Да уж, кислота - класс!
Выточить такой конус - проблема. В 70-х, когда я F1A занимался, кто-то строгал дюралевую болванку твердосплавным рубанком и потом только шкурил на станке. А сейчас Макиты есть с твердосплавными ножами. Делов на час. 😃
Пробежался по токарям - целая проблема. Либо не понимают что от них хотят, либо узнав длину и толщину конуса сразу отказываются. Начинаю верить что проблема на самом деле большая.
Может компромисные решения у кого имеются?
Вообще-то такие вещи изготавливаются шлифованием а не точением. В своё время заказывали сделать такие балки в Управлении Малой Механизацией ВАЗа. Причем балки были даже разборные, а в местах резьбового соединения не было никаких уступов, всё микрон в микрон. Получалось очень качественно и относительно недорого. Думаю в городах, где есть более менее большие заводы, договорится сделать такое не проблема.
Я как то для Лехи Вагиса искал изготовителя такой болванки. (на форуме Chipmaker). Не многие брались, но нашлись. (оказались токари, которые делали болванки-оправки для серийного изготовления удочек.) Я так понял, что нужны подвижные люнеты.
Ну, да. Подвижный люнет и конусная линейка. Или подвижный люнет и ЧПУ.
Точится за один проход, потому что люнет лолжен ехать по цилиндру.
Покупаете колено для удочки. Намазываете мылом, эдельваксом или воском, растворенным в бензине. накручиваетее уголь, можно эллур. сверху толстым лавсаном. потом с равномерным усилием наматываете скотч. снимаеться на ура. сами так деелаем, качество вполне устраивает.
We use cookies and web analytics services. By continuing to use our
website, you consent to the use of cookies or similar technologies on
this website, including third-party statistics and web analytics services,
which may in some cases collect and process information about your visit
and activity. To find out more, see rules of this website.