Вариант конструкции узла крепления цельноповоротного стабилизатора
Всем здравствуйте! Вот решил представить на всеобщее обозрение свой вариант конструкции узла крепления цельноповоротного стабилизатора. Возможно кто то для себя в ней что нибудь найдет полезное а может и нет, ну в общем пусть будет.
К угольной балке приклеивается бобышка из прочного материала с просверленными отверстиями под болты 2мм,которыми к ней крепятся два кронштейна из алюминия, 1 мм, с отверстиями на конце под такой же болт 2мм.( с резьбой, нарезалась метчиком) В стабилизаторе две алюминиевых пластинки с ответными отверстиями, одна из которых выполняет роль кабанчика, таким образом получается что точка крепления тяги находится под осью вращения стабилизатора. Соответсвенно собирается одним болтом.
Вот фото, извините за не самое лучшее качество.
Неплохой вариант для новичков!!
Покритикую.
Нежно очень. Не зря обычно перед килем ставят, и повыше.
А я то думал-как же сделать когда балка коротковата и перед килем ну никак не годится и самое место на конце балки!
Покритикую.
Нежно очень. Не зря обычно перед килем ставят, и повыше.
У хайпера так же стоит рв.
А почему нежно то? я тоже опасался что узел хлипким получится, особенно боялся с люфтами напортачить, но вроде нет все обошлось, довольно жесткое крепление.
А почему кстати на свободниках стабилизатор часто за килем, а на радио - перед ним либо вместе с ним?
тоже покритикую. судя по внешнему виду эта конструкция еще не летала.
вижу потенциальные проблемы.
слишком хлипко. полетные нагрузки может и выдержит а вот посадка в траву будет проблемой. на мой взгляд свернет нафиг.
площадь стабилизатора большая.это же не 3D а планер. надо будет ставить дорогую машинку и ловить доли миллиметров перемещений.
мне на металке такой вариант расположения не понравился. реакция на киль менее выражена нежели на стабилизатор и хочется сделать ему рычаг побольше а вот реакцию на руль высоты - наоборот.
Да по поводу машинки я тоже задумывался, да и продолжаю. В частности до сих пор думаю, проводку делать через боуден или через жесткую тягу(влезает и то и то)
а на другом конце соответсвенно цифровая машинка (они вроде как точнее, верно?)
я бы делал жесткую тягу в боудене причем крепил бы и посередине балки тоже. постарался бы не делать перегибов вообще. площать управляемая большая и 1мм по задней кромке уже будет виден. цифра не панацея. да они в 0 мощнее, но только если нет люфта редуктора.к сожалению китайские этим страдают. это не просто цифра а хорошая дорогая машинка можно и аналог. выход - согласовывать рычаги качалок типа 1:3 или 1:4.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_310_296&product…
У меня вот такой вариант есть, подойдет?
А площадь стаба такая по расчетам получилась
а вообще я раньше думал вот такую ставить, пока не приобрел еще.
rcmag.ru/product_info.php?cPath=15_310_296&product…
Интересно. Только бобышку надо устойчиво крепить, я бы обмотал поверху кевларовой ниткой.
слишком хлипко. полетные нагрузки может и выдержит а вот посадка в траву будет проблемой. на мой взгляд свернет нафиг.
Две дюралевые пластины 1 мм? Свернёт? Ну ну… 😃
площадь стабилизатора большая.это же не 3D а планер. надо будет ставить дорогую машинку и ловить доли миллиметров перемещений.
Вопрос расхдов решается элементарно разницей плеч качалки на машинке и стабилизаторе. Школьная геометрия.
Спасибо! А с машинкой то что?
В каком смысле - что?
В смысле какого рода машинку ставить на этот канал?
С металлическим редукторм, хорошим нулём и желательно без люфтов. Например HS65MG, HS82MG, HS85.
Тоесть та что по ссылке, HS 81 все таки не подойдет…
Высока вероятность, что срежете редуктор даже на земле, случайно зацепив стабилизатором о какую нибудь дверь. 😃
У меня вот еще вопрос, на какие углы отклонения стабилизатора следует настраивать систему управления при такой схеме?