Неон - новая металка класса Москит (до метра)
Именно, один оборот изоленты. В отличии от скотча - липнет даже в мокром состоянии 😉
А нафига термоусадка? Да и нет у меня сейчас такого куска 😃 Зато в фюзе просторнее сразу стало 😉
загрузил в нос 30 гр свинца
Мне аж плохо стало.
При весе 170 грамм этож сколько %%?
17.5% ?
эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием
Андрей, а какой вес получился в итоге???
При весе 170 грамм этож сколько %%?
17.5% ?
Это по фото так круто считается центровка?? А я все парюсь, в качели играю…
70 мм от передней кромки.
Андрей, а какой вес получился в итоге???
На данный момент вес 190 гр.
Думаю, следующие модели все-же полегче будут.
эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием
В гидриде парит процесс зарядки… 😃
Хотя согласен, что если дождь моросит или роса, то скотч становится никакой.
А можно ещё колечко из велосипедной шины использовать.
😇
Мне аж плохо стало.
При весе 170 грамм этож сколько %%?
17.5% ?
На данный момент вес 190 гр.
Ну тады получается, шо задок у Neon-a тяжеловат вышел. И судя по всему именно это, а не что-то другое является объяснением заявленного “расчетного” веса… 😉
C компоновкой надо играться. Я сначала тяжеленные сервы под самую кромку крыла загнал, а потом решил приемник в крышку спрятать, перепаяв заодно разъемы.
Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны…
Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны…
На 1,5 м металках работает правило 1г в хвост + 4 г в нос., На метровых металках соотношение не помню, но сдаетсмя мне, что если оставить литиевый борт, то за счет игры с сервами и центровкой, сбросить много свинца не удастся.
Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.
Я лучше литий со свинцом оставлю 😉
Сервы кстати каждая по 10 гр весят…
Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.
Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!
Сервы кстати каждая по 10 гр весят…
Тем более!
Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!
Скажите, а вы уже купили и облетали этот планер?
Нет, не купил. А что?
Тогда какого рожна вы здесь выкобениваетесь? Что вы можете судить, если в руках не держали и в глаза не видели?
Уважаемый, постараюсь ответить вежливо.
Это не ваше дело и не нужно меня учить. Я говорю то, что считаю нужным и буду продолжать это делать независимо от того, нравится вам это или нет.
Читаю посты на данном форуме и никак не могу понять, почему у большинства “планеристов” параноидальное желание облегчить планер до состояния бумажного самолётика? У автора топика получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели. Ведь мы все бываем на поле (или не все😁) и там всё время дует ветер 2-4 м/с (статистика по нашему региону). На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом
(он стоит на месте и сыпется). А все облегчения делаются за счёт снижения надёжности и прочности конструкции.
Что касается соревновательной гонки, то лучше иметь прочный тяжёлый планер и пройти на нём все туры, чем сложить на забросе лёгенькую пушинку которую вылизывал и ловил на ней лишние граммы.
Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.
Производителям модели не советую идти на поводу у любителей облегчать, ибо потом эти любители первыми завопят что самолёт сломался и поднимут хай…
А нагрузку просто посчитать всем лениво, вот и бухтят ради того, чтоб побухтеть.
Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод 😃
Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод 😃
Качественный срач - двигатель прогресса 😁
ЗЫ. Подошел к 180 граммам с гидридным бортом от минимы в 750мА (!), точно без догрузки балластом 😉
Как вариант - борт 300мА, но что будет с ЦТ пока непонятно (лень за акком заехать, проверить, знаю что весит 33 грамма).
Без балласта будет порядка 155г. Есть шанс влезть в ЦТ без баласта, но пока - теоретически…
ЗЫ2. У меня уголь в законцовке уже был заформован…
Кирилл, машинки какие? Что-нить из кетайцев?
а уголь только в 2 крыла вложить забыли, в мое и Димки, у него на фотках тоже нашлепка есть 😉
На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом (он стоит на месте и сыпется).
…
Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.
Ага, а на экваторе и палка летает… Летом, когда прёт - конечно разницы особой нет. А я вот (до позавчерашнего наступления морозов) летал преимущественно при ВНГО от 60 до 200 м. с полностью затянутым небом и скажу, что указанная разница в весе составляет +30%. Это означает, что на мою SGII весом в 280 гр надо навесить 84 гр. балласта. Реально, я вешаю всего 50 гр. под самый сильный ветер (9 м/с) и замечу, что с таким балластом уже нихрена не летается при называнных условиях. Грубо говоря - летаю в таких условиях и по 5 минут, а с балластом - и 2 не слетать ибо элементарно не хватает скороподъемности. А что вы хотите если точка росы практически там же, где и температура. Короче, если тянет слабо, то на счету каждый грамм. Если летать в знойный полдень, то тогда действительно пофиг.
Начинающим - почти всегда будет пофиг на вес. Ибо они слабые термики просто не видят, а в сильных, и потолочная алула к зоне инверсии подымется.
Теперь, касательно “стоит на месте и сыпется”. Это вопрос настройки планера и скорости ветра. Но если полностью разогнутая метла не может идти хотя бы 4 м/с, то тут явно какие-то нелады с центровкой и вообще с моделью, и дело совсем не недостаке веса. Ну а если дует - так ясное дело надо грузиться. К чему приводит загрузка балластом - я выше написал.
получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели
Для каких моделей??? 15 г/дм^2 - нормальная нагрузка на крыло для 1,5м метательного планера. А для 1м метательного планера нормальная нагрузка на крыло 10-11 г/дм^2.
Кроме того, ратующие за облегчение, ратуют за облегчение ТОЛЬКО хвостовой части планера, а это только положительно повлияет на его прочность т.к. автоматом снизит общий вес модели, что в свою очередь уменьшит нагрузку на крыло и улучшит полетные кач-ва…