Посоветуйте второй планер, от 3 метров

Артемка

Пульсары (Селедкин Сергей Николаевич, Харьков Украина)
АВА (Гаврилко Владимир Викторович, Харьков Украина )
Хипер и Такси
Близард, Сопрано (Евгений ТУлиновский, Украина)

vity

SUPRA
AVA
Blaster

Если интересно - как раз распродаюсь под окончание сезона …
Supra кстати самая легкая из всех електро комплектаций - 1900 гр ! при этом взлет до 21 м\с

АВА в двух комплектациях может быть по мотоустановкам - одна дает до 18 м\с вторая до 27 м\с !

Ну бластер как всегда супер 😁
В электроавтономии первое место занял 😇

vzhik302

Размах правда 2840.Вес без аппы менее1300

astr

Тема постепенно превращалась в барахолку… 😁

NIV

Вставлю свои пять копеек.
“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло. (Ветер 0-10м/с, предгрозовая погода с порывистым ветром, лёгкий моросящий дождик.) Садится там где Вам надо (сухая стерня, пашня, мокрая трава, каменистый грунт.) Иметь хороший размах, удлиннение, профиль, приличную жёсткость, прочность, низкое лобовое сопортивление и полную механизацию. Планер должен летать, рассекая воздух, а не болтаться на одном месте как дер…о в проруби. Когда Вы научитесь обрабатывать термик вес планера не будет иметь принципиального значения, а при выходе из грозового облака и жёсткой посадке прочность не помешает.
Мой совет ориентироваться на планера с жёсткой обшивкой (композитные). Ссылки Вам уже дали.
Если возьмёте “виселку” с мягкой обшивкой, будете весь сезон ждать когда штиль попадёт на выходные или отпуск. Или будете летать вечером когда нет мощных лифтов, медленно и печально.
Что касается красивости, то все представленные модели вобщем-то уродцы, но на высоте 150-200м этого не видно.

Удачи!

MihaD

Тоже несколько месяцев назад решал задачку по выбору следующего планера после Изика 1,8м.
Из соображений компактности остановился на размахе 2,5м. У трехметровиков фюзеляжи довольно габаритные. И всепогодности хотелось. Поэтому выбор пал на Бинго Селедкина. Буду к весне вдумчиво собирать, ибо пока ждал, подвернулся такой: rcopen.com/forum/f14/topic149054
Летаю, доволен. Единственное - трудно уцепиться за узкие пузыри на малой выстое.

tumbzik
MihaD:

Единственное - трудно уцепиться за узкие пузыри на малой выстое.

Он немного тяжеловат для этого.

NIV:

“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло. (Ветер 0-10м/с, предгрозовая погода с порывистым ветром, лёгкий моросящий дождик.)

У автора темы постоновка вопроса несколько иная, сразу заявлено что от 3метров. Если убрать требование “от 3 метров”, то лучший вариант это металка. МЁтлам с пенопластовым ядром пофигу на грубые посадки и они не боятся посадок в траву, где может попасться толстенький стебелек.

Egland
NIV:

Вставлю свои пять копеек.
“Планер для души”-это машина которая может летать в любую погоду, когда у Вас есть свободное время или когда припёрло.

(…) Мой совет ориентироваться на планера с жёсткой обшивкой (композитные). Ссылки Вам уже дали.

Исходя из вышеизложенного и обдумывания обстоятельного разговора с г-ном ASW.

А может, Графит?

Serg_T

Если рассматриваете Графит, обрати внимание на SPIRIT.

Egland
Serg_T:

Если рассматриваете Графит, обрати внимание на SPIRIT.

Какой именно? Дайте ссылку плз.

Paladin

Летали на Спиритах года 3… да и сейчас летаем.
Если нужна инфа - обращайтесь
НО… в качестве универсального “планера для души”, IMHO не подходит.
В электроварианте он будет килограмма под 3.

lyoha
Paladin:

В электроварианте он будет килограмма под 3.

Pike Superior при весе в версии чистого планера 2100 грамм в электроварианте весит 2400. Спирит будет весить два.

Paladin
lyoha:

Спирит будет весить два.

Так уж получилось, что Спирит у меня был… и электронос для него сейчас у меня в руках… в планерном варианте Спирит весит чуть меньше 2-х кг(это если собрать грамотно, а так и больше 2-х выходили), электрика добавит полкило как минимум(Hacker B50S, 6S LiPo, ESC).
Даже, если учесть, что Александр Едамов в новых планерах используя другие материалы добился значительного снижения веса - как бы вам, уважаемый, этого не хотелось: Спирит НЕ будет весить два.
😃
А вот его же Такси в электроварианте у меня планируется получиться 1700, а то и меньше.

tumbzik
lyoha:

А зачем 6S лития?

Чтоб регуль подешевле взять.

lyoha

Эээээ, если не ставить задачи сделать хотлайнера, то 75 ампер вполне хватит, а вот регуляторы, умеющие 6 банок тоже недешевы. Подавляющее большинство рассчитано до 5.

8 days later
Jimm

Предлагаю оптимальный вариант! Espada R ярко красного цвета с двумя фюзеляжами. С электрическим Хакер, 123 элементы и все такое… и планерным.
Подходит под все случаи жизни. Все вместе-самолет, +запасной фюзеляж+ сумка оригинальная от Мюллера + 2-ой стабилизатор, все снаряженное облетанное с программами 1500 евро. Можно отдельно планер без электро начинки-600 евро.😮
По сравнению с дровами от Туляновского будете приятно удивлены😝

Egland:

После утраты по раздолбайству двухметрового бальзового Green Sleeve, задумался о следующей модели. Хочется что-то такое:

  • Метра бы три или больше. 2м было не так, чтобы много, хотелось ещё.
  • Мотопланер обязательно.
  • Чем компактнее при разборке, тем лучше.
  • Совсем не нужен чемпионатного класса аппарат. Скорее, “для души”. Лучше бы, чтобы был красивый…
  • Полёты в Москве в основном.

Что-то посоветует общественность?

Egland
Jimm:

Предлагаю оптимальный вариант! (…) 1500 евро.

Ну, братцы, это вы несколько переоцениваете мои возможности и опыт. Мне просто не нужен такой высококлассный аппарат…