Электропланер для начинающих
Решил взять за основу “Зеленый”, склеить ему фюзеляж из стеклоткани
и установить мотор со складным пропеллером, крыло с элеронами.
Как раз “Зеленому” элероны совершеннно не обязательны, в данном случае они только усложнят постройку крыла. Управляется он и без них хорошо.
Фюзеляж из стекла ломается совсем не труднее деревянного…
to Юрок82
Не могли бы Вы бросить мне на e-mail afmn@mail.ru чертеж Вашего планера.
Заранее благодарен.
Михаил
Мотопланер под 400 двигатель может решить ваши проблемы 😁
Размах: 1250 мм
Площадь крыла: 17-19 дм
Вес: 450-550 гр
Профиль крыла: HQ 2.0-8%
Могу вставить чертеж…
Построен уже многократно и разными людьми, проектировался как “учебная парта”
Если несложно, киньте чертеж на arkk(собака)hotmail.ru. Спасибо.
Все всем скинул 😃
Если не в лом ,то и мне
deemons@mail.ru
😃
И я. И я хочу!
И мне пожалуйста
5454@mail.ru
А чем крыло абтянули?
И мне пожалуйста
5454@mail.ru
А чем крыло абтянули?
Все обтянуто фирменной пленкой из легкой серии, где-то 0,04гр/дм, фирму не помню 😦 Наклейка из двухслойной самоклейки, вырезана лазером (как и весь самик 😃 )
Так как чертеж пользуется спросом - выложил в обменник чата…
Кстати, давно хотел узнать у спецов, чем с т. зр. летных качеств толичается крыло с “ушами” от просто крыла с поперечным V ?
Почти ничем 😃 На мой взгляд, у ушастой мадели меньше скольжения на кренах.
И мне пожалуйста
vasiliyzh@mail.ru
2Юрок82:
Несколько вопросов по Вашей конструкции:
Что означает фраза на чертеже “Крутка “уха” по задней кромке 3 мм” ? В какую сторону?
Какой пропеллер используется ?
Какие расходы рулей задавать ?
Спасибо
2Юрок82:
Несколько вопросов по Вашей конструкции:
Что означает фраза на чертеже “Крутка “уха” по задней кромке 3 мм” ? В какую сторону?
Какой пропеллер используется ?
Какие расходы рулей задавать ?
Спасибо
Ухо - это то что не центроплан 😃
По порядку: в процессе постройки крыла у вас получаются 3 части - центроплан и два уха, когда строите уши в процессе вклейки лонжеронов подкладываете под задную кромку уха рейку, такой “треугольности”, чтобы обеспечить “крутку” вверх задней кромки на 3 мм. относительно осевой линии корневой нервюры (та которая больше), то есть если крыло - в +1,5-2 градуса, то на кромке уха 0,5-1 градус…
6/3 складной граупнер, мотор 400/35, а не 400/45
Сначала ±20 на руль поворота, 15-20 на руль высоты, я летаю по 45 градусов и мне мало 😋
Почти ничем 😃 На мой взгляд, у ушастой мадели меньше скольжения на кренах.
“Ушастое” крыло чаще всего используется на парителях - планерах летающих в восходящих потоках воздуха.
V-Образнеое же крыло целесообразнее использовать в планерах-динамиках
Тут автор темы сказал, что чертеж есть в обменнике. Извините за неграмотность, а как его оттуда взять 😃 ?
Тут автор темы сказал, что чертеж есть в обменнике. Извините за неграмотность, а как его оттуда взять 😃 ?
Это в чате. Заходишь, регистрируешься по необходимости. После входа справа увидишь ссылку “обменный фонд”. Тебе туда. Появляется список всего что там лежит. Ищи файл
Alisa.dwg (120Кб) Чертеж мотопланера
Только рекомендую поторопиться. Если мне не изменяет склероз, и правила остались прежними, то файлы хранятся только 2 недели. А было положено 15.11. Вот и считай 😃
Спасибо, все нашел, скачал. Спасибо! 😁
Появились еще вопросы по конструкции электропланера:
- На чертеже зашивка передней части крыла доходит до верхней и нижней полок лонжерона, а не приклеивается к ним внахлест, как в некоторых других конструкциях, т.е. зашивка идет заподлицо с полками лонжерона. Как лучше приклеить встык зашивку к полкам?
- Задняя кромка крыла образована двумя листами зашивки, сходящими на-нет. Как правильно: сначала приклеить оба листа, а затем зашкурить по профилю крыла или сразу сделать клин, например на верхней зашивке? Мне кажется, первый способ лучше.
- чем отличаются моторы 400/35 и 400/45? у меня на моторе написано: “JP power 400” сгодится? Сколько банок питания мотора?
Спасибо всем, кто ответит.
8 банок ААА по 700 ма\час. Не ошибешся!
Хотя можно пару полимеров по 1500 воткнуть 😃
Появились еще вопросы по конструкции электропланера:
- На чертеже зашивка передней части крыла доходит до верхней и нижней полок лонжерона, а не приклеивается к ним внахлест, как в некоторых других конструкциях, т.е. зашивка идет заподлицо с полками лонжерона. Как лучше приклеить встык зашивку к полкам?
Сначала приклеить зашивку к ложерону, потом всё это дело к набору крыла.
- Задняя кромка крыла образована двумя листами зашивки, сходящими на-нет. Как правильно: сначала приклеить оба листа, а затем зашкурить по профилю крыла или сразу сделать клин, например на верхней зашивке? Мне кажется, первый способ лучше.
Приклеить нижнюю половину, зашкурить. Затем приклеить верхнюю половину. Очень желательно между половинками проложить полоску стекла или угля. Это значительно упрочнит заднюю кромку.