О спортивных планерах....
Да ладно Вам , Ветеран, полно харахориться, все мы ценим и знаем Ваши исторические заслуги и достижения в прошлом. 😉 На дворе другие времена, новой техники, новых пилотов,
Собсно, ничего другого и не ожидалось…Вместо предложенной темы “Василюк и его современная теория управления планером” снова банальная порча воздуха…
Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. 😛 Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими “консервативными” методами управления моделью и современными веяниями. Тогда от этого будет хоть какая-то польза окружающим.😉
Что касается заглохшей темы, то обязательно продолжим, как только найду новый нос к фюзеляжу. По причине собственной невнимательности пришел в негодность.
Собсно, ничего другого и не ожидалось…Вместо предложенной темы “Василюк и его современная теория управления планером” снова банальная порча воздуха…
Вы что же, всерьез полагаете, что я живу в лесу, не летаю с планерами и не общаюсь с серьезными пилотами (которые поучат уму-разуму любого украинского)? Огорчу, наверно, но все новости мне известны. 😛 Вы же, вместо очередного дешевенького циркового представления, просветите общественность, в чем разница между моими “консервативными” методами управления моделью и современными веяниями.
Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично, в любой теме, по любому вопросу, переубедить вас невозможно, да и бесполезно, в данной теме планер сам у Вас не летает, сразу падает, механика высших сфер нужна, рулеж непрерывно-неусыпный, и как же Фейгл пульт на землю во время финала кладет? Чего людей пугаете???. Один человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить.Я с ним абсолютно согласен, от себя могу добавить еще пару банальнейших всем известных рекомендаций.
Как выиграть Чемпионат Мира, четких рекомендаций естественно не даст никто…Вас же Ветеран как обычно понесло.😁😁Общественность веяниями я радовать не буду, для этого у нас есть НАдашкевич, он всегда готов так убедительно ознакомить нас с “вечными ценностями”. Вы рассказывайте, а я так , только если незлобно поприкалываюсь, не в обиду.😁
P.S. Касательно Птычкы , как я понял, у Вас снова то ли понос , то ли золотуха.
Хоть бы рассказали полетело ли оно, какие результаты показало и шо случилось с клювом Птычки…
Заинтриговали народ восторгами о спортивном снаряде с виду похожим на Супру, но за пол-цены и пропала тема.уж месяцев десять прошло и полсезона позади, некрасиво…
РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму😁😁😁 …
читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.
полет за гранью устойчивости не означает потерю управляемости. Даже более того, именно сохранение управляемости позволяет добиться поставленного результата. Неустойчивый планер и упавший планер- равнозначные понятия, для новичка забздевшего в трудную минуту. Соберет бывалочи какой перец с кошельком, какую нибуть Супру-Пайк или ещё чего. На пальцах прикинит центровку (да и промахнется как частенько бывает) а потом завесит на развороте перед посадкой… И велком в кассу…
Сохраняя необходимую минимальную скорость и присутсвие духа можно управлять и неустойчивым планером. Лично видел (не я а автор цитаты) ползущие на “соплях” самолеты F5B дотягивающие до 600 сек и 30 очкового круга. Только на ручке…
Что касаемо данной темы я вам скажу просто…
может во времена Надашкевича тайным искусством изучаемым под пристальным взором обадающего сокровенным знаниями Гуру было малодоступным умение управлять планером или в принципе радиомоделью, то при нынешнем развитии симуляторов, пенопластовых моделей и наличия на каждом углу тусовок, очень продвинутых в моделизме тусовок, это совершенно нехитрое занятие. Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача(специализация Надашкевича) не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях… Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.
читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.
…
Еще один беспонтовый интернет теоретик-ретранслятор…
Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.
Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.
Подробнойстей дай!
Подробнойстей дай!
Говорят завтра на f3b будут
Говорят завтра на f3b будут
ждемс
Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?
Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?
Леха, трубку зачем не снимаешь?Лопасти мои сегодня убил ?
Даже не пошшупал.
Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично…
oдин человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить. Я с ним абсолютно согласен… Общественность веяниями я радовать не буду
Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность? 😛 Кроме того, я писал, что мои модели в конкретных условиях летят именно так и этим я доволен. Наконец, очень хочется спросить, почему Ваше абсолютное согласие (см. выше) - это норма и догма для всех, а мое несогласие - демагогия? Успокойтесь, никто на звание “asw - пуп земли” не посягает, носите на здоровье и не реагируйте так болезненно!😁 А то вместо нормального ответа тянете на свет все, что Вам во мне так дорого😅😅 или попросту, в кусты, не желая поучить меня современным настройкам и манере пилотирования по Фейглу - Василюку…
Про птичку пока рассказать нечего, нефик меня стыдить. Один полет прошел в базовых настройках, закончился поломкой, не переключил программу с Графита. Нейтрали одинаковы, вот и полетел. А тормоза настроены совсем иначе, так что воткнул метров с пяти. Если Вам в самом деле так интересно, (что сомнительно) то первое впечатление очень положительное, больше сказать пока не могу. Отремонтирую - расскажу.
Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность?
В чем Ваша демагогия? Прочитайте пост номер 1, ни слова про настройки , центровки и прочее, прочитайте следующий уточняющий пост автора ветки. Ему не надо чемпионства, он хочет полетать на хорошем спортивном планере… а какие-то псевдопонтовые спротсмены убеждают его в необычайной сложности управления спортивным снарядом…
Четко ответил опытнейший Макс Китайгора, а дальше явился теоретик-ретранслятор Резо никогда не летавший на спортивных планерах по объективным причинам и канадский гастарбайтер за пол-сезона сделавший на новом планере всего один аварийный полет( предварительно наделав этим планером много шума в этом же разделе форума)…
Оба говорят о сложностях настроек , результатах и проблемах при экстремальных настройках… Вас об этом кто спрашивал??? Это и есть демагогия…
Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали), так вот я еще раз могу подтвердить слова Макса- никаких особых проблем у уверенно летающего на любительских планерах и пилотажках пилота при переходе на спортивный планер не возникнет.
Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали),
Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно… Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику! Само-то поняли, че сказали-то?😁😁😁 Как же все это старо, знакомо и уже хорошо предсказуемо! ))
И последнее, господин Василюк: если не восполните пробелы в воспитании и не прекратите вешать ярлычки (гастарбайтер, ретранслятор и пр.) то обещаю придумать вам весьма неуютный ник и пользоваться в обращении к вам исключительно им. Надеюсь все же, что не придется…
Подробнойстей дай!
Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно… Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику!
Псевдоспортсменами я называл тех личностей - “мегасуперпланеристов” которые отказали в помощи ивановскому моделисту, автору ветки.
Всей России хорошо известна Ивановская планерная команда, это целая школа во главе с Олегом Лобовым, это реальные спортсмены, есть Члены Сборной России, я так же как и xDave не верю что они послали новичка с вопросами или заумно грузили его
по типу Вас и Резо… верняк это были какие-то очередные интернет-ретрансляторы изображающие из себя экспертов.
По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше…
Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.
Попытаюсь коротко ответить Вам так как сами видите какая то нехорошая тенденция на форумах появилась… много пишут. отношения выясняют. совета так и не дождешся)). Я вообще не спортсмен и не стремлюсь. но летаю много. на планерах в том числе. Хорошо настроенный спортивный планер летит-хорошо. предсказуемо. управлять-не сложно. не сложнее пилотажки. суперпуперпупер пилотом быть не обязательно. речь идет правда не об аппаратах класса пайка или супры( не летал-не знаю) а о любом спортивном 3 метровом класса графит итд. и речь идет о просто полетах а не о полетах на соревнованиях или где нибудь в сложной динаме. все вышесказанное конечно ИМХО. единственное но- спортивный планер сложнее собрать и правильно настроить чем хоббийный ну и естественно дороже.
это плохо , 1числа не надо этого делать! Первого “Битва за Москву” Ко мне приедут гости-моделисты из Белоруссии… Мы не сможем разорваться!Давайте проведем второго???
Неужили и Леха забьет на бой 1 августа и не даст достойного результату ? А то последнее время больше теоретически упражняется.
Блин… Совсем башка дырявий стал… Значит будет бой, но планеры я все равно поддерживаю.
А то последнее время больше теоретически упражняется.
А это про что?
По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше…
Ой, что-то совсем туго стало… мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте) и в чем тут крутизна? Я не успеваю за вашей логикой, чесна😁😁😁 Кроме того, уже сто раз говорил, что ваша крутизна и понты перед пацанами вне конкуренции, все давно знают, так что я скромно в стороне стою!))