Неон - новая металка класса Москит (до метра)

Taboo
Dark-Wizard:

загрузил в нос 30 гр свинца

Мне аж плохо стало.
При весе 170 грамм этож сколько %%?

17.5% ?

hivolt

эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием

Dark-Wizard
Taboo:

При весе 170 грамм этож сколько %%?

17.5% ?

Это по фото так круто считается центровка?? А я все парюсь, в качели играю…
70 мм от передней кромки.

Шурик1:

Андрей, а какой вес получился в итоге???

На данный момент вес 190 гр.
Думаю, следующие модели все-же полегче будут.

hivolt:

эт можно 4 гидрида по 750 ставить и не парится с литием

В гидриде парит процесс зарядки… 😃

SAN
Юрий_68:

Хотя согласен, что если дождь моросит или роса, то скотч становится никакой.

А можно ещё колечко из велосипедной шины использовать.
😇

Шурик1
Taboo:

Мне аж плохо стало.
При весе 170 грамм этож сколько %%?
17.5% ?

Dark-Wizard:

На данный момент вес 190 гр.

Ну тады получается, шо задок у Neon-a тяжеловат вышел. И судя по всему именно это, а не что-то другое является объяснением заявленного “расчетного” веса… 😉

Dark-Wizard

C компоновкой надо играться. Я сначала тяжеленные сервы под самую кромку крыла загнал, а потом решил приемник в крышку спрятать, перепаяв заодно разъемы.
Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны…

Шурик1
Dark-Wizard:

Если сейчас сдвинуть сервы вперед, то свинца в носу убавится. И центровку надо в полете смотреть, думаю, еще назад двигать можно. Так что выводы о весе пока преждевременны…

На 1,5 м металках работает правило 1г в хвост + 4 г в нос., На метровых металках соотношение не помню, но сдаетсмя мне, что если оставить литиевый борт, то за счет игры с сервами и центровкой, сбросить много свинца не удастся.

Dark-Wizard

Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.
Я лучше литий со свинцом оставлю 😉

Сервы кстати каждая по 10 гр весят…

Шурик1
Dark-Wizard:

Ну так либо литий и свинец, либо металлгидрид или кадмий и гемор с зарядкой.

Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!

Dark-Wizard:

Сервы кстати каждая по 10 гр весят…

Тем более!

Lazy
Шурик1:

Ну или парням (производителям) подумать, за счет чего можно облегчить хвост!

Скажите, а вы уже купили и облетали этот планер?

Lazy

Тогда какого рожна вы здесь выкобениваетесь? Что вы можете судить, если в руках не держали и в глаза не видели?

Шурик1

Уважаемый, постараюсь ответить вежливо.
Это не ваше дело и не нужно меня учить. Я говорю то, что считаю нужным и буду продолжать это делать независимо от того, нравится вам это или нет.

NIV

Читаю посты на данном форуме и никак не могу понять, почему у большинства “планеристов” параноидальное желание облегчить планер до состояния бумажного самолётика? У автора топика получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели. Ведь мы все бываем на поле (или не все😁) и там всё время дует ветер 2-4 м/с (статистика по нашему региону). На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом
(он стоит на месте и сыпется). А все облегчения делаются за счёт снижения надёжности и прочности конструкции.
Что касается соревновательной гонки, то лучше иметь прочный тяжёлый планер и пройти на нём все туры, чем сложить на забросе лёгенькую пушинку которую вылизывал и ловил на ней лишние граммы.
Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.

Производителям модели не советую идти на поводу у любителей облегчать, ибо потом эти любители первыми завопят что самолёт сломался и поднимут хай…

Dark-Wizard

А нагрузку просто посчитать всем лениво, вот и бухтят ради того, чтоб побухтеть.
Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод 😃

collapse
Dark-Wizard:

Опять же, нового давно ничего не было, а тут такой повод 😃

Качественный срач - двигатель прогресса 😁

ЗЫ. Подошел к 180 граммам с гидридным бортом от минимы в 750мА (!), точно без догрузки балластом 😉
Как вариант - борт 300мА, но что будет с ЦТ пока непонятно (лень за акком заехать, проверить, знаю что весит 33 грамма).
Без балласта будет порядка 155г. Есть шанс влезть в ЦТ без баласта, но пока - теоретически…

ЗЫ2. У меня уголь в законцовке уже был заформован…

Dark-Wizard

Кирилл, машинки какие? Что-нить из кетайцев?

а уголь только в 2 крыла вложить забыли, в мое и Димки, у него на фотках тоже нашлепка есть 😉

wws
NIV:

На лёгком планере летать гораздо менее комфортно, чем на тяжёлом (он стоит на месте и сыпется).

Спортсмен который умеет находить термики и обрабатывать их не почувствует разницы между самолётом весом 170г и 220г.

Ага, а на экваторе и палка летает… Летом, когда прёт - конечно разницы особой нет. А я вот (до позавчерашнего наступления морозов) летал преимущественно при ВНГО от 60 до 200 м. с полностью затянутым небом и скажу, что указанная разница в весе составляет +30%. Это означает, что на мою SGII весом в 280 гр надо навесить 84 гр. балласта. Реально, я вешаю всего 50 гр. под самый сильный ветер (9 м/с) и замечу, что с таким балластом уже нихрена не летается при называнных условиях. Грубо говоря - летаю в таких условиях и по 5 минут, а с балластом - и 2 не слетать ибо элементарно не хватает скороподъемности. А что вы хотите если точка росы практически там же, где и температура. Короче, если тянет слабо, то на счету каждый грамм. Если летать в знойный полдень, то тогда действительно пофиг.

Начинающим - почти всегда будет пофиг на вес. Ибо они слабые термики просто не видят, а в сильных, и потолочная алула к зоне инверсии подымется.

Теперь, касательно “стоит на месте и сыпется”. Это вопрос настройки планера и скорости ветра. Но если полностью разогнутая метла не может идти хотя бы 4 м/с, то тут явно какие-то нелады с центровкой и вообще с моделью, и дело совсем не недостаке веса. Ну а если дует - так ясное дело надо грузиться. К чему приводит загрузка балластом - я выше написал.

Шурик1
NIV:

получился планер с нагрузкой 15 г/дм^2 -это и так очень маленькая нагрузка для радиоуправляемой модели

Для каких моделей??? 15 г/дм^2 - нормальная нагрузка на крыло для 1,5м метательного планера. А для 1м метательного планера нормальная нагрузка на крыло 10-11 г/дм^2.
Кроме того, ратующие за облегчение, ратуют за облегчение ТОЛЬКО хвостовой части планера, а это только положительно повлияет на его прочность т.к. автоматом снизит общий вес модели, что в свою очередь уменьшит нагрузку на крыло и улучшит полетные кач-ва…

Abe
Шурик1:

за облегчение ТОЛЬКО хвостовой части планера

Тут впору применить годами проверенное решение - оторвать нафик формрванный хвост и вкрячить удочку 😁 А чо? 😊
Тока срач тогда кончиццо, не начавшись 😦