О спортивных планерах....

Rezo
asw:

РЭЗО, откуда такие глыбокие знания ??? сами в соревнованиях участия не принимаете, на спортивных планерах не летаете, на неспортивных тоже еле-еле душа в теле, зато вас хлебом не корми дай поучить кого-нибудь планеризьму😁😁😁

читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.

полет за гранью устойчивости не означает потерю управляемости. Даже более того, именно сохранение управляемости позволяет добиться поставленного результата. Неустойчивый планер и упавший планер- равнозначные понятия, для новичка забздевшего в трудную минуту. Соберет бывалочи какой перец с кошельком, какую нибуть Супру-Пайк или ещё чего. На пальцах прикинит центровку (да и промахнется как частенько бывает) а потом завесит на развороте перед посадкой… И велком в кассу…
Сохраняя необходимую минимальную скорость и присутсвие духа можно управлять и неустойчивым планером. Лично видел (не я а автор цитаты) ползущие на “соплях” самолеты F5B дотягивающие до 600 сек и 30 очкового круга. Только на ручке…

asw

Что касаемо данной темы я вам скажу просто…
может во времена Надашкевича тайным искусством изучаемым под пристальным взором обадающего сокровенным знаниями Гуру было малодоступным умение управлять планером или в принципе радиомоделью, то при нынешнем развитии симуляторов, пенопластовых моделей и наличия на каждом углу тусовок, очень продвинутых в моделизме тусовок, это совершенно нехитрое занятие. Управление же настроеным собранным по инструкции спортивным Ф3Ж планером и вовсе нехитрая задача(специализация Надашкевича) не сложнее порой чем рулеж любительскими модельками.Прошу заметить что под словом управлять я имел ввиду простые безопасные полеты , а не победы на соревнованиях… Победы придут чуть позже, при желании и настойчивости.

Rezo:

читаю много и спросить есть у екого. и не создавая понтов вокруг да около могу транслипровать некоторые ответы.

Еще один беспонтовый интернет теоретик-ретранслятор…

xDave

Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.

asw
xDave:

Да чего спорить то, вот в выходные планируются сборы планеристов, приезжайте кто может (теоретики просто обязаны там быть:)) там и померяетесь длинной крыльев.

Подробнойстей дай!

xDave
asw:

Подробнойстей дай!

Говорят завтра на f3b будут

asw
xDave:

Говорят завтра на f3b будут

ждемс

lyoha

Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?

asw
lyoha:

Рассчитываешь, что в 00:01 появятся?

Леха, трубку зачем не снимаешь?Лопасти мои сегодня убил ?

soar
asw:

Дело в том что у Вас все слишком однозначно и демагогично…
oдин человек спросил, правда ли так сложно летать на спортивном планере, другой человек дал вопрошающему простейшие четкие рекомендации как летать на спортивном планере чтобы его не разбить. Я с ним абсолютно согласен… Общественность веяниями я радовать не буду

Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность? 😛 Кроме того, я писал, что мои модели в конкретных условиях летят именно так и этим я доволен. Наконец, очень хочется спросить, почему Ваше абсолютное согласие (см. выше) - это норма и догма для всех, а мое несогласие - демагогия? Успокойтесь, никто на звание “asw - пуп земли” не посягает, носите на здоровье и не реагируйте так болезненно!😁 А то вместо нормального ответа тянете на свет все, что Вам во мне так дорого😅😅 или попросту, в кусты, не желая поучить меня современным настройкам и манере пилотирования по Фейглу - Василюку…

Про птичку пока рассказать нечего, нефик меня стыдить. Один полет прошел в базовых настройках, закончился поломкой, не переключил программу с Графита. Нейтрали одинаковы, вот и полетел. А тормоза настроены совсем иначе, так что воткнул метров с пяти. Если Вам в самом деле так интересно, (что сомнительно) то первое впечатление очень положительное, больше сказать пока не могу. Отремонтирую - расскажу.

asw
soar:

Если Вы удосужитесь внимательно прочитать пост за номером 31, то не исключено, что увидите мои слова, что каждый сам себе выбирает манеру и настройки. Слабо объяснить, в чем же демагогия и однозначность?

В чем Ваша демагогия? Прочитайте пост номер 1, ни слова про настройки , центровки и прочее, прочитайте следующий уточняющий пост автора ветки. Ему не надо чемпионства, он хочет полетать на хорошем спортивном планере… а какие-то псевдопонтовые спротсмены убеждают его в необычайной сложности управления спортивным снарядом…
Четко ответил опытнейший Макс Китайгора, а дальше явился теоретик-ретранслятор Резо никогда не летавший на спортивных планерах по объективным причинам и канадский гастарбайтер за пол-сезона сделавший на новом планере всего один аварийный полет( предварительно наделав этим планером много шума в этом же разделе форума)…
Оба говорят о сложностях настроек , результатах и проблемах при экстремальных настройках… Вас об этом кто спрашивал??? Это и есть демагогия…
Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали), так вот я еще раз могу подтвердить слова Макса- никаких особых проблем у уверенно летающего на любительских планерах и пилотажках пилота при переходе на спортивный планер не возникнет.

soar
asw:

Я же как абсолютный любитель и летчик выходного дня, летающий на очень хорошей и качественной спортивной технике( думаю что ни гастарбайтер ни ретранслятор такую технику даже в руках не держали),

Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно… Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику! Само-то поняли, че сказали-то?😁😁😁 Как же все это старо, знакомо и уже хорошо предсказуемо! ))
И последнее, господин Василюк: если не восполните пробелы в воспитании и не прекратите вешать ярлычки (гастарбайтер, ретранслятор и пр.) то обещаю придумать вам весьма неуютный ник и пользоваться в обращении к вам исключительно им. Надеюсь все же, что не придется…

asw
soar:

Раз Вы сами утверждаете, что являетесь абсолютным любителем (соглашусь!), то по какому праву называете кого-то псевдоспортсменом? Не вам, понтовому любителю, судить, собственно… Ржунимагу, только Вам доступно подержать в руках супер технику!

Псевдоспортсменами я называл тех личностей - “мегасуперпланеристов” которые отказали в помощи ивановскому моделисту, автору ветки.
Всей России хорошо известна Ивановская планерная команда, это целая школа во главе с Олегом Лобовым, это реальные спортсмены, есть Члены Сборной России, я так же как и xDave не верю что они послали новичка с вопросами или заумно грузили его
по типу Вас и Резо… верняк это были какие-то очередные интернет-ретрансляторы изображающие из себя экспертов.
По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше…

vexpert
IVAN#:

Добрый вечер.Вот задумался о приобретении планера ,но мегасуперпупер летуны говорят что со спортивным планером может справится только мегасуперпупер планерист.Так вот в чём вопрос,правда всё так сложно или здесь больше понтов?
Неужели таким планером управлять сложнее чем пилотажкой или 3D фаном.

Попытаюсь коротко ответить Вам так как сами видите какая то нехорошая тенденция на форумах появилась… много пишут. отношения выясняют. совета так и не дождешся)). Я вообще не спортсмен и не стремлюсь. но летаю много. на планерах в том числе. Хорошо настроенный спортивный планер летит-хорошо. предсказуемо. управлять-не сложно. не сложнее пилотажки. суперпуперпупер пилотом быть не обязательно. речь идет правда не об аппаратах класса пайка или супры( не летал-не знаю) а о любом спортивном 3 метровом класса графит итд. и речь идет о просто полетах а не о полетах на соревнованиях или где нибудь в сложной динаме. все вышесказанное конечно ИМХО. единственное но- спортивный планер сложнее собрать и правильно настроить чем хоббийный ну и естественно дороже.

asw
lyoha:

это плохо , 1числа не надо этого делать! Первого “Битва за Москву” Ко мне приедут гости-моделисты из Белоруссии… Мы не сможем разорваться!Давайте проведем второго???

Желтый_вжик

Неужили и Леха забьет на бой 1 августа и не даст достойного результату ? А то последнее время больше теоретически упражняется.

lyoha

Блин… Совсем башка дырявий стал… Значит будет бой, но планеры я все равно поддерживаю.

Желтый_вжик:

А то последнее время больше теоретически упражняется.

А это про что?

soar
asw:

По поводу отсутствия опыта пользования качественной современной спортивной матчастью, то не круто ли Вы Ветеран себя со всеми отождествляете? Я конкретно имел ввиду в данном случае лично Надашкевича и Резо, и никого больше…

Ой, что-то совсем туго стало… мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте) и в чем тут крутизна? Я не успеваю за вашей логикой, чесна😁😁😁 Кроме того, уже сто раз говорил, что ваша крутизна и понты перед пацанами вне конкуренции, все давно знают, так что я скромно в стороне стою!))

Rezo

А я тупо забиваю на трындеж ФЫЦа он многократьно себя полказал бестолковым форумописателем а уж читать ему вообще никогда не научится если к сороковнику не смог.
но чуство личного благородства не покидает меня никогда даже в понедельник утром. попробую ещё разок дать бестолковенькому сашко прочитать свой собственный пост, вдрукг проймет его, озарит такскать пониманием:

личный опыт у меня неболльшой, но “спортивные планера” при умеренных настройках сильно проще и лучше летят чем хоббийные. Другое дело, чтто в большом спорте для получения максимального результата их или грузят по самые навсегда или центровку задвигают назад дальше всех пределов и летят на ручке постоянно отлавливая самолет на грани срыва.
понты имеют под собой основания в виде ступеньки подиума. только тогда.

В развлекательном режиме на спортивном планере лететь проще и кайфовее чем на хоббийном. дорогог только.

Я тут на досуге скалькулировал как кухни меряют по цене за метр. Вот так и планера свыше 1000 долларов за метр размаха на взлете. это круто спортивно и летит априори. сильно Ниже этой цифры хоть как упирайся не полетит круто. Ну как типа Б или Джей какой…

как прикольно видеть после этого когда ФЫЦ мои слова пересказывает самостоятельно! и верняк убежденно что сам придумал.

asw
soar:

Ой, что-то совсем туго стало… мысль Ваша становится все более расплывчатой. Можно чуть яснее по поводу отсутствия опыта пользования качественной техникой, не говоря уже о трепетном к ней прикосновении (источник информации, плиз, за базар отвечайте)

Что не понятно?? Свое личное мнение и мнение Ваших бывших коллег по Сборной Украины, а также Ваших воспитанников о Надашкевиче могу написать Вам в личке, здесь не место оскорблениям. Что кроме этого Вам не понятно???

то Rezo
можно поподробнее про показатель 1000у.е. за метр планера?Это такой Резометр?
на самом деле это ненуное жонглирование цифрами начитавшегося интернету и наслушавшегося своего увлеченного соседа Резо . Больше 1000 покажет Резометр за метр размаха F5B планера уровня Национальной Сборной, где большая половина стоимости ВМГ и батарейки.( в России обладателей таких моделей можно сосчитать по пальцам одной руки)
Высококлассные самые дорогие F3J планера по Резовскому показателю в действительности примерно вдвое дешевле … В субботу я лично продал полностью готовую к полету Супру в идеальном состоянии втрое дешевле Резовской нормы.Продешевил, в следующий раз учту Резовские вычисления…
Ну и чтобы понять относительную “недороговизну” спортивных планеров могу сказать что половина F3А пилотажек летающих на российских соревнованиях стоит больше 4000 у.е. за метр, а еслти копию Российской Сборной Резометром замерить, пятизначные цифры пойдут,…и что с того???