Процесс идёт потихоньку…
оклеил полностью крылья жесткость значительно добавилась.осталось проитись нулёвкой.и обтяжка
думал долго над стабильником и решил пойти по простой схеме
рудер сделал из единого листа 8мм бальзы,потом придал грубой шкуркой профиль
,а ту часть где качалка из 2х половин 8мм ,в одной выбрал место под качалку,она выпилина из 3х мм текстолита, так же в нее вклеил две медных трубочки.В бальзовые половинки вклеил трубочки чуть больше диаметром чем в качалке.Все поставил -работает отлично!Осталось всему окончательно придать форму и вклеивать в фюз.Вот чуть фоток…
У меня все идет гораздо медленнее, думаю в лучшем случае успею где нибудь к августу…
Мда. Ищу бальзу
Я предлагал большой брусок…
Я предлагал большой брусок…
Нечем его распустить… я бы листы 1.5-шки прикупил. Вроде наметывается что-то в городе. Пока к сожалению не до того.
Сложил все в кучу)
😲😃 Выглядит как Inspira 😃
ТАк она была изначально )
Посмотрел на сайте чеха инспиру,у него я так понимаю фюзеляж покрашен?или все таки обтянут?
там написано- обтянут 2 слоями стеклоткани, подшпаклеван и покрашен автомобильной краской.
там написано- обтянут 2 слоями стеклоткани
интересно грунтовать нужно перед покраской?тоже будете оклеивать 2 мя слоями?
грунтовать не обязательно, но если не хотите чтобы краска облезла то желательно 😃 Оклеивать буду, а в наиболее нагруженных местах и в 3 слоя можно пустить.
P.S.
сегодня тоже делал киль и узел крепления стабилизатора. Места крепления подшипников с 2 сторон усилил 2 слоями углеткани с перпендикулярным расположением волокон в слоях и слоем стеклоткани сверху. Пока вроде прочности должно хватить.
нагруженных местах
это где?в месте соединения крыльев? моторама ?
ну например днище можно и в 3 слоя если стекло тонкое, от камней на посадке конечно не спасет, но ресурс увеличит, место вклейки направляющих трубок под штыри навески крыльев изнутри неплохо проклеить. А по днищу, еще есть вариант. Поверх фюзеляжа наклеивается клейкая пленка из хозмага (аракал или как она там называется) так чтобы кусок пленки прикрывал место контакта фюзеляжа с землей при посадке. Когда пленка станет совсем страшная и драная, отклеиваем старую и приклеиваем новую. В результате низ фюзеляжа как новый 😃
Когда пленка станет совсем страшная и драная, отклеиваем старую и приклеиваем новую. В результате низ фюзеляжа как новый
я сначала думал сделать колесо,потом вот думаю может из фанеры 8 ки вырезать такое ребро типо киля по дну ,и обклеить потом все вместе стеклотканью,пусть нагрузка на него приходит
можно и так.
Коллеги, вы планера на бетон сажать планируете, что-ль?
Если так принципиально сохранить товарный вид фюзеляжа, то обычного скотча полоску киньте, и его будет достаточно, поверх всего запланированного богайства (бальза-стекло/уголь-грунт-краска) 😃
Коллеги, вы планера на бетон сажать планируете, что-ль?
бетон не самый плохой материал для посадочной полосы 😃 у меня на горке и камушки водятся, и травка не не везде растет.
Сегодня тоже пресобрал то, что уже успел напилить, наклеить и вообще поширкать 😃 Воткнул рульмашинку на РВ, вклеил боудены под тяги, вклеил киль, вроде руль высоты работает ровненько без заеданий и люфтов.
Горшочек, вари!
Ясон, у вас хвост чисто бальзовый? У планера, в смысле )
Кстати, у инспиры крыло прямое без V?
Хвост бальзовый, клееный смолой, киль усилен углем, весь фюзеляж будет оклеиваться стеклотканью. Крыло, на чертеже во всяком случае имеет двойной излом, я сделал небольшое V на ушах, в пределах 2 градусов, хотя можно было и не заморачиваться, в полете крыло все равно немного прогибается создавая некоторый угол достаточный для получения устойчивости по крену.