мото планер stratus sports 2000s readyset 35mhz mode

АЛ
wws:

Может элероны ему врезать. Если с аппой будут сложности, то можно пока отказаться от РН
Ну и безколлекторник, конечно, нужен.

Лучше уж продать,пока не поздно.Если хочется RTF,то можно начинающему,вот такое чудо-www.bananahobby.com/1574.html ,летает само и со скоростью пешехода.Для начала,на долго хватит.Хорошо ремонтируется.Да и сильно не расшибётся.:)С уважением Алексей.

wws
АЛ:

летает само и со скоростью пешехода.Для начала,на долго хватит.Хорошо ремонтируется.Да и сильно не расшибётся.

Видимо пешеходы у нас разные… С нагрузкой 20 гр./дм^2. у вас ну очень быстрый пешеход получается, что и на видео хорошо видно. Это совсем не так скорость, про которую я говорил.

Но вообще, интересный кусок пенопласта. Мне не понравился кок (не складной) и размеры. Начинающему придется частенько чинить морду или менять проп. И по моему устойчивому имхо, метровый планерок у новичка окажется куда более живучим, чем 2-х метровый

Но мне понравились размеры (уже не как начинающему), хотя таких аппартов я уже видел несколько, а парочку и сам имел возможность затестить в полёте. То были 2-метровики, а вот 2.5 пока не встречал…

Надо пойти на сай ST-Model новинки их посмотреть, а то они вот уже и акробатического FOX-а из EPP сделали и на этом банановом хобби продают.

baldhead
михаил76:

и выключённом питании передатчика, рулевые машинки продолжали гудеть и периодически дёргаться, покачивая рули.

Дааа. Налицо явное незнание матчасти. Первым выключается приемник, иначе можете поломать не только сервы, но и рули.

wws
baldhead:

иначе можете поломать не только сервы, но и рули.

А можно и, вообще, пальцы…

Но тут автор догадался двигло отключить… А вообще, надо сделать скидку, что запись годичной давности. Думаю сейча-то уже все более менее нормализовалость. Может даже и деградация и центровка в стратусе 😃, так что он стал нормально летать не только в штиль 😃

АЛ
wws:

Видимо пешеходы у нас разные… С нагрузкой 20 гр./дм^2. у вас ну очень быстрый пешеход получается, что и на видео хорошо видно. Это совсем не так скорость, про которую я говорил.
Мне не понравился кок (не складной) и размеры. Начинающему придется частенько чинить морду или менять проп. И по моему устойчивому имхо, метровый планерок у новичка окажется куда более живучим, чем 2-х метровый

По поводу метрового размаха,позвольте не согласиться.Вам отлично известно,чем больше число RE,тем более устойчивый полет.При размахе метр,или чуть больше,хорда крыла соответственно,будет не большой.Что бы достичь,устойчивого полета,придётся увеличивать скорость.А у летадла,которое дал в ссылке,хорда более 200мм.Следовательно нижний диапазон скорости,при сохранении устойчивости в полёте,будет ниже.И будет ли нагрузка 20гр/дм,либо 30гр,устойчивый полёт на малых скоростях ,при достаточно толстом и имеющим большой радиус носика профиле,гарантирован.Это очевидно.А скорость… ,её можно держать любой,в рамках допустимого диапазона,изменяя угол атаки.При большей нагрузке,только увеличится потеря высоты,при снижении скорости,но без потери устойчивости. Для этого и служит управление.Кстати,оно в комплекте,вполне современное.Во всяком случае,другим помех не поставит. И потом Вы невнимательно смотрели кино.Пропеллер там классический,складной.:)С уважением Алексей.
PS.Это не реклама,Вы не подумайте,не торгую этим барахлишком.

михаил76
baldhead:

Дааа. Налицо явное незнание матчасти. Первым выключается приемник, иначе можете поломать не только сервы, но и рули.

Здрасти, приплыли!:
Естественно, я знаю, что первым ПРИЁМНИК выключатся! (и знал это всегда)

Если вы внимательно читали, а читали вы по всей видимости невнимательно, то там ясно написано, что на модели НЕТ выключателя бортового питания. Следовательно, для отключения приёмника нужно снимать имитацию фонаря и выдёргивать питающий штекер. Иначе…никак. Заводской конструкцией иные варианты НЕ предусмотрены.

wws
АЛ:

По поводу метрового размаха,позвольте не согласиться.Вам отлично известно,чем больше число RE,тем более устойчивый полет.При размахе метр,или чуть больше,хорда крыла соответственно,будет не большой.Что бы достичь,устойчивого полета,придётся увеличивать скорость.А у летадла,которое дал в ссылке,хорда более 200мм.

Не понимаю, о чем вы пытаетесь со мной не согласиться. Вы мне льстите и по поводу числа RE… Честное слово - не знаю, ламер я. Зато не воинственный 😁 Т.е., не надо со мной драться, давайте я лучше сам лягу и сосчитаю до десяти.

Я сказал лишь то, что оба типовых сетапа, упомянутых в данной ветке мною облетаны… Ну соврал чуток - “почти упомянутых” облетаны.

Сетап 1 - Флинг 1200 с размахом, ясным из названия и нагрузкой на крыло (по памяти) 12-13 гр.дм

Сетап 2 - Два 2-х метровых пенолета (один ST Model с ретрактором, другой небезизвестный EasyStar), похожей нагрузки. Т.е. при 40 дм площади они оба весили около 800-850 гр, что совсем неплохо для 2-х метрового планера. Выходит как раз те самые 20 гр. дм.

Я ничего не говорил про “устойчивость”. Я оперировал банальным совершенно субъективным ЛЕТИТ / НЕ ЛЕТИТ. Если оно устойчиво падает с вертикальной скоростью 1 м/с и более, оно НЕ ЛЕТИТ, сколь бы оно устойчиво в полете не было. Это моя субъективная оценка. Так вот по моей, совершенно НЕ ОБЪЕКТИВНОЙ оценке, летят все три аппарата.

Однако Сетап 1 летит - “со скоростью пешехода”, т.е штиль 5-7 м/с, соответственно подлетая к руке и делая горку от земли до руки (1.5 м вверх) скорость падает фактически до нуля.

А Сетап 2 летит со скоростью хорошего спринтера. Т.е. если ниже 12-15 м/с это уже НЕ ЛЕТИТ. Наверное, я не слишком хороший пилот, поскольку не применяя тормоз, не умею сажать такие аппараты с посадочной скоростью менее 5 м/с. Они у меня почему-то НЕ ЛЕТЯТ, при всем уважении к Рейнольдсу. Оба протестированных самолета были не мои и не имели ни спойлеров (не предусмотрено штатно), ни настроенных флапперонов (не предусмотрительные хозяева). Хотя по-своему опыту скажу, что флаппы на них бы не помогли существенно сбросить скорость. На флинге же, не то что спойлера или тормоза, а вообще элеронов нет.

На сетапе 2, при посадке в траву, почему то всегда норовит отвалится или фонарь, или еще что-нибудь , вроде камеры, которую хозяева и ваш поконый потом долго ищут в траве. На сетапе 1, даже налипшая грязь и пыль почему-то не отваливается.

Так что не надо со мной спорить

АЛ:

Следовательно нижний диапазон скорости,при сохранении устойчивости в полёте,будет ниже.

Я Вашему мнению совершенно доверяю, поскольку теория не моя стезя. Наверное, данные пенолёты совершенно устойчивы даже при посадке с горизонтальной скоростью 5 м/с… (и вертикальной 1.5 м/с 😅 ) Повторюсь, я просто не умею гасить их скорость (разумеется в базовой конфигурации) до такого предела. Думаю, что если у меня не выходит, то и у новичка вряд ли получится.

baldhead
михаил76:

а читали вы по всей видимости невнимательно,

Я читал очень внимательно. Написали вы предельно ясно.
А отсутствие в штатной комплектации выключателя не означает что можно включать первым приемник.

михаил76
baldhead:

Я читал очень внимательно. Написали вы предельно ясно.
А отсутствие в штатной комплектации выключателя не означает что можно включать первым приемник.

Вот, настырный дядька попался!
Хорошо, специально для ВАС напишу, что порядок включения питания на данном электролёте в 90% случаев у меня выглядел следующим образом: включил передатчик, снял имитацию фонаря, воткнул питающий штэкер, поставил фонарь на место, приклеил его скотчем (ибо штатные липучки нихрена не держали). Далее: пошвырял модель об землю: оторвал скотч, снял имитацию фонаря, выдернул питающий штэкер, поставил имитацию фонаря на место, выключил выключатель на передатчике. Теперь всё устраивает???
А то вы смотрю, меня в дебилы решили записать.

Да, каюсь, сам выключатель бортовой НЕ смастерил: во первых хотелось полетать УЖ ОЧЕНЬ, и во вторых…не нашёл подходящих штекеров (в нашем городе вообще ничего модельного не продаётся всё возим из столицы).

И в заключении данных дебатов напишу, что избавился от данной модели ещё в начале этого года (пусть и с двухкратной потерей в цене) и, ни секунды об этом не жалею.

АЛ
wws:

Сетап 1 - Флинг 1200 с размахом, ясным из названия и нагрузкой на крыло (по памяти) 12-13 гр.дм
Сетап 2 - Два 2-х метровых пенолета (один ST Model с ретрактором, другой небезизвестный EasyStar), похожей нагрузки. Т.е. при 40 дм площади они оба весили около 800-850 гр, что совсем неплохо для 2-х метрового планера. Выходит как раз те самые 20 гр. дм.
Я ничего не говорил про “устойчивость”. Я оперировал банальным совершенно субъективным ЛЕТИТ / НЕ ЛЕТИТ.
Однако Сетап 1 летит - “со скоростью пешехода”, т.е штиль 5-7 м/с, соответственно подлетая к руке и делая горку от земли до руки (1.5 м вверх) скорость падает фактически до нуля.
Так что не надо со мной спорить

Спора нет,поскольку нет предмета для него.А вот субъективно,оно летит,когда теоретически,всё правильно.Ну а если не летит,это не значит,что модель плоха.Возможно не хватает опыта и знаний,что бы её правильно настроить.Мне не нравятся категоричные и однозначные высказывания на форуме,в адрес каких либо моделей.Если модель не летит,и про неё пишут,что она г…но,не приводя ни каких обоснований,человеку понимающему,это внушает подозрение в компетенции пишущего.А людей,только начинающих,отпугивает и порой толкает,на неоправданные траты.Вообще,я против ярлыков.Сорри за офф.:)С уважением Алексей.
PS.Вот,типичный пример-rcopen.com/forum/f37/topic147929