал бы все-таки АВУ, она больше Супры, и вдвое легче.
Юра все честно, и открыто, абсолютно в рамках правил, если Вы лично чем-то недовольны, надо своевременно подавать протест, махать кулаками после драки или обвинять кого-то априори в мошенничестве, мягко говоря не по-джентельменски.
Я никого конкретно не имел в виду и никого конкретно ни в чём не обвинял.
А Вы вот так вот сразу о себе подумали? 😒 Интересно - почему?😒
Обмануть лимитер не возможно
Поскольку лимитер определяет высоту датчиком давления - способов обмануть его масса. Например, создать в месте, где он будет стоять, совсем небольшое избыточное давление - наддув от винта. Пока винт крутится - лимитер полагает, что он находится немного ниже, чем есть на самом деле 😈