Неон - новая металка класса Москит (до метра)
На крыле стебный дятел такой, на Кирилла чем- то похож… класс воопщем)))
Дядел мой - не трож 😉. Он на всех наших самолетах висит.
ЗЫ. Дядьки, давайте будем корректными. Была просьба перенести обсуждение в отдельную тему.
Хотите - велкам в блог - там есть дубль этой темы, можно писать что угодно.
Однако, по поводу ЛиПо вообще…
И по собственному опыту, и по многочисленным обсуждения ЛИПО в многих форумах, в т.ч. по его химии, вопросам хранения, транспортировки почтой зимними неделями и прочее.
Мое глубокое ИМХО - при небольшом потреблении липа в мороз живет нормально. У нее в разы падает заявленная ТОКООТДАЧА, но при небольшой нагрузке напряжение на ней сильно не понижается, и скорость разряда не прогрессирует. Просто химические процессы замедляются. Леший летал на пульте с липой в самые зверские морозы - ничего ей не было. Электричка - да, при токах 5-10-15С уже проседает. При разряде 0,3-1С - все вроде бы нормально. У металок потребление ничтожное, по сравнению с заявленной токоотдачей акков.
Кирилл, спасибо, но хотелось бы услышать и заявляемое автором дельного девайса, время питания Неона.
(я потому и задал свой вопрос, что у меня тоже пульт на Липо, вот он как раз достаточно быстро проседает на -14, причем после заноса в тепло еще час может работать - если модель настраивать. Приходится зимой таскать гидриды для пульта про запас)
Кстати, обсуждение вполне в рамках темы.
Еще, Олег с Димой грозились толковую инструкцию по сборке Неона в ПДФ сверстать. Есть уже?
Еще, Олег с Димой грозились толковую инструкцию по сборке Неона в ПДФ сверстать. Есть уже?
Мне пришло по почте, неделю назад, причем само, в виде рассылки с кучей адресов в “копиях”… Могу переслать в понедельник (в рабочую почту попало)
отлетал сезон на Мишиных акках: “умных” и не очень.
Впечатления строго положительные.
Кстати, вариант борта “для supergee” из 3-х последовательныз акков по 180(весом, помнится меньше 30-и грамм) чудесно влезут в Неоновский нос(он у него, насколько я знаю практически как у Акцента).
Подробности за акки - в личку… не отклоняемся от темы
З.Ы.
А ток саморазряда у них мизерный… там звуковой контроллер напряжения ещё стоит, судя по нему у меня за 3 месяца лежания один акк всего на 0.1в просел
кто искал мануал: www.codesign.3d.ru/RC/Neon manual.pdf
Ага. Мануал есть. Спасибо.
Ко мне уже и приемник спектрумовский АR500 c длинным усом под карбоновый фюз и сервы даймондоподобные
аж из Сингапурщины rcopen.com/forum/f37/topic144298/94 доехали…
Осталось дождаться - когда из икринок наконец Неончики появятся. 😃
Осталось дождаться - когда из икринок наконец Неончики появятся. 😃
Считайте, что дождались.
Мальки уже вылупились из икринок и помещены в инкубатор.
Инкубатор направляется в сторону города-героя.
Думаю что в середине следующей недели можно будет получить летающих рыбок у главного аквариумиста этого форума 😂
Дмитрий, проверьте почту - у меня изменился адрес доставки!
В эти выходные и мы с Андреем (zmn) облетали свои новые Неоны.
Вес моего-170грамм, бортовое питание от 4-х элементов из кроны, догруз свинца в нос - 5 грамм.
Аппарат очень понравился. Потоки чувствует, забрасывается легко. Погодные условия были такие, что с одного заброса легко вылетывалось по полчаса. Можно было и дольше летать, но отдыхать тоже надо.
Привыкший к акробатике в слопе, я чуть не угробил аппарат:
заспиралив в термике в зенит, сначала сделал мертвую петлю с разгона - понравилось. После этого решил посмотреть разгон в пикировании, абсолютно забыв про схему управления. Разогнал-то хорошо, да только слабенькая пружинка на руле высоты на хорошей скорости пересилить набегающий поток оказалась не в силах.
С диким воем флаттерящего элевэтора каким-то чудом у земли вывел из пике и унесся вверх. Андрей, услышав вой, вообще решил - что кто то на моторе рядом пролетел. Еле отдышался, но обратную высоту набрал мгновенно.
Два раза терял управление: грешу на батарейку, но Андрей говорит, что запросто мог зарулиться и сорвать в штопор резкой эволюцией. Штопорил с хорошей высоты, в штопоре не рулился и на приличной скорости врубался в землю. Реально: снега было по-пояс - 20 минут пробирался до модели. Снег и спас - после выкапывания повреждений ноль! После второго штопора батарейку поменял, рулил осторожнее и больше таких отказов не случалось.
Спецы, действительно срыв в невыводной штопор возможен от грубых эволюций?
Ну, собственно, аппарат и не для дуболомных экспериментов чайников.
Удовольствие от парения и ловли потоков - это с ним получаешь по полной программе. Что и произошло: вылетан цельный кайфовый летный день.
Спасибо Дмитрию и Олегу за модель.
Разогнал-то хорошо, да только слабенькая пружинка на руле высоты на хорошей скорости пересилить набегающий поток оказалась не в силах.
В таких случаях выводить надо на спину.
В таких случаях выводить надо на спину.
от туда еще надо выеести. тоже целое дело!
Ну вот, в понедельник получил…
Чо сказать - красота! Бонусом идут чехлы на крыло и двухчасовой диск со всякой швырятельной киной. А уж ящик, так ваще: оргалит на сосновом каркасе.
Вить, приежжай помацкать.
В таких случаях выводить надо на спину.
Ого! Мне такое за быстрое пикирование и в голову не пришло.
(я вообще то металку в руки взял в перый раз в жизни, на соревнованиях не был, раньше даже не видел как с ними обращаюстся. - Спасибо Андрею zmn, за бесценную помощь при облете.)
Спасибо за идею, но проверять сам поостерегусь - посмотреть бы в исполнении опытных коллег.
А из штопора тоже есть специальный “металочный” прием вывода?
Это не металочный прием. Он работает везде, где есть “мягкие” тяги. (Угольные тяги в плохо закрепленных боуденах тоже могут гнуться).
Из штопора - классический выход. Ручку от себя до прекращения вращения.
Сергей, “ручка от себя” ослабляет натяжение тросика-тяги и получается та же картина, что и на пикировании: пружинка, не может отогнуть руль высоты, прижатый набегающим потоком.
Или я не прав и на штопоре нет такого прижимного усилия потока, как на пикировании?
Сергей, “ручка от себя” ослабляет натяжение тросика-тяги
Дык, наоборот - от себя натягивает (в классическом случае). По-этому и вывод из пике на спину. А в штопор они только при помощи пилота сваливаются.😃
Сергей, “ручка от себя” ослабляет натяжение тросика-тяги и получается та же картина, что и на пикировании: пружинка, не может отогнуть руль высоты, прижатый набегающим потоком.
Или я не прав и на штопоре нет такого прижимного усилия потока, как на пикировании?
Вы определитесь, в какую сторону у Вас пружинка работает. 😉
Чтобы загнать маленькую модель в штопор, требуется “мастерство” пилота.
Скорее всего, у Вас ручка во время всего штопора была взята на себя. (Вверх).
Это классическая ошибка начинающих.
Планер, в отличие от самолета, всегда будет терять высоту (опускать нас, падать), и при команде вниз и при команде вверх.
Ума (то есть “мастерства”) для срыва в штопор много не надо- завесить до нулевой скорости, руддер в сторону и ручку на себя 😃
По управлению - спасибо что поправили и прошу прощения 😃 - заропортовался.
На Неоне пружинка отгибает руль вверх, “ручка от себя” натягивает трос, отклоняя руль вниз.
На Неоне пружинка отгибает руль вверх,
и не только на неоне… Также, как пружинка РН гнет руль наржу (из круга)… Но, честно говоря, задолбали уже эти пружинки… На сергеичевской миниме тоже сделал сперва на пружинке. Два уикенда мерз и подбирал усилие и триммеры заброса… А все-равно при хорошем забросе (также., как при пике) никакая пружинка не справляется. Вспомнил, сколько еще придется потом мучаться с постоянной подгонкой, плюнул и поставил боуден.
Также, как пружинка РН гнет руль наржу (из круга)… Но, честно говоря, задолбали уже эти пружинки…
Виктор, привет!
Шутишь что-ли? Надо с точностью до наоборот, и проблем не будет!
Помидор в мою дурную голову… Еще когда писал, думал, что что-то не то получается… Главное и вот она пружинка в метре от меня на стенке висит (на самом старом планере)… Когда писал - на неё смотрел… И гнет РН внутрь круга, а тяга, наоборот, наружу… Всё так и есть, а написал пургу какую-то.