как выдерживает двигатель?
Решил запрограммировать управление планером в режиме планера на передатчике (Раньше был в самолёте). Это позволяет лучше организовать режим торможения. Но в этом слечае тянущий двигатель мгновенно включается на полную мощьность. Как это переживает двигатель, регулятор и сам самолёт ведь на него деёствует обратный реактивный момент. Или не стоит по этому поводу париться.
А вы на планере с включенным мотором всё время летаете?
Если позволяет регулятор, то включить вертолётный режим плавного пуска.
А вы на планере с включенным мотором всё время летаете?
Вы не знаете как летают мотопланеры. Это 10 секунд работы двигателя, а затем может быть до 10 минут планирования.
Если позволяет регулятор, то включить вертолётный режим плавного пуска.
Зачем мне вертолётный режим, если есть специальный планерный.
…если есть специальный планерный.
У регулятора?
Еще режим тормоза бывает 😂 у нас, у Викторов 😃
Если регулятор не из самых дешевых, то должен быть режим Soft или Slow Start.
Soft или Slow Start
режим тормоза
Про софтстарт - слышал, про режим тормоза - тоже слышал. А вот про специальный планерный - не слышал. Просветите пож-та, видимо отстал я от жизни…
Регулятор какой ?
Тормоз - режим на регуляторе или на планере? Запуск с тумблера?
Если регулятор хороший то наверняка несколько вариантов старта есть и тормоза.
Про софтстарт - слышал, про режим тормоза - тоже слышал. А вот про специальный планерный - не слышал. Просветите пож-та, видимо отстал я от жизни…
Вы когда в передатчике модель начинаете программировать там первым пунктом идёт выбор модели:
1.HELI
2.ACRO
3.GLID
Вы когда в передатчике модель начинаете программировать там первым пунктом идёт выбор модели:
1.HELI
2.ACRO
3.GLID
Дык речь-то про регулятор, а не про передатчик.
Планер, режим глайдер.
Передатчик ЖР 9
двигатель выведен на тумблер. на регуляторе (Маркус, Жети спины) стоят режимы мягкий старт (или плавный старт) и жесткий тормоз (Hard brake) ну и настройки аккумуляторов, таймингов…
Регулятор какой ?
Тормоз - режим на регуляторе или на планере? Запуск с тумблера?
Если регулятор хороший то наверняка несколько вариантов старта есть и тормоза.
Регулятор вот такой Б/К FLY-40A 35гр.(50А/10сек.)
Тормоз естественно на планере (ABK.CURVE SETTING)
Включение двигателя с тумблера. На регуляторе тормоз (двигателя запрограммирован). Я уже сам прикинул, наверное ничего страшного, лопасти пока распрямятся, двигатель нагрузку постепенно набирает.
Нашёл программирование регулятора. Я так понимаю - надо запрограммировать “мягкий тайминг”.
…на регуляторе (Маркус, Жети спины) стоят режимы мягкий старт (или плавный старт) и жесткий тормоз (Hard brake)…
Я правильно понимаю что комбинацию мягкого старта и жесткого тормоза правильно называть специальным планерным режимом?
Поясню.
Я просто несколько озадачен вот этим вот постом rcopen.com/forum/f37/topic161527/4
товарища Виктор, который несколько нервозно, перепутав термины (или понятия), ответил на два вполне компетентных совета двух вполне компетентных коллег.
Я правильно понимаю что комбинацию мягкого старта и жесткого тормоза правильно называть специальным планерным режимом?
Хрен знает) я о таком на слышал…
Хрен знает) я о таком на слышал…
Я тоже 😃
До сегодняшнего дня, пост №4 в этой теме.
Подождем автора, может он таки обьяснит…
Всем спасибо. В общей дискуссии мне стало всё понятно. Почему такой вопрос возник? Объясню. Раньше я двигатель включал по самолётному - рычагом газа(по всякому не мгновенно) . Перейдя на выключатель, я не мог понять как двигатель переживёт такой режим, а оказывается в регуляторе всё предусмотрено, только эти инструкции почему то не идут вместе с регуляторами. Если кого обидел - извините.
Если кого обидел - извините.
Меня лично повеселили… За что спасибо. Вспоминается про “прибор на танке”.
Я аж два смайлика в своем первом сообщении поставил, ан нет, чем дальше в лес, тем партизаны все веселее и веселее.
2 Виктор:
Конкретно Ваш регулятор мне незнаком, но на всякий случай проясню пару моментов.
Вы, судя по всему, опасаетесь механического повреждения ВМГ при мгновенном пуске мотора с тумблера. Вполне обоснованно, между прочим, особенно при использовании редуктора. Некоторые регуляторы для БК оснащены вертолётными функциями, как то “мягкий старт” и “гувернёр”. Последнее Вам не нужно, а вот “мягкий старт” может оказаться полезным.
wws, упоминая про “тормоза” для Викторов, имел в виду соседнюю ветку про хока 😃 Наверное 😉
Вообще-то большинство компьютерных аппратур имеет режим замедления хода по каналу. Используется типа для выпуска шасей, закрылков и всякого прочего. В F5B, в частности, программируется целая кривая запуска мотора тумблером. Но то пульт должен уметь.
Если аппаратура позволяет, можно использовать трёхпозиционный тумблер с 50% газа в средней точке… если уж так страшно на максимум сразу включать.
Я так понимаю - надо запрограммировать “мягкий тайминг”.
Не путайте тайминг и режим старта. У вашего регулятора настраивается и то, и другое, помнится. Тайминг - это примерно как опережение зажигания на моторе, он подстраивается под тип и обороты двигателя, с слишком малым таймингом сползет мощность, со слишком большим - сорвет “бегущую волну” в обмотках и двиг завизжит и встанет, и есть шанс его пожечь. Софтстарт - это как раз нужное вам, это плавный разгон в течение некоторого времени. Если не изменяет память - там три значения - хард, нормал, софт - от 0,4 до 1,2 секунд. Есть регуляторы у которых это значение до 15 секунд, к примеру Скорпионы…
Жесткий тормоз на планере актуален чтобы винт быстрее складывал лопасти. Это всё можно запрограммировать именно на регуляторе. Но опять таки, если позволяет аппаратура - лучше на аппаратуре это делать…
Вы не знаете как летают мотопланеры. Это 10 секунд работы двигателя, а затем может быть до 10 минут планирования.
Нашли. кому про планеры рассказывать 😃))