Постройка планера, 4 метра.
to Кужовник Антон
а чем снимали, модель камеры какая?
Антон можно совет? Пока летать на этом крыле, заменив сервы и сильно не “экстремаля”. А паралельно заложить новое, по той технологии, которая вам ближе к сердцу.
И второй: ложерон - во всю высоту профиля.
По видео, нехватка площади киля на лицо. Если к этому добавить еще и V схлопочем автоколебания рысканье-крен. Увеличение V заставит увеличить площадь киля или длинну балки. ЛУчше оставить как есть и адаптировать технику пилотирования(точнее работать РН, как на взрослых аппаратах) т.к. здесь пахнет большой переделкой.
Для большого аппарата поведение вполне адекватное. Момент инерции консолей огого, это вам не 1.5 метровики. Если этот аппарат сделать под видеосъемку, он быстро перестанет быть спортивным из за гипертрофированного киля.
Всему свое назначение.
Под видео лучше всего двухбалочники с огромным ГО в целом.
нехватка площади киля на лицо
планер сделан по оригинальным чертежам-это раз -удлиняться ни чего не будет.Планер сделан не под фпв-это два.В этом сезоне будет летать как есть сейчас,новые крылья буду делать в зиму-это три,
лучше подумать как в новых крыльях сделать правильно-а не спорить между собой где и сколько слоев клеить,можно ссылки,примеры приводить-это4 .
И вообще у меня складывается ощущение что большинство на нашем форуме ну как минимум КМС ы по планерному спорту,друзья если вы пытаетесь что то посоветовать говорите до конца и показывайте .
только без обид
модель камеры
это фотоаппарат сони -мыльница,режим видео сьёмки
складывается ощущение что большинство на нашем форуме ну как минимум КМС ы по планерному спорту
<offtop>Есть и МСы (но не по планерному)…</offtop>
Я бы всё же крыльями занялся не дожидаясь осени.
Мне они внушают опасения, как бы (не дай бог) к осени и всё остальное не расколотить, если сложаться крылышки.
P.S. Повторю еще раз - не дай бог…
Я бы всё же крыльями занялся не дожидаясь осени.
честно почему то апатия какая то,делать буду но когда?вопрос.У меня остался один друг который хотел посмотреть такой размах в небе,покажу и потом на :бочку:потому что реально понимаю что сложаться.А вообще планер классный паритель советую,много +эмоций
складывается ощущение что большинство
поймите интересна конструктивная критика .,а складывается ощущение загибания пальцев,это как приходит солдат на дембель себе в деревню,и вечером перед девками рассказыват басни как да чего,в каких боях участвовалИМХО
Антон, несмотря на некоторый бардак, особого загибания не наблюдалось.
В большей либо меньшей степени народ старался помочь советами. То, что не всегда сходились во мнениях - это нормально: у каждого свое видение проблемы и совершенно не обязательно, что прав тот, у кого спортивный разряд выше или постов на форуме больше.
Ваша задача слушать, сопоставлять и делать так, как Вам самому кажется правильным.
Даже если выберете неверный путь - наберётесь опыта, что само по себе бесценно.
P.S. А центроплан хотя бы переделайте. Будет жалко, если шмякнется. Планер красивый…
если вы пытаетесь что то посоветовать говорите до конца и показывайте
Вообще-то бундесы давно инспирию доработали: www.rc-network.de/…/185081-F3J-in-Holz-Inspira, и профилек другой, и лонжерон посильнее. Просто прежде чем строить надо всю информацию собрать по самолету.
Антон, апатия ваша вполне понятна. Но практика моделизма такова, что первые модели (в новом классе) всегда несовершенны и имеют немало детских болезней. Тут уж надо или перейти в разряд “покупателей”, или работать дальше, используя полученный опыт. Второе- не то чтобы достойнее, мы тут никому как бы ничего не должны, но просто- интересней! Чего Вам и желаю 😃
Я вообще Антона не пойму! Планер вполне спортивный, летает так как положено и требует от пилота четкую работу РН. Антон, если бы посидел за настоящим Блаником, понял бы, что Бланик еще хлеще по курсу рыскает, если РН ничего не делать. Я на бланике налетал немного, обучался. И потоки крутил, и очень трудно мне было и звиздюлей получал, пока не научился РН работать как положено.
Так что с планером все ОК, что либо значительно изменить в сторону автостабильности, без проигрыша в глайде и набора веса уже не удастся.
Вы бы сделали снимки, того что просил, может до приемлемого результата и довели крыло.Не хотите здесь светить , можно в личку.Успехов.
Вообще-то бундесы давно инспирию доработали
как то нарывался на этот сайт, но по немецки кроме дас ис фантастиш и Гитлер капут не силен 😃
как то нарывался на этот сайт, но по немецки кроме дас ис фантастиш и Гитлер капут не силен 😃
Да я тоже нихт ферштейн. Но гуглотолмач на англицкий как-то переводит, при желании разобраться можно. А картинки и тем более PDFы с DXFами в переводе не нуждаются.
Спасибо всем!
Расслабляться не будем)))
давайте центороплан доведём всместе до нужного состояния чтобы хоть в этом сезоне еще полетать. а в позднюю осень начнем с новыми крыльями.
Слушаю ваши предложения
Вы бы сделали снимки, того что просил
сделаю сейчас инет только на работе
Антон, апатия ваша вполне понятна. Но практика моделизма такова, что первые модели (в новом классе) всегда несовершенны и имеют немало детских болезней. Тут уж надо или перейти в разряд “покупателей”, или работать дальше, используя полученный опыт. Второе- не то чтобы достойнее, мы тут никому как бы ничего не должны, но просто- интересней! Чего Вам и желаю
Точняк.
А центроплан хотя бы переделайте
Дмитрий ваше мнение оклейка стеклом под 45 спасёт центороплан или что вы предложите?
Я бы предложил вскрыть центроплан по всему размаху и вставить новый лонжерон с последующей заделкой стеклом (и возможно углём) от носика до нового лонжерона.
Но следует учесть, что трудоёмкость может оказаться выше, чем новое пенокрыло с таким же лонжероном и зашивкой бальзой.
Так что может стоит потихоньку летать для удовольствия, а тем временем собрать новый центроплан?
новое пенокрыло
вот с этим проблема,не видел ни когда как делают.
думал об этом,допустим смогу из пеноплекса вырезать часть центроплана струной.А потом чего делать? лонжерон же врезать,а из чего егоделать? потом все это бальзой обшивать?потом стекло?темный лес короче
потом все это бальзой обшивать?потом стекло
в идеале, сначала бальзу под вакуумом покрыть стеклом, потом уже накладывать на крыло
лонжерон сосновый, в него трубку под штыри, и так далее
По нынешним временам дольше писать и объяснять (и получится хуже), чем показать наглядно с использованием YouTube.
Вот ролик по подготовке самого ядра (4 серии) - от вырезки до начала подготовки бальзы для обшивки.
А вот ролик по обшивке готорого сердечника - тоже несколько серий.
Еще один ролик (3 серии) - тоже про обклейку бальзой. Немного по другому, но о том же.
Всё достаточно внятно и подробно показано.
Вам только надо добавить врезку лонжерона - я бы ставил полностью от верхней до нижней обшивки, квадратную коробку с замещением ею части пеноядра.
P.S. Рекомендую просмотреть всё полностью. Полезно.
лонжерон сосновый
единая палка сосновая-брусок??от обшивки до обшивки?а каких размеров по толщине?