Постройка планера, 4 метра.
микросервы жрут ничтожно мало и высадить акк не смогут , т.е при отсечке регуля, всегда остается достаточно остатков в акке, чтоб благополучно долетать. Доп Бек ставят на сомнительных регах типа турниги т.п., но так они и находятся в другой ценовой категории. Здесь пользуется рег продвинутый и качество и надежность встроенного бека не должно вызывать недоверия. Если все грамотно подобрано в моторсетте, то все будет работать без критических токов и возможностей отказа всего. Если есть желание перестраховаться и насыпать в самолет еще веса, то “удачи”. Есть еще программаторы для регуля, если ими пользоавться , то жить станет проще и про мотокальк забывать не стоит.
Только сейчас рассмотрел, что БЕК турниги…без комментариев)))))))))))))))))))
Зачем при таком регуляторе такой гавеный бек?
Не знаю чем хорош или плох данный бек но вес 31гр хороший 😁😁😁
Сейчас делается 5 амперное питание для МАХА при весе 55-60 грам и ёкостью 2000 Мач
Видимо, помидорение — не самое лучшее изобретение этого сайта, но не потому что “не по понятиям”, как сказал Артем, а потому что ничего не сообщает человеку. Как раз по тем понятиям, которые вспомнили вы, Артем, вы и сами догадаетесь, что будет человеку, который пришел к другому и в дверях, сходу, ни здрастье ни привет, ляпнул “Ну и г… тут у вас”. Только сразу вы почему-то не догадались — торопились поскорее сказать мне столь важную весть.
Уважаемые коллеги, я раздаю помидоры только по одной причине — за патологическое неумение выразиться прилично и понятно.
В противоположность этому я никогда не против встретить любые мнения по существу вопроса — высказанные в рамках приличия.
БЕК унылое г? Поясните, почему.
Здесь пользуется рег продвинутый
Я им пользуюсь пятый год. У вас такой есть? Летает в планере? Каком? Сколько серв и каких?
Этот рег летает пятый год. Пусть написано на 8 серв, я его пятью микро перегружал на машине полегче этой. Даешь допустимые 40 ампер, все рули до упора — и привет планета. Поэтому при таком реге и бек.
Сергей, двиг и приемник с сервами питается по разным цепям. Так что хоть полный газ, хоть тормоз - встроенному ВЕКу по барабану, у него своя песня. Аккум будет высаживаться достаточно быстро (при питании от него всего и вся) - сам летаю на таком периодически. А вот про выключатели совершенно правильно сказали - лучше убрать…
Сейчас делается 5 амперное питание для МАХА при весе 55-60 грам и ёкостью 2000 Мач
дело в том что тут бек стоит на 2s а турниговский до 10S
Сергей, двиг и приемник с сервами питается по разным цепям.
На практике — если дать всё одновременно на пике нагрузки — то почему-то это не всегда так.
Когда я брал рег, я об этом и думал, хотелось надежности. Но вот получалось как-то так, что практически каждый раз на полной нагрузке все уходит в аут на несколько секунд. Даже успел запомнить положения ручек, которые лучше не превышать. Может быть это дело в моем экземпляре, конечно, все-таки не новый, да еще и в речке поплавал.
Насчет выключателей всем спасибо за совет, турниговый естественно планировалось отрезать — два выключателя ни к чему. Выключатель джети давно проверен и работает четко, его удалять пока не планирую.
дело в том что тут бек стоит на 2s а турниговский до 10S
При 4S нужно смотреть мануал на рег. Но Турниговский UBEC не лучший вариант для питания борта. Поищите в ветке про бортовую электронику. Там про них кое-что было.
Выключатель
Это 1. Лишнее звено для отказа. 2. Лишний вес. 3. Нафиг не нужен - вполне можно заменить обычным разъемом РМ + замОк для разъемов.
Может быть я, конечно, неправильно понимаю причину проблемы с отключением, и дело было может и не в регуле, но тогда я не знаю в чем, всё проверял.
Я им пользуюсь пятый год. У вас такой есть? Летает в планере? Каком? Сколько серв и каких?
не по понятиям отвечать на такие вопросы 😁
Возможно рег просто был перегружен. У продвинутых регов есть защитное отключение по температуре, по перегрузке и т.п.
Сейчас прикинул в калькуляторе - с таким моторсетом на 4-х банках у Вас токи будут за 50 А. Делайте выводы.
При 4S нужно смотреть мануал на рег.
Что-то вроде 6 серв, смутно припоминаю. Но рег делался, когда еще не были широко распространены цифровые, тем более дешевые и прожорливые.
Но Турниговский UBEC не лучший вариант для питания борта. Поищите в ветке
Читал я про разную, в общем-то, электронику, прежде чем взять, и с этим проблема: ведь про любое устройство можно найти и позитив, и негатив.
- Нафиг не нужен - вполне можно заменить обычным разъемом РМ + замОк для разъемов.
По-моему удобно - взял за морду, отключил питание, и идешь к месту старта спокойно, не боясь лопаты.
Возможно рег просто был перегружен. У продвинутых регов есть защитное отключение по температуре, по перегрузке и т.п.
Вот-вот 😃
А перегружен чем? 😃
Вот-вот 😃 А перегружен чем? 😃
Выше поправил сообщение. Нужно считать мото-установку, а не гадать на кофейной гуще.
По-моему удобно - взял за морду, отключил питание, и идешь к месту старта спокойно, не боясь лопаты.
А в полете тряхнуло и борт отрубился (3Тьху) и тоже удобно 😃
А в полете тряхнуло и борт отрубился (3Тьху) и тоже удобно
До планеров этот рег трясло несколько сезонов в пилотажке, самолет колбасился, но проблем не было.
Выключатель на регуляторе.
Борт-то предполагается через БЕК.
Нужно считать мото-установку, а не гадать на кофейной гуще.
Вы правы. И установка была рассчитана. И по расчету должно было быть все ок.
Двигатель был поменьше, и винт 11х6, и батарея слабее, все укладывалось в требования Джети по инструкции. По датчику доходило до 40 ампер.
А тут да, ВМГ посильнее, но потому и борт через бек, чтобы регулю осталось тянуть только мотор, я так предполагал.
Все ухожу, 44 А и 52 А - есть разница?
Все ухожу, 44 А и 52 А - есть разница?
Есть.
Постоянный и пиковый ток.
espritmodel.com/jeti-spin-44-brushless-esc.aspx
Cont / Max Amp
44 / 53A
52 < 53 😃
И на планере-то ни к чему на полном газу по небу гонять.
По-моему удобно - взял за морду, отключил питание, и идешь к месту старта спокойно, не боясь лопаты.
Винта надо бояться всегда - за исключением тех случаев, когда акк снят, находится в другой руке, а место его установки просматривается через снятый фонарь и там ничего НЕТ!
То-же хочу высказаться по существу вопроса. Понятно, что это личное мнение и я его не навязываю. Планер, для такого размера, получается очень легким и вопрос веса не актуален. Хотя я подозреваю что автор со мной не согласится. И регулятора, для взлета, должно хватать даже при пиковой нагрузке, так как она будет кратковременна.
Наверно смущает такая разница в брендовости комплектующих. Начиная с планера, который строится не один год, в который вложено столько труда рук и головы, не считая материалов. Как это оценить 2-3-4 килобакса? И двигатель, ну в крайнем случае он планер не убьет. Контроллер - надежный, проверенный, а ВЕС вызывает сомнения. Потеря управления - это уже вопрос. Есть ли возможность дублирования внешнего ВЕСа встроенным или наоборот? Ничего не могу сказать про рулевые машинки.
Что касается вопроса окончания батарейки - то это легко решается мягкой отсечкой двигателя по питанию. Почти каждый полетный день такое происходит.
Контроллер - надежный, проверенный, а ВЕС вызывает сомнения. Потеря управления - это уже вопрос. Есть ли возможность дублирования внешнего ВЕСа встроенным или наоборот?
Если для этого надо что-то перепаивать - то я пас. Только готовые устройства, паяю только провода.
Какой бек не вызывает сомнения, подскажите, пожалуйста.
Я в них не особо разбираюсь, ставлю его впервые.
Какой бек не вызывает сомнения, подскажите, пожалуйста.
вот такой espritmodel.com/castle-creations-voltage-regulator… не реклама.
Вот про него никто ничего плохого не скажет
По поводу кратковременного режима работы регулятора. У меня летает несколько простых дешевых регуляторов. Ни один не сгорел еще. Хотя ну совершенно не “брендовые”.
Так, 35 амперный, в режиме планера, вполне держит все 42-45. А 40 амперный - так и вовсе 55. За реальные 15 секунд работы оно не горит. Даже и греется вполне скромно.
Также и моторы- полуторный “перекал” вполне выдерживают.
Что до турниговского бека - у меня такой трудится второй сезон. Проблем нету. Причем даже не такой, а тот, что “5 Ампер”.
Если для этого надо что-то перепаивать - то я пас. Только готовые устройства, паяю только провода
Например в регуляторах часто силовые транзисторы распаяны не в одном уровне. Из за этого самый “невезучий” вполне может сгореть. Можно даже не перепаивать, просто- пошкурить чуть-чуть и сверху радиатор аккуратно прицепить.
ВЕС и у меня и у половины спортсменов, я думаю, летают на CASTLE (10А). Как и посоветовал Вячеслав . Но насчет 15 сек. не думаю, скорее 30-50.