Посоветуйте второй планер, от 3 метров
Это же чистый планер… мне бы с моторчиком…
ВСЕМ
Дорогие товарищи! Перечисляя марки планеров, давайте пожалуйста какие-нибудь ссылки на эти машины. Чтобы хотя бы можно было сравнить. Увы, молодёжь не имеет честь знать мастеров планеростроения лично.
Спасибо всем кто пишет.
Пульсары (Селедкин Сергей Николаевич, Харьков Украина)
АВА (Гаврилко Владимир Викторович, Харьков Украина )
Хипер и Такси
Близард, Сопрано (Евгений ТУлиновский, Украина)
Близард(Тулиновский)
www.nesail.com/detail.php?productID=5391
Хайпер(Вилейский)
www.nesail.com/detail.php?productID=5530
АВА(Гаврилко)
www.airplane-model.com/ava.html
Хайперы проще всего купить тут: www.eshop-rc.com/index.php?productID=282, или у производителя. На всё остальное ссылки дали
Если интересно - как раз распродаюсь под окончание сезона …
Supra кстати самая легкая из всех електро комплектаций - 1900 гр ! при этом взлет до 21 м\с
АВА в двух комплектациях может быть по мотоустановкам - одна дает до 18 м\с вторая до 27 м\с !
Ну бластер как всегда супер 😁
В электроавтономии первое место занял 😇
Размах правда 2840.Вес без аппы менее1300
Тема постепенно превращалась в барахолку… 😁
Вставлю свои пять копеек.
“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло. (Ветер 0-10м/с, предгрозовая погода с порывистым ветром, лёгкий моросящий дождик.) Садится там где Вам надо (сухая стерня, пашня, мокрая трава, каменистый грунт.) Иметь хороший размах, удлиннение, профиль, приличную жёсткость, прочность, низкое лобовое сопортивление и полную механизацию. Планер должен летать, рассекая воздух, а не болтаться на одном месте как дер…о в проруби. Когда Вы научитесь обрабатывать термик вес планера не будет иметь принципиального значения, а при выходе из грозового облака и жёсткой посадке прочность не помешает.
Мой совет ориентироваться на планера с жёсткой обшивкой (композитные). Ссылки Вам уже дали.
Если возьмёте “виселку” с мягкой обшивкой, будете весь сезон ждать когда штиль попадёт на выходные или отпуск. Или будете летать вечером когда нет мощных лифтов, медленно и печально.
Что касается красивости, то все представленные модели вобщем-то уродцы, но на высоте 150-200м этого не видно.
Удачи!
Тоже несколько месяцев назад решал задачку по выбору следующего планера после Изика 1,8м.
Из соображений компактности остановился на размахе 2,5м. У трехметровиков фюзеляжи довольно габаритные. И всепогодности хотелось. Поэтому выбор пал на Бинго Селедкина. Буду к весне вдумчиво собирать, ибо пока ждал, подвернулся такой: rcopen.com/forum/f14/topic149054
Летаю, доволен. Единственное - трудно уцепиться за узкие пузыри на малой выстое.
Единственное - трудно уцепиться за узкие пузыри на малой выстое.
Он немного тяжеловат для этого.
“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло. (Ветер 0-10м/с, предгрозовая погода с порывистым ветром, лёгкий моросящий дождик.)
У автора темы постоновка вопроса несколько иная, сразу заявлено что от 3метров. Если убрать требование “от 3 метров”, то лучший вариант это металка. МЁтлам с пенопластовым ядром пофигу на грубые посадки и они не боятся посадок в траву, где может попасться толстенький стебелек.
Вставлю свои пять копеек.
“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло.(…) Мой совет ориентироваться на планера с жёсткой обшивкой (композитные). Ссылки Вам уже дали.
Исходя из вышеизложенного и обдумывания обстоятельного разговора с г-ном ASW.
А может, Графит?
Если рассматриваете Графит, обрати внимание на SPIRIT.
Если рассматриваете Графит, обрати внимание на SPIRIT.
Какой именно? Дайте ссылку плз.
www.rc-glider.ucoz.ru/index/0-4 … Выше уже давали
Летали на Спиритах года 3… да и сейчас летаем.
Если нужна инфа - обращайтесь
НО… в качестве универсального “планера для души”, IMHO не подходит.
В электроварианте он будет килограмма под 3.
В электроварианте он будет килограмма под 3.
Pike Superior при весе в версии чистого планера 2100 грамм в электроварианте весит 2400. Спирит будет весить два.
Спирит будет весить два.
Так уж получилось, что Спирит у меня был… и электронос для него сейчас у меня в руках… в планерном варианте Спирит весит чуть меньше 2-х кг(это если собрать грамотно, а так и больше 2-х выходили), электрика добавит полкило как минимум(Hacker B50S, 6S LiPo, ESC).
Даже, если учесть, что Александр Едамов в новых планерах используя другие материалы добился значительного снижения веса - как бы вам, уважаемый, этого не хотелось: Спирит НЕ будет весить два.
😃
А вот его же Такси в электроварианте у меня планируется получиться 1700, а то и меньше.
А зачем 6S лития?
А зачем 6S лития?
Чтоб регуль подешевле взять.
Эээээ, если не ставить задачи сделать хотлайнера, то 75 ампер вполне хватит, а вот регуляторы, умеющие 6 банок тоже недешевы. Подавляющее большинство рассчитано до 5.
Предлагаю оптимальный вариант!☕ Espada R ярко красного цвета с двумя фюзеляжами. С электрическим Хакер, 123 элементы и все такое… и планерным.
Подходит под все случаи жизни. Все вместе-самолет, +запасной фюзеляж+ сумка оригинальная от Мюллера + 2-ой стабилизатор, все снаряженное облетанное с программами 1500 евро. Можно отдельно планер без электро начинки-600 евро.😮
По сравнению с дровами от Туляновского будете приятно удивлены😝
После утраты по раздолбайству двухметрового бальзового Green Sleeve, задумался о следующей модели. Хочется что-то такое:
- Метра бы три или больше. 2м было не так, чтобы много, хотелось ещё.
- Мотопланер обязательно.
- Чем компактнее при разборке, тем лучше.
- Совсем не нужен чемпионатного класса аппарат. Скорее, “для души”. Лучше бы, чтобы был красивый…
- Полёты в Москве в основном.
Что-то посоветует общественность?