Оптимальные углы
Но в том-то и дело, что поставив турбулезатор или зашкурив поверхность модель ТАК не полетит!
Да и вообще повторить это не получится. Если только опять звезды сами не станут.
“Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю”.
А ведь и правда, так не полетит…Без звезд тут не обходится;)
Да все очень просто - бросаете планер на весы, считаете нагрузку, если профиль неизвестен - кладете крыло под измерительную машину, мерите профиль хотябы в 5 сечениях.
Кстати, знаете…кроме шуток - клал я всякие крылья под измерительную машину, благо, это было моя основная работа в течение 25 лет, крылья под DEA Alpha 3D класть…Скажу я вам, результат печалит не по-детски! Хоть и матрицы “станочные”, ЧПУ их грызет, и технологии формовки модерновые, и материалы заморские…На деле, а особенно через месяцы эксплуатации в разных условиях, геометрия профиля гуляет прилично…😁
нетак!! самый верняковый вариант получтиь хорошо летящий планер пока я вижу только один. надо чтобы его снес ктонить на затяжке! хорошо учитывать географию места сноса, типа чем западнее от россии, тем лучше будет лететь потом! если сломалось чутка, надо добить! и только собрав фюз из 6 частей и крыло из промышленых отходов, можно быть увереным что лететь будет навсегда.
вот с удовольствием поиронизировал бы тоже )))…однако на практике так иногда получается. Особенно мастера свободного лета с этим знакомы. мистика тут присутствует все равно, за долгие годы накопилось много наблюдений. ))) И суть ведь не в том, что новые хуже, а битые лучше, а в том, что самолет с кучей заплаток, потяжелевший немного и не далеко не такой гладкий, как раньше, вдруг начинает реально лететь лучше в каких-то конкретных условиях, а не вообще.
Вопрос к Rezo
Объясните, пожалуйста, в каком смесле используете слово -деградеция- применительно к регулировке модели.
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона
Деградация, лат., постепенное понижение, упадок.
Современный экономический словарь
ДЕГРАДАЦИЯ (от франц. dégradation — упадок) — ухудшение состояния экономической системы, ее распад, развал, потеря организации, управления.
Я не встречал, чтобы это слово использовалось самостоятельно.
Вопрос к Rezo
Объясните, пожалуйста, в каком смесле используете слово -деградеция- .
по такому поводу можно и в личку.
Google с вами. “Словарь авиационных терминов.”
Деградация
стабилизатора- устаревшее название угла установки стабилизатора относительно плоскости хорд крыла.
мои знакомые которые пользуются такими словами несколько вас моложе. наверное в гугле учились
😂😅😃
по такому поводу можно и в личку.
Google с вами. “Словарь авиационных терминов.”
Деградация
стабилизатора- устаревшее название угла установки стабилизатора относительно плоскости хорд крыла.мои знакомые которые пользуются такими словами несколько вас моложе. наверное в гугле учились
Rezo , а деградация зто хорошо или плохо , и в каком состоянии она находится у вас?😃😅
Дражайший не нужно злиться на других за то , что не учат тебя правиль кушать , всем мамка показала азы , а дальше сам дорогой сам , но если дело в простатите, то это не проблема посмотри часок телевизор там реклама препаратов два , три раза да мелькает , удачи !
Кстати, знаете…кроме шуток - клал я всякие крылья под измерительную машину, благо, это было моя основная работа в течение 25 лет, крылья под DEA Alpha 3D класть…Скажу я вам, результат печалит не по-детски! Хоть и матрицы “станочные”, ЧПУ их грызет, и технологии формовки модерновые, и материалы заморские…На деле, а особенно через месяцы эксплуатации в разных условиях, геометрия профиля гуляет прилично…😁
Насколько? А то мерили недавно Xplorer, только результаты пока в виде столбиков цифр…
Насколько? А то мерили недавно Xplorer, только результаты пока в виде столбиков цифр…
До 0.5 мм;) Особенно зона за лонжероном, где пустота. Причем, неравномерно, нет тенденции. Давление датчика - 2 грамма, его влияние исключено. По большому счету, ерунда, конечно, особенно в свете наличия всяких посторонних предметов после ремонта, где о точности профилей вообще говорить уже не приходится. Но летает все равно, и неплохо! Просто иногда ковыряет все же червячок - а вот если бы было идеально сделано, что бы изменилось?)))
Хотя стальные эталоны для продувок у нас переделывали, если выходили за 0.12, потому что учитывая масштаб, вылезет на реальном крыле в миллиметры…
Жаль, что терменологии учатся в Gooo…
Обсуждая такие сложные темы очень желательно не упускать мелочей иначе смысл теряется.
И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???
Не понимаю к чему весь сыр-бор?
По теме:
Центровка - дело вкуса, и оптимальной она может быть для конкретного пилота.
Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.
Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!
И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???
А Вы просто Брокгауза с Эфроном закройте и все будет хорошо!😁 😛 Градация и градуирование - мне с этой позиции больше термин нравится. Кроме того, как ни крути, а именно деградацией всегда называли соотношение угла стабилизатора и плоскости хорд крыла, и исключительно в такой комбинации, а не по отдельности.😉 Можете считать это модельным слэнгом, короче и удобнее! ))
Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.
Как раз именно с поворотным стабом можно сказать, что меняем деградацию и неважно Супра это или что-то подобное. Не каждые ведь полсекунды за ручки дергаем, иногда и само летит! )) Триммера разок коснулись - вот вам и изменение деградации. И мое сугубо личное мнение, что это как раз тот момент, которым и стоит поморочить себе голову. Ну а последний совет и в самом деле полезный!
QUOTE=_Sergey_;1231765]Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!
)))
Меня в этом вопросе тоже волнует центровка.
Каким боком ее прилипить к оптимальным углам.
И где взять оптимальную деградацию.
Здесь много, и подробно написано,но на английском.
Вот ещё, для любознательных, про “деградацию”.😁