Оптимальные углы

soar
Tomas:

Насколько? А то мерили недавно Xplorer, только результаты пока в виде столбиков цифр…

До 0.5 мм;) Особенно зона за лонжероном, где пустота. Причем, неравномерно, нет тенденции. Давление датчика - 2 грамма, его влияние исключено. По большому счету, ерунда, конечно, особенно в свете наличия всяких посторонних предметов после ремонта, где о точности профилей вообще говорить уже не приходится. Но летает все равно, и неплохо! Просто иногда ковыряет все же червячок - а вот если бы было идеально сделано, что бы изменилось?)))
Хотя стальные эталоны для продувок у нас переделывали, если выходили за 0.12, потому что учитывая масштаб, вылезет на реальном крыле в миллиметры…

SerBel

Жаль, что терменологии учатся в Gooo…
Обсуждая такие сложные темы очень желательно не упускать мелочей иначе смысл теряется.
И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???

Sergey=

Не понимаю к чему весь сыр-бор?
По теме:
 Центровка - дело вкуса, и оптимальной она может быть для конкретного пилота.
Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.
Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!

soar
SerBel:

И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???

А Вы просто Брокгауза с Эфроном закройте и все будет хорошо!😁 😛 Градация и градуирование - мне с этой позиции больше термин нравится. Кроме того, как ни крути, а именно деградацией всегда называли соотношение угла стабилизатора и плоскости хорд крыла, и исключительно в такой комбинации, а не по отдельности.😉 Можете считать это модельным слэнгом, короче и удобнее! ))

Sergey=:

Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.

Как раз именно с поворотным стабом можно сказать, что меняем деградацию и неважно Супра это или что-то подобное. Не каждые ведь полсекунды за ручки дергаем, иногда и само летит! )) Триммера разок коснулись - вот вам и изменение деградации. И мое сугубо личное мнение, что это как раз тот момент, которым и стоит поморочить себе голову. Ну а последний совет и в самом деле полезный!

QUOTE=_Sergey_;1231765]Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!

)))

Павел_Б
Taboo:

Меня в этом вопросе тоже волнует центровка.
Каким боком ее прилипить к оптимальным углам.
И где взять оптимальную деградацию.

Здесь много, и подробно написано,но на английском.

XFLR5_and_Stability_analysis.rarControl_analysis.rar