Энергетические характеристики полета?
если света нет или Акк зарядился до упора
Заряженная 3-х баночная батарейка имеет напряжение 12,6 В.
- Сколько надо элементов в СБ, что бы получить такое напряжение?
- Зарядный ток - 1С. Сколько надо…
- Как обеспечить одновременное питание дрыгателя и заряд батарей? Сколько надо…
Стабилизатор тоже лишний - СБ дает ТОК. Нужен только измеритель напряжения, и полевик, который будет отсекать СБ
Без стабилизатора нам придется отсекать Липольку за 0.3-0.4 В до Umax (в целях безопасности). Стабилизатор же на последних 0.5 В будет работать как ограничитель тока.
- Сколько надо элементов в СБ, что бы получить такое напряжение? 2. Зарядный ток - 1С. Сколько надо… 3. Как обеспечить одновременное питание дрыгателя и заряд батарей? Сколько надо…
- 28 элементов.
- Считайте, что цепочка из элементов 62.5х62.5 мм дает ток до 1.2 А. Цепочки можно включать параллельно.
- Получается само собой. Если U СБ > Uакк она отдает энергию.
- Получается само собой. Если U СБ > Uакк она отдает энергию.
Гы…А питать дрыгатель одновременно от СБ и аккумулятора? Как у вас всё просто, даже примитивно…Воткнул и в бой 😃
А питать дрыгатель одновременно от СБ и аккумулятора?
А как работают две АКБ, включенные праллельно? 😃
Регулятор двигателя (и вся прочая электроника) подключен к АКБ, как обычно.
СБ тоже подключена к АКБ. Выдать напряжение, больше чем Uакб, она не может. Энергия будет идти на двигатель, пока его Iдвиг > Icб. Если Iдвиг < Iсб, остаток тока СБ - пойдет на АКБ.
Воткнул и в бой
Про бой - это Вы постоянно пишете. 😉
А у нас пока проблемы с креплением. Может что посоветуете?
Может что посоветуете?
А ось вам…(с) Ю.В.Тимошенко
Сами думайте, упражняйте моск.
А как работают две АКБ, включенные праллельно? 😃
Если речь о силовых, то как правило недолго и херово, особенно если у них разные характеристики…
Сами думайте, упражняйте моск.
Спасибо. На Ваши вопросы мне тоже так отвечать?
Как обеспечить одновременное питание дрыгателя и заряд батарей?
Дрыгатель вместе с бортом подключен к Акку (как в любой модели). СБ (вместе с контроллером заряда; вот какие умные слова я слышал 😁) тоже подключены к Акку. Батарей - сколько получится (чем больше, тем лучше); ограничить ток, напряжение (если нужно) задача совсем не сложная (могу за пару часов нарисовать схему (которая гарантированно будет работать).
О количестве Акк в цепочке уже написали.
А я что то у вас спрашивал? Запамятовал, припомните…
Батарей - сколько получится (чем больше, тем лучше);
Чё, бронепоезд строите? 😂
А я что то у вас спрашивал? Запамятовал, припомните…
Ниасилил…Можно пожиже?
Чё, бронепоезд строите?
Я ничего не строю. Просто посмотрите на крылышки уже летающих моделй. И на количестве СБ на них
А что с ними, крылышками? На которые именно крылышки смотреть?
Вы вот умные, скажите мне…Сколько надо СБ ( в дм2 ), что бы получить 12-14В\15А?
Кстати, о защите СБ (если они на поверхности крыла, а не под обшивкой).
1 Их можно вообще не защищать (если в вулканах летать не собираетесь). Кремний на СЭ покрыт слоем кварца (только дорожки окисляться со временем будут.
2 Есть специальные лаки, которые не мешают прохождению света и обеспечивают защиту, работающую в обычных условиях несколько лет (марки не помню; мне ее говорили изготовители батарей).
Сколько надо СБ ( в дм2 ), что бы получить 12-14В\15А?
До хрена… Сами считать разучились? На вскидку - больше 2м^2
Дядь Вов, флуснака пришел, мона уходить, расслабься… Он тут всем теоретикам ща натеоретизирует по самые уши…
Кстати, о защите СБ
Боюсь, с пленкой эксперементировать придется. Элементы квадратные (или псевдоквадратные) и негибкие, неравномерности на поверхности крыла в любом случае сглаживать надо.
Я до 20 считать умею. Больше пальцев нет. 😦
У меня бензоид летает, 3,7 метра размах. Там 153 дм2 площади…Как раз хватит на батарейки, только вес надо с 18 до 2 кило снизить.
Он тут всем теоретикам ща натеоретизирует по самые уши…
А чё, намана…Развлечение на вечер, если он не иссякнет ранее.
Сейчас мотор на подъёмном пилоне будет, самая новая игрушка у дитяти.
нетеоретикам: us.sunpowercorp.com/…/sp_315ewh_en_ltr_p_ds.pdf вот такие элементы у нас кто-то производит, или совок во всём совок?
Боюсь, с пленкой эксперементировать придется.
Поверьте, плёнка - это самая маля проблема, по сравнению с остальными…
Элементы квадратные (или псевдоквадратные) и негибкие, неравномерности на поверхности крыла в любом случае сглаживать надо.
В целом Вы правы. Но. Если использовать задние 2/3 профиля и элементы будут достаточно мелкие (не больше 15% хорды), то угловатость полученного профиля практически не скажется.
Я проверял лавсан (если не ошибаюсь, то многие модельные пленки лавсано подобны). Он довольно прозрачен (при перпендикуляре к солнцу потери - единицы процентов). Но есть серьезный недостаток - если он не перепендикулярен, то много свтеа отражает.
нетеоретикам: us.sunpowercorp.com/downloads...n_ltr_p_ds.pdf вот такие элементы у нас кто-то производит
У нас производят 2-х стороние элементы СБ. Если осветить вторую сторону (например зеркалом), можно получить еще 7-8% КПД к исходным 15%.
А вообще - для космоса неплохие СБ идут. 😃