Постройка планера, 4 метра.
Мое скромное мнение- летать и радоваться. Избегая нагруженных режимов по возможности. А вот следующий планер… уже сделать с учетом полученного опыта.
А что до углетрубочек- тут много есть засад. Дело в том что в пултрузии ( а у вас явно она) есть лишь много параллельных нитей, ничем не связанных между собой. Отсюда она не лучшим образом работает на изгиб, или тем более кручение- попросту может расслоиться. Я бы если и использовал такие трубки, то только после оклейки снаружи парой слоев стекла.
с мотором чего то тоже ,на 6 банках при резкой подачи газа магниты выходят на общивку мотора и такое трение и писк,вообщем надо вклеивать,и обнаружил что правой части центроплана в обшивке после сегодняшнего полёта появился промин(ЖОПА)) все в кучу.От полётов ОтСТРАНЕН
Давайте подумаем все вместе как лучше и надёжнее усилить все это ,стобы не возвращаться больше и с минимальными затратами в плане раскрытия потрахов планера.Спасибо.
или новые крылья?((((((это сколько ж времени,работы и сил
фото промина - в студию
Еще хотелось бы взглянуть на фото мест соединений крыльев в нынешнем состоянии.
В разных ракурсах.
как лучше и надёжнее усилить все это
Распилить крыло вдоль перед круглым лонжероном и вставить мощный лонжнрон
фото промина - в студию
Сереж,промин не большой увидел случайно,опёрся на одну консоль крыла чуть верхняя обшивка промялась полосой,нет возможности снять и показать проблемы с инетом
Распилить крыло вдоль перед круглым лонжероном и вставить мощный лонжнрон
возможно,какой сделать как и все?уголь+бальза вертикально+уголь и все смотать кевларовой нитью?А сколько веса добавит?
усли вот такой ещё вариант, вскрыть те места где лежит 8мм бальза за лонжероном и сверху и с низу положить на смоле угольную полоску и потом лобик покрыть какой нить тканью на лаке?
Вообще первая мысль была полосу формованную из угля или стекла толщиной 2-3 мм и высотой у корня 28мм на конце 11мм вертикально вклеить вдоль крыла и сверху и снизу по слою стеклоткани неширокой полосой чтоб связать переднюю и заднюю часть и заодно загладить разъём
Если делать
голь+бальза вертикально+уголь и все смотать кевларовой нитью
можно круглый лонжерон совсем вырезать.
Обшивка треснула потому что лонжерон не справляется
покрывать стеклотканью лобик смыла большого не вижу на кручение должно нормально когда на нормальном лонжероне силовой контур замкнётся.
как себя чувствуют пеналы под штыри . пролом обшивки случайно не на них.
как себя чувствуют пеналы под штыри
промин за пеналами сразу
понимаете какая ситуация -летать и так можно в молоке-все будет ок,но хочеться же в термичку,рано или позно крыло сложиться.
может где нить надыбать алюминия полоски,вырезать как лонжерон и вклеить торцом?
с формовкой у меня проблемы
алюминия полоски
может быть, только дюралюминий Д16Т тока приклеить его надо суметь по хорошему как то.
с формовкой у меня проблемы
я имел ввиду формованные заводским способом , может в магазинах что-то подобрать получится близкое по размерам.
пеналы похоже тоже надо привязывать к лонжерону.
вот рейки карбоновые
avionix.ru/catalog/index.php?view_shop=&SECTION_ID…
Привет, Антон!
вот, ты пишешь “верхняя обшивка промялась полосой” и “промин за пеналами сразу” …
и из текста в общем следует, что флаттер появляется систематически…
ЭТО - ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОБШИВКИ
- Оклеить лобик стеклотканью под 45 град. (это ты и сам интуитивно дотумкал)
- Можно поэкспериментировать с противофлаттерными грузами.( но лучше оклеить и не париться)
Сие произошло из-за того, что нервюры расположены слишком редко или обшивка тонкая ( что по сути причины-одно и тоже)
Самый безболезненный и верный способ- оклеить.
Причём в корневой части консоли ТОЛЩЕ.
Потому что там самые большие нагрузки…и потому, что ТАм обшивка УЖЕ потеряла устойчивость, те, по сути уже не работает.
- замкнуть лонжерон наглухо с обшивкой. Сверху и снизу. По всей ширине трубы.
Добавлять ли полки над и под трубой, вставлять ли в трубу еще уголь - уже второе дело.
нужны снимки, попробуйте снять это место так, чтобы оно бликовало.
желательно так же снимки места, где стояла вырванная серва и полностью элерон.
Увеличением толщины обшивки флаттер обычно не лечится.😉
Это конструктивный просчет, а вот как его попытаться исправить - нужны снимки.
Ребята, у вас мёртворождённый плод, а вы его лечить пытаетесь. 😃
Ошибки на этапе конструкции неизлечимы. Только совершенно новое крыло вас спасёт.
неизлечимы
чё вообще ни как без переделки-только новые?лонжерон у Евгения и автора правильный?по вашему мнению
Лонжерон здесь при чём? 😃
У вас флаттер крутильно-изгибный, крыло не ломается ведь ещё.
Слабая обшивка лба, разомкнутый контур, профиль с высоким См, ошибки в стыковочных узлах…
Ваше видение вопроса?чем и как?чтоб наверняка
Перестать страдать херью и сделать пенобальзовое крыло. Будет чуть чуть тяжелее,но гарантированно прочнее.
лобик сделать?как пенопласт то нарезать подт профиль?
Зачем лобик? Какой глубокий смысл в этом скрыт? ВСЁ крыло, полностью.
как думаете в весе много добавят?мои сейчас 2 кг весят?из чего лонжерон то делается под такие крылья?
Простите, наборные 4 м крылья - 2 кило?
4.5 м-2 кг