О спортивных планерах....
Да не совсем чтобы так уж и понты…
Если уточнить, что означает “управлять”, то кое-что проясняется. Если просто удержать в воздухе, да еще и посадить при этом успешно, то вопросов нет. А если говорить о достижении высоких результатов, то есть ба-альшие нюансы.😁
Кстати говоря, спросите “мегасуперпланеристов”, сколько продержится в воздухе спортивный планер, очень критично заточенный под результат, если им вообще не управлять… Уверяю, совсем недолго и с плачевным финалом, скорее всего. Не летят спортивные птицы сами по себе…😛
Ой! А Бенедикт Фейгл-то не в курсе!
Достаточно долго. Сам не упадет - совершенно определенно. У меня настройка на супер результат означает, что планер должен лететь с минимальным вмешательством пилота.
Это может означать лишь одно - наши подходы к достижению супер результата совершенно противоположны… 😁 Если не вмешиваться в полет, то зачем планеру вообще радио? Леха, вот тут коллега очень доходчиво рассказал…
…модель становится статически неустойчивой.
Получает тенденцию к “завешиванию” на малейшем порыве ветра (внешнем возмущающем воздействии) и только постоянное вмешательство пилота, корректирующее положения руля высоты в первую очередь, позволяет продолжать полет.
изучайте матчасть
Я тоже думаю, что если Ваш планер не требует вмешательства в полет, то есть подозрение, что Вы неважно “затачивали” его под супер результат…
Ой! А Бенедикт Фейгл-то не в курсе!
Ой, так Вы эта…скоренько сообщите ему! К Вашему-то авторитету он уж точно прислушается…😛😁
Ой, так Вы эта…скоренько сообщите ему! К Вашему-то авторитету он уж точно прислушается…😛😁
Эх, Ветеран, ежли бы Беня Фейгл слушал бы вашу ахинею по управлению планерами, то вряд-ли бы выиграл финал Чемпионата Мира…Свезло парню… Бедолага просто не знал, что планером надо неусыпно рулить … Очевидно свезло ему в том что нету у него такого “наставника”…😁😁😁
писать чтото в ответ ФЫЦ совершенно не обязательно. он свои то тексты прочитать не может а уж чужие буковки разобрать для него вобще нереал. не надо рулить планером постоянно. есть некоторые режимы полдета, где спортивно настроеный планер неустойчив, там надо рулить обязательно иначе обнецца. это закон спорта. хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь
хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь
Где написано, что это должна быть грань управляемости?
не надо рулить планером постоянно. есть некоторые режимы полдета, где спортивно настроеный планер неустойчив, там надо рулить обязательно иначе обнецца. это закон спорта. хочешь выиграть лети на грани риска.иначе не выиграешь
РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму😁😁😁 …
Эх, Ветеран, ежли бы Беня Фейгл слушал бы вашу ахинею по управлению планерами, то вряд-ли бы выиграл финал Чемпионата Мира…Свезло парню… Бедолага просто не знал, что планером надо неусыпно рулить … Очевидно свезло ему в том что нету у него такого “наставника”…😁😁😁
Знаете, asw, если бы я слушал Вашу ахинею, то десять лет в сборной соседней с вашей державы хрен бы продержался…и пяток раз не выиграл бы ее чемпионат, не считая кубков. Кстати, некоторые украинские мальчики, которые слушали мою “ахинею”, нынче успешно в той же сборной летают.
Фиг с ним, Беней Фейглом, Вы лучше про свою ахинею расскажите и ее влиянии на супер результат. 😛😁 В отдельной теме, как у Вас водится…😅
Где написано, что это должна быть грань управляемости?
А это непременно должно быть где-то написано, чтобы Вы поверили? Каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Я, например, в определенных условиях так и лечу, именно на грани управляемости и устойчивости и мне очень нравится результат.😉 У кого-то другие понятия (и возможности тоже) - не беда, дело личное…
Знаете, asw, если бы я слушал Вашу ахинею, то десять лет в сборной соседней с вашей державы хрен бы продержался…и пяток раз не выиграл бы ее чемпионат, не считая кубков. Кстати, некоторые украинские мальчики, которые слушали мою “ахинею”, нынче успешно в той же сборной летают.
Да ладно Вам , Ветеран, полно харахориться, все мы ценим и знаем Ваши исторические заслуги и достижения в прошлом. 😉 На дворе другие времена, новой техники, новых пилотов, наблюдать как Вы выдаете свое древнее консервативное мнение за единственное и всегда истинно-верное, излагая его в свойственной Вам демагогической манере весьма забавно… Кстати Вашим мальчикам тоже весело читать…, но эти мальчики Вам безусловно благодарны, Вы отдавали им все шо могли, нельзя же Вам ставить в вину то что Вы бы никогда бы не смогли сделать из них Кольбов и Фейглов. Сентенции и откровения высказываемые Вами на этом форуме смешны своей наивностью и безаппеляционностью. Я всегда читаю с удовольсвтием, Ваши оды древней устаревшей культовой аппаратуре, пафосное хвастовство организацией полетов в Канаде, щенячие восторги по поводу приобретения планера по-дешовке, политические опусы в Курилке…, прозаические эссе об управлении планером.😛:PС Вами очень весело и приятно общаться. Продолжайте, пожалуйста!
P.S.Кстати шо там с пресловутой Птычкой? Взошла ли трава в Канаде, пускают ли фермеры Вас на поля. К великому сожалению Ваша любопытнейшая тема о Птычке так и осталась не законченной… Может хотя бы в память о Вашем друге, Викторе Ивановиче, стоило бы таки ее закончить серьезно, солидно, без шуток и подколок…
Да ладно Вам , Ветеран, полно харахориться, все мы ценим и знаем Ваши исторические заслуги и достижения в прошлом. 😉 На дворе другие времена, новой техники, новых пилотов,
Собсно, ничего другого и не ожидалось…Вместо предложенной темы “Василюк и его современная теория управления планером” снова банальная порча воздуха…
Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. 😛 Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими “консервативными” методами управления моделью и современными веяниями. Тогда от этого будет хоть какая-то польза окружающим.😉
Что касается заглохшей темы, то обязательно продолжим, как только найду новый нос к фюзеляжу. По причине собственной невнимательности пришел в негодность.
Собсно, ничего другого и не ожидалось…Вместо предложенной темы “Василюк и его современная теория управления планером” снова банальная порча воздуха…
Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. 😛 Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими “консервативными” методами управления моделью и современными веяниями.
Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично, в любой теме, по любому вопросу, переубедить вас невозможно, да и бесполезно, в данной теме планер сам у Вас не летает, сразу падает, механика высших сфер нужна, рулеж непрерывно-неусыпный, и как же Фейгл пульт на землю во время финала кладет? Чего людей пугаете???. Один человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить.Я с ним абсолютно согласен, от себя могу добавить еще пару банальнейших всем известных рекомендаций.
Как выиграть Чемпионат Мира, четких рекомендаций естественно не даст никто…Вас же Ветеран как обычно понесло.😁😁Общественность веяниями я радовать не буду, для этого у нас есть НАдашкевич, он всегда готов так убедительно ознакомить нас с “вечными ценностями”. Вы рассказывайте, а я так , только если незлобно поприкалываюсь, не в обиду.😁
P.S. Касательно Птычкы , как я понял, у Вас снова то ли понос , то ли золотуха.
Хоть бы рассказали полетело ли оно, какие результаты показало и шо случилось с клювом Птычки…
Заинтриговали народ восторгами о спортивном снаряде с виду похожим на Супру, но за пол-цены и пропала тема.уж месяцев десять прошло и полсезона позади, некрасиво…
РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму😁😁😁 …
читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.
полет за гранью устойчивости не означает потерю управляемости. Даже более того, именно сохранение управляемости позволяет добиться поставленного результата. Неустойчивый планер и упавший планер- равнозначные понятия, для новичка забздевшего в трудную минуту. Соберет бывалочи какой перец с кошельком, какую нибуть Супру-Пайк или ещё чего. На пальцах прикинит центровку (да и промахнется как частенько бывает) а потом завесит на развороте перед посадкой… И велком в кассу…
Сохраняя необходимую минимальную скорость и присутсвие духа можно управлять и неустойчивым планером. Лично видел (не я а автор цитаты) ползущие на “соплях” самолеты F5B дотягивающие до 600 сек и 30 очкового круга. Только на ручке…
Что касаемо данной темы я вам скажу просто…
может во времена Надашкевича тайным искусством изучаемым под пристальным взором обадающего сокровенным знаниями Гуру было малодоступным умение управлять планером или в принципе радиомоделью, то при нынешнем развитии симуляторов, пенопластовых моделей и наличия на каждом углу тусовок, очень продвинутых в моделизме тусовок, это совершенно нехитрое занятие. Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача(специализация Надашкевича) не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях… Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.
читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.
…
Еще один беспонтовый интернет теоретик-ретранслятор…
Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.
Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.
Подробнойстей дай!
Подробнойстей дай!
Говорят завтра на f3b будут
Говорят завтра на f3b будут
ждемс
Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?
Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?
Леха, трубку зачем не снимаешь?Лопасти мои сегодня убил ?
Даже не пошшупал.
Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично…
oдин человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить. Я с ним абсолютно согласен… Общественность веяниями я радовать не буду
Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность? 😛 Кроме того, я писал, что мои модели в конкретных условиях летят именно так и этим я доволен. Наконец, очень хочется спросить, почему Ваше абсолютное согласие (см. выше) - это норма и догма для всех, а мое несогласие - демагогия? Успокойтесь, никто на звание “asw - пуп земли” не посягает, носите на здоровье и не реагируйте так болезненно!😁 А то вместо нормального ответа тянете на свет все, что Вам во мне так дорого😅😅 или попросту, в кусты, не желая поучить меня современным настройкам и манере пилотирования по Фейглу - Василюку…
Про птичку пока рассказать нечего, нефик меня стыдить. Один полет прошел в базовых настройках, закончился поломкой, не переключил программу с Графита. Нейтрали одинаковы, вот и полетел. А тормоза настроены совсем иначе, так что воткнул метров с пяти. Если Вам в самом деле так интересно, (что сомнительно) то первое впечатление очень положительное, больше сказать пока не могу. Отремонтирую - расскажу.
Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность?
В чем Ваша демагогия? Прочитайте пост номер 1, ни слова про настройки , центровки и прочее, прочитайте следующий уточняющий пост автора ветки. Ему не надо чемпионства, он хочет полетать на хорошем спортивном планере… а какие-то псевдопонтовые спротсмены убеждают его в необычайной сложности управления спортивным снарядом…
Четко ответил опытнейший Макс Китайгора, а дальше явился теоретик-ретранслятор Резо никогда не летавший на спортивных планерах по объективным причинам и канадский гастарбайтер за пол-сезона сделавший на новом планере всего один аварийный полет( предварительно наделав этим планером много шума в этом же разделе форума)…
Оба говорят о сложностях настроек , результатах и проблемах при экстремальных настройках… Вас об этом кто спрашивал??? Это и есть демагогия…
Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали), так вот я еще раз могу подтвердить слова Макса- никаких особых проблем у уверенно летающего на любительских планерах и пилотажках пилота при переходе на спортивный планер не возникнет.