Постройка планера, 4 метра.

Кужовник_Антон
Uriy_74:

как себя чувствуют пеналы под штыри

промин за пеналами сразу

понимаете какая ситуация -летать и так можно в молоке-все будет ок,но хочеться же в термичку,рано или позно крыло сложиться.

может где нить надыбать алюминия полоски,вырезать как лонжерон и вклеить торцом?
с формовкой у меня проблемы

Uriy_74
Кужовник_Антон:

алюминия полоски

может быть, только дюралюминий Д16Т тока приклеить его надо суметь по хорошему как то.

Кужовник_Антон:

с формовкой у меня проблемы

я имел ввиду формованные заводским способом , может в магазинах что-то подобрать получится близкое по размерам.

пеналы похоже тоже надо привязывать к лонжерону.

вот рейки карбоновые
avionix.ru/catalog/index.php?view_shop=&SECTION_ID…

Broken_Man

Привет, Антон!

вот, ты пишешь “верхняя обшивка промялась полосой” и “промин за пеналами сразу” …

и из текста в общем следует, что флаттер появляется систематически…

ЭТО - ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОБШИВКИ

  1. Оклеить лобик стеклотканью под 45 град. (это ты и сам интуитивно дотумкал)
  2. Можно поэкспериментировать с противофлаттерными грузами.( но лучше оклеить и не париться)

Сие произошло из-за того, что нервюры расположены слишком редко или обшивка тонкая ( что по сути причины-одно и тоже)

Самый безболезненный и верный способ- оклеить.
Причём в корневой части консоли ТОЛЩЕ.

Потому что там самые большие нагрузки…и потому, что ТАм обшивка УЖЕ потеряла устойчивость, те, по сути уже не работает.

cashin
  • замкнуть лонжерон наглухо с обшивкой. Сверху и снизу. По всей ширине трубы.
    Добавлять ли полки над и под трубой, вставлять ли в трубу еще уголь - уже второе дело.
111

нужны снимки, попробуйте снять это место так, чтобы оно бликовало.
желательно так же снимки места, где стояла вырванная серва и полностью элерон.
Увеличением толщины обшивки флаттер обычно не лечится.😉
Это конструктивный просчет, а вот как его попытаться исправить - нужны снимки.

Lazy

Ребята, у вас мёртворождённый плод, а вы его лечить пытаетесь. 😃
Ошибки на этапе конструкции неизлечимы. Только совершенно новое крыло вас спасёт.

Кужовник_Антон
Lazy:

неизлечимы

чё вообще ни как без переделки-только новые?лонжерон у Евгения и автора правильный?по вашему мнению

Lazy

Лонжерон здесь при чём? 😃
У вас флаттер крутильно-изгибный, крыло не ломается ведь ещё.
Слабая обшивка лба, разомкнутый контур, профиль с высоким См, ошибки в стыковочных узлах…

Lazy

Перестать страдать херью и сделать пенобальзовое крыло. Будет чуть чуть тяжелее,но гарантированно прочнее.

Lazy

Зачем лобик? Какой глубокий смысл в этом скрыт? ВСЁ крыло, полностью.

Кужовник_Антон

как думаете в весе много добавят?мои сейчас 2 кг весят?из чего лонжерон то делается под такие крылья?

Lazy

Простите, наборные 4 м крылья - 2 кило?

Lazy

Открою вам страшную тайну…
3,700 размах, 8 кило взлётного веса, бензиновый мотор, удлинение 12,67 - крыло весит 1860 г. Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.

iurka

по поводу видео: помимо того. что красиво, есть замечание. Планер довольно сильно рыскает влево-вправо. В принципе это говорит о недостатке путевой устойчивости. Конечно, элеронами и рулем можно развернуть любой аппарат, даже с нулевой устойчивостью, но… Для планеров “далекого полета”, мне кажется, нужен гораздо больший запас САМОУСТОЙЧИВОСТИ. Потому как далеко. видно плохо, тут не до мелких подруливаний…

В общем, я бы прописал этому аппарату несколько большее V крыла. Тогда бы его перестало так мотать.

Lazy:

Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.

гарантированная устойчивость несущей обшивки- великая сила!

Евгений_Николаевич

Антон можно совет? Пока летать на этом крыле, заменив сервы и сильно не “экстремаля”. А паралельно заложить новое, по той технологии, которая вам ближе к сердцу.
И второй: ложерон - во всю высоту профиля.

VVS2

По видео, нехватка площади киля на лицо. Если к этому добавить еще и V схлопочем автоколебания рысканье-крен. Увеличение V заставит увеличить площадь киля или длинну балки. ЛУчше оставить как есть и адаптировать технику пилотирования(точнее работать РН, как на взрослых аппаратах) т.к. здесь пахнет большой переделкой.
Для большого аппарата поведение вполне адекватное. Момент инерции консолей огого, это вам не 1.5 метровики. Если этот аппарат сделать под видеосъемку, он быстро перестанет быть спортивным из за гипертрофированного киля.
Всему свое назначение.
Под видео лучше всего двухбалочники с огромным ГО в целом.