Постройка планера, 4 метра.
как себя чувствуют пеналы под штыри
промин за пеналами сразу
понимаете какая ситуация -летать и так можно в молоке-все будет ок,но хочеться же в термичку,рано или позно крыло сложиться.
может где нить надыбать алюминия полоски,вырезать как лонжерон и вклеить торцом?
с формовкой у меня проблемы
алюминия полоски
может быть, только дюралюминий Д16Т тока приклеить его надо суметь по хорошему как то.
с формовкой у меня проблемы
я имел ввиду формованные заводским способом , может в магазинах что-то подобрать получится близкое по размерам.
пеналы похоже тоже надо привязывать к лонжерону.
вот рейки карбоновые
avionix.ru/catalog/index.php?view_shop=&SECTION_ID…
Привет, Антон!
вот, ты пишешь “верхняя обшивка промялась полосой” и “промин за пеналами сразу” …
и из текста в общем следует, что флаттер появляется систематически…
ЭТО - ПОТЕРЯ УСТОЙЧИВОСТИ ОБШИВКИ
- Оклеить лобик стеклотканью под 45 град. (это ты и сам интуитивно дотумкал)
- Можно поэкспериментировать с противофлаттерными грузами.( но лучше оклеить и не париться)
Сие произошло из-за того, что нервюры расположены слишком редко или обшивка тонкая ( что по сути причины-одно и тоже)
Самый безболезненный и верный способ- оклеить.
Причём в корневой части консоли ТОЛЩЕ.
Потому что там самые большие нагрузки…и потому, что ТАм обшивка УЖЕ потеряла устойчивость, те, по сути уже не работает.
- замкнуть лонжерон наглухо с обшивкой. Сверху и снизу. По всей ширине трубы.
Добавлять ли полки над и под трубой, вставлять ли в трубу еще уголь - уже второе дело.
нужны снимки, попробуйте снять это место так, чтобы оно бликовало.
желательно так же снимки места, где стояла вырванная серва и полностью элерон.
Увеличением толщины обшивки флаттер обычно не лечится.😉
Это конструктивный просчет, а вот как его попытаться исправить - нужны снимки.
Ребята, у вас мёртворождённый плод, а вы его лечить пытаетесь. 😃
Ошибки на этапе конструкции неизлечимы. Только совершенно новое крыло вас спасёт.
неизлечимы
чё вообще ни как без переделки-только новые?лонжерон у Евгения и автора правильный?по вашему мнению
Лонжерон здесь при чём? 😃
У вас флаттер крутильно-изгибный, крыло не ломается ведь ещё.
Слабая обшивка лба, разомкнутый контур, профиль с высоким См, ошибки в стыковочных узлах…
Ваше видение вопроса?чем и как?чтоб наверняка
Перестать страдать херью и сделать пенобальзовое крыло. Будет чуть чуть тяжелее,но гарантированно прочнее.
лобик сделать?как пенопласт то нарезать подт профиль?
Зачем лобик? Какой глубокий смысл в этом скрыт? ВСЁ крыло, полностью.
как думаете в весе много добавят?мои сейчас 2 кг весят?из чего лонжерон то делается под такие крылья?
Простите, наборные 4 м крылья - 2 кило?
4.5 м-2 кг
Открою вам страшную тайну…
3,700 размах, 8 кило взлётного веса, бензиновый мотор, удлинение 12,67 - крыло весит 1860 г. Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.
Вот обещал видео с ботрта,красоты Подмосковья,у кого есть время почти 23 минуты
по поводу видео: помимо того. что красиво, есть замечание. Планер довольно сильно рыскает влево-вправо. В принципе это говорит о недостатке путевой устойчивости. Конечно, элеронами и рулем можно развернуть любой аппарат, даже с нулевой устойчивостью, но… Для планеров “далекого полета”, мне кажется, нужен гораздо больший запас САМОУСТОЙЧИВОСТИ. Потому как далеко. видно плохо, тут не до мелких подруливаний…
В общем, я бы прописал этому аппарату несколько большее V крыла. Тогда бы его перестало так мотать.
Пенобальза, сосновые лонжероны 10х6 мм в корне.
гарантированная устойчивость несущей обшивки- великая сила!
to Кужовник Антон
а чем снимали, модель камеры какая?
Антон можно совет? Пока летать на этом крыле, заменив сервы и сильно не “экстремаля”. А паралельно заложить новое, по той технологии, которая вам ближе к сердцу.
И второй: ложерон - во всю высоту профиля.
По видео, нехватка площади киля на лицо. Если к этому добавить еще и V схлопочем автоколебания рысканье-крен. Увеличение V заставит увеличить площадь киля или длинну балки. ЛУчше оставить как есть и адаптировать технику пилотирования(точнее работать РН, как на взрослых аппаратах) т.к. здесь пахнет большой переделкой.
Для большого аппарата поведение вполне адекватное. Момент инерции консолей огого, это вам не 1.5 метровики. Если этот аппарат сделать под видеосъемку, он быстро перестанет быть спортивным из за гипертрофированного киля.
Всему свое назначение.
Под видео лучше всего двухбалочники с огромным ГО в целом.