Оптимальные углы

Tomas
Rezo:

может и как новый самолет настраивать кто что напишет?

Да все очень просто - бросаете планер на весы, считаете нагрузку, если профиль неизвестен - кладете крыло под измерительную машину, мерите профиль хотябы в 5 сечениях. Потом берете XFLR, считаете отклонения задней кромки и скорости для характерных режимов (Cl3/2 /Cd, Cl/Cd, Cd min), повторяете тоже для пары варянтов балласта, программируете аппаратуру, ставите в модель телеметрию и идете учиться летать…

P.S.
Зачем тримирование называть деградацией?

Rezo
Tomas:

Зачем тримирование называть деградацией?

при полноповоротном стабильнике практической триммирование сразу и однозначо переходит в изменение деградации. чиста триммирование может быть по каналу руля направления-руддера или по элеронам. А когда целиком весь стабилизатор двигается и бла-бла-бла.

нетак!! самый верняковый вариант получтиь хорошо летящий планер пока я вижу только один. надо чтобы его снес ктонить на затяжке! хорошо учитывать географию места сноса, типа чем западнее от россии, тем лучше будет лететь потом! если сломалось чутка, надо добить! и только собрав фюз из 6 частей и крыло из промышленых отходов, можно быть увереным что лететь будет навсегда. Всё что делает Vladimir Models от рождения летит как попало. часто даже не в ту сторону и недолго. Пока не потопчется на нем ктонить и не переклеется вдоль и поперек. Вот тогда супер планера получаются. а вы мерять, считать чтото.

soar
Taboo:

Но в том-то и дело, что поставив турбулезатор или зашкурив поверхность модель ТАК не полетит!
Да и вообще повторить это не получится. Если только опять звезды сами не станут.
“Чем больше я знаю, тем больше понимаю, что ничего не знаю”.

А ведь и правда, так не полетит…Без звезд тут не обходится;)

Tomas:

Да все очень просто - бросаете планер на весы, считаете нагрузку, если профиль неизвестен - кладете крыло под измерительную машину, мерите профиль хотябы в 5 сечениях.

Кстати, знаете…кроме шуток - клал я всякие крылья под измерительную машину, благо, это было моя основная работа в течение 25 лет, крылья под DEA Alpha 3D класть…Скажу я вам, результат печалит не по-детски! Хоть и матрицы “станочные”, ЧПУ их грызет, и технологии формовки модерновые, и материалы заморские…На деле, а особенно через месяцы эксплуатации в разных условиях, геометрия профиля гуляет прилично…😁

нетак!! самый верняковый вариант получтиь хорошо летящий планер пока я вижу только один. надо чтобы его снес ктонить на затяжке! хорошо учитывать географию места сноса, типа чем западнее от россии, тем лучше будет лететь потом! если сломалось чутка, надо добить! и только собрав фюз из 6 частей и крыло из промышленых отходов, можно быть увереным что лететь будет навсегда.

вот с удовольствием поиронизировал бы тоже )))…однако на практике так иногда получается. Особенно мастера свободного лета с этим знакомы. мистика тут присутствует все равно, за долгие годы накопилось много наблюдений. ))) И суть ведь не в том, что новые хуже, а битые лучше, а в том, что самолет с кучей заплаток, потяжелевший немного и не далеко не такой гладкий, как раньше, вдруг начинает реально лететь лучше в каких-то конкретных условиях, а не вообще.

SerBel

Вопрос к Rezo
Объясните, пожалуйста, в каком смесле используете слово -деградеция- применительно к регулировке модели.

Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефрона

Деградация, лат., постепенное понижение, упадок.

Современный экономический словарь

ДЕГРАДАЦИЯ (от франц. dégradation — упадок) — ухудшение состояния экономической системы, ее распад, развал, потеря организации, управления.

Я не встречал, чтобы это слово использовалось самостоятельно.

Rezo
SerBel:

Вопрос к Rezo
Объясните, пожалуйста, в каком смесле используете слово -деградеция- .

по такому поводу можно и в личку.
Google с вами. “Словарь авиационных терминов.”
Деградация
стабилизатора- устаревшее название угла установки стабилизатора относительно плоскости хорд крыла.

мои знакомые которые пользуются такими словами несколько вас моложе. наверное в гугле учились

mity

😂😅😃

Rezo:

по такому поводу можно и в личку.
Google с вами. “Словарь авиационных терминов.”
Деградация
стабилизатора- устаревшее название угла установки стабилизатора относительно плоскости хорд крыла.

мои знакомые которые пользуются такими словами несколько вас моложе. наверное в гугле учились

Rezo , а деградация зто хорошо или плохо , и в каком состоянии она находится у вас?😃😅

Дражайший не нужно злиться на других за то , что не учат тебя правиль кушать , всем мамка показала азы , а дальше сам дорогой сам , но если дело в простатите, то это не проблема посмотри часок телевизор там реклама препаратов два , три раза да мелькает , удачи !

Tomas
soar:

Кстати, знаете…кроме шуток - клал я всякие крылья под измерительную машину, благо, это было моя основная работа в течение 25 лет, крылья под DEA Alpha 3D класть…Скажу я вам, результат печалит не по-детски! Хоть и матрицы “станочные”, ЧПУ их грызет, и технологии формовки модерновые, и материалы заморские…На деле, а особенно через месяцы эксплуатации в разных условиях, геометрия профиля гуляет прилично…😁

Насколько? А то мерили недавно Xplorer, только результаты пока в виде столбиков цифр…

soar
Tomas:

Насколько? А то мерили недавно Xplorer, только результаты пока в виде столбиков цифр…

До 0.5 мм;) Особенно зона за лонжероном, где пустота. Причем, неравномерно, нет тенденции. Давление датчика - 2 грамма, его влияние исключено. По большому счету, ерунда, конечно, особенно в свете наличия всяких посторонних предметов после ремонта, где о точности профилей вообще говорить уже не приходится. Но летает все равно, и неплохо! Просто иногда ковыряет все же червячок - а вот если бы было идеально сделано, что бы изменилось?)))
Хотя стальные эталоны для продувок у нас переделывали, если выходили за 0.12, потому что учитывая масштаб, вылезет на реальном крыле в миллиметры…

SerBel

Жаль, что терменологии учатся в Gooo…
Обсуждая такие сложные темы очень желательно не упускать мелочей иначе смысл теряется.
И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???

Sergey=

Не понимаю к чему весь сыр-бор?
По теме:
 Центровка - дело вкуса, и оптимальной она может быть для конкретного пилота.
Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.
Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!

soar
SerBel:

И все же " деградация стабилизатора", а не “деградация” вообще. Хотя тоже белеберда. Положительный угол установки стабилезатора - положительная деградация, а отрицательный угол установки стабилизатора - отрицательная деградация. Положительное ухудшение и отрицательное ухудшение. Это как???

А Вы просто Брокгауза с Эфроном закройте и все будет хорошо!😁 😛 Градация и градуирование - мне с этой позиции больше термин нравится. Кроме того, как ни крути, а именно деградацией всегда называли соотношение угла стабилизатора и плоскости хорд крыла, и исключительно в такой комбинации, а не по отдельности.😉 Можете считать это модельным слэнгом, короче и удобнее! ))

Sergey=:

Про деградацию - нет такого понятия для супры, поскольку стаб цельноповортный.
Короче, летайте и не морчте себе глову подобными вопросами.

Как раз именно с поворотным стабом можно сказать, что меняем деградацию и неважно Супра это или что-то подобное. Не каждые ведь полсекунды за ручки дергаем, иногда и само летит! )) Триммера разок коснулись - вот вам и изменение деградации. И мое сугубо личное мнение, что это как раз тот момент, которым и стоит поморочить себе голову. Ну а последний совет и в самом деле полезный!

QUOTE=_Sergey_;1231765]Всем идти в ПОЛЯ и не сотрясать тут воздух по-пусту!

)))

Павел_Б
Taboo:

Меня в этом вопросе тоже волнует центровка.
Каким боком ее прилипить к оптимальным углам.
И где взять оптимальную деградацию.

Здесь много, и подробно написано,но на английском.

XFLR5_and_Stability_analysis.rarControl_analysis.rar